image

Практически все сервисы для доставки контента пользователям рано или поздно начинают монетизироваться. Несмотря на идеологию качественного контента без рекламы в своих продуктах, Apple собирается интегрировать спонсорские посты в приложение Apple News. В рамках этого компания продемонстрировала документ с требованиями и демонстрацией таких постов в одном из внутренних документов.

Спонсорские посты будут отображаться в формате нативной рекламы непосредственно в новостной ленте пользователей и смогут переводить пользователей на публикацию в Apple News. Такой вид рекламы будет доступен для пользователей как iPhone, так и iPad, а сами посты будут неотличимы от обычных за исключением наличия небольшого тэга «sponsored». Минимальное отличие от обычных постов сделано специально для того, чтобы размещение рекламы было максимально нативным.

На текущий момент возможность размещения рекламы в Apple News аналогично есть, но разработчикам необходимо отмечать подобные посты в качестве нативных, прописывая соответствующие метаданные. В противном случае они могут не отображаться в Apple News.
«Издательства на текущий момент размещают RSS-фид в Apple News. Некоторые из публикаций могут быть рекламными и издателям необходимо как-то отмечать такой вид контента», — считает CEO рекламной компании Polar Кунал Гупта.


Естественно за получение любого дохода через новую платформу Apple планирует удерживать 30% со своей стороны по аналогии с iAd и App Store. Продвижение постов таким образом в ленте пользователей может помочь издателям монетизировать собственный контент, а также снять любые риски, которые могут быть связаны с Федеральной торговой комиссией США (FTC). В конце прошлого года FTC внесла правки в законодательство, которые вынуждают отмечать рекламный контент соответствующим бейджем. После внедрения обновления с нативной рекламой Apple News будет полностью соответствовать новым правилам.

Стоит отметить, что популярность рекламы в Apple News пока неочевидна и Apple может столкнуться с похожей ситуацией, которая возникла с iAd — рекламодателям попросту оказалась невыгодна представленная платформа. Пока популярность Apple News остается под вопросом, что приводит к серьезным ограничением на востребованность

Комментарии (0)