В китайском городе Боао проходит 15-й ежегодный Азиатский экономический форум. На форуме выступил основатель и генеральный директор онлайн-сервиса заказа такси Uber Трэвис Каланик.
«Я провел годы своей жизни в пробках в Лос-Анджелесе, думая о том, как я могу избавить город от этого. И, в конце концов, в какой-то степени, это получилось», заявил глава Uber во время выступления. Более того, он верит, что через 10-20 лет на смену традиционным автомобилям придут беспилотные машины.
Ранее Каланик продал часть своих акций Uber. Один из журналистов спросил предпринимателя, рассматривает ли он возможность продажи всей компании.
Однако гендиректор Uber заявил, что продажа части акций была спланирована в рамках стратегии развития стартапа.
«Какую вы ожидаете реакцию, если спросить счастливого в браке мужчину, кто будет его следующей женой?», задал встречный вопрос основатель компании. «У меня были жены», продолжил он с улыбкой. – «Но сейчас я сосредоточен только на одной (Uber)», приводит слова бизнесмена ТАСС.
«За пришедшие 1,5 года мы привлекли $10 миллиардов, поэтому у нас есть деньги. Наши партнеры привлекают миллиарды долларов и попадают в долги. Однако наша задача – быть дисциплинированными при создании бизнеса», добавил он.
Каланик ясно дал понять, что в ближайшее не планирует продавать бизнес или уходить с поста генерального директора.
Между тем, 23 марта на пресс-конференции в Минске обсуждался другой возможный уход. Речь о слухах по поводу ухода сервиса из Беларуси. Uber ощущает сильное противодействие со стороны традиционных служб такси в столице страны. Об этом говорилось в заявлении, которое сделали представители компании. В СМИ появилась информация о том, что некоторых партнеров Uber лишают лицензий за нарушение законодательства.
Uber не намерен уходить из Беларуси, заявила представитель компании по странам СНГ Евгения Шипова. Более того, добавила она, Минск демонстрирует рекордные темпы развития Uber — здесь компания развивается быстрее, чем это происходило в Москве, Риме или Варшаве. За четыре месяца сервисом Uber в Минске воспользовались 80 тысяч человек, а приложение скачали 580 тысяч пользователей.
В Минск Uber пришел в ноябре 2015 года, предложив пользователям свою премиальную платформу UberBLACK. 5 февраля 2016 года сервис запустил в Минске бюджетную версию с более низкими тарифами UberX, а вскоре председатель Мингорисполкома Андрей Шорец поручил проверить работу компании в связи с претензиями столичных таксистов по поводу неравных условий работы.
Однако Uber тоже не упускает шанса предъявлять претензии другим службам такси.
Вчера, 23 марта, стало известно, что Uber обвинил индийского конкурента Ola Cabs в создании 90 тысяч фейковых аккаунтов и заказе 400 тысяч ненастоящих поездок. Это сделано для подрыва доверия к Uber со стороны водителей, считают в компании. Помимо массовой отмены заказов, американский сервис столкнулся с фейковой рассылкой новостей об успехах Ola. По мнению Uber, новости не соответствуют действительности.
Иск подан в Высший суд округа Дели. Слушания по делу назначены на 14 сентября.
По оценке Uber, ущерб от действий Ola составит 500 миллионов индийских рупий (около $7,5 млн): сотрудничать с Uber отказались порядка 20 тысяч водителей, введенных в заблуждение индийской компанией. Истец просит суд запретить деятельность Ola.
Ola обвинения в свой адрес отвергает: представитель компании назвал иск Uber «пустословием и искажением фактов», передает Bloomberg.
«Я провел годы своей жизни в пробках в Лос-Анджелесе, думая о том, как я могу избавить город от этого. И, в конце концов, в какой-то степени, это получилось», заявил глава Uber во время выступления. Более того, он верит, что через 10-20 лет на смену традиционным автомобилям придут беспилотные машины.
Ранее Каланик продал часть своих акций Uber. Один из журналистов спросил предпринимателя, рассматривает ли он возможность продажи всей компании.
Однако гендиректор Uber заявил, что продажа части акций была спланирована в рамках стратегии развития стартапа.
«Какую вы ожидаете реакцию, если спросить счастливого в браке мужчину, кто будет его следующей женой?», задал встречный вопрос основатель компании. «У меня были жены», продолжил он с улыбкой. – «Но сейчас я сосредоточен только на одной (Uber)», приводит слова бизнесмена ТАСС.
«За пришедшие 1,5 года мы привлекли $10 миллиардов, поэтому у нас есть деньги. Наши партнеры привлекают миллиарды долларов и попадают в долги. Однако наша задача – быть дисциплинированными при создании бизнеса», добавил он.
Каланик ясно дал понять, что в ближайшее не планирует продавать бизнес или уходить с поста генерального директора.
Между тем, 23 марта на пресс-конференции в Минске обсуждался другой возможный уход. Речь о слухах по поводу ухода сервиса из Беларуси. Uber ощущает сильное противодействие со стороны традиционных служб такси в столице страны. Об этом говорилось в заявлении, которое сделали представители компании. В СМИ появилась информация о том, что некоторых партнеров Uber лишают лицензий за нарушение законодательства.
Uber не намерен уходить из Беларуси, заявила представитель компании по странам СНГ Евгения Шипова. Более того, добавила она, Минск демонстрирует рекордные темпы развития Uber — здесь компания развивается быстрее, чем это происходило в Москве, Риме или Варшаве. За четыре месяца сервисом Uber в Минске воспользовались 80 тысяч человек, а приложение скачали 580 тысяч пользователей.
В Минск Uber пришел в ноябре 2015 года, предложив пользователям свою премиальную платформу UberBLACK. 5 февраля 2016 года сервис запустил в Минске бюджетную версию с более низкими тарифами UberX, а вскоре председатель Мингорисполкома Андрей Шорец поручил проверить работу компании в связи с претензиями столичных таксистов по поводу неравных условий работы.
Однако Uber тоже не упускает шанса предъявлять претензии другим службам такси.
Вчера, 23 марта, стало известно, что Uber обвинил индийского конкурента Ola Cabs в создании 90 тысяч фейковых аккаунтов и заказе 400 тысяч ненастоящих поездок. Это сделано для подрыва доверия к Uber со стороны водителей, считают в компании. Помимо массовой отмены заказов, американский сервис столкнулся с фейковой рассылкой новостей об успехах Ola. По мнению Uber, новости не соответствуют действительности.
Иск подан в Высший суд округа Дели. Слушания по делу назначены на 14 сентября.
По оценке Uber, ущерб от действий Ola составит 500 миллионов индийских рупий (около $7,5 млн): сотрудничать с Uber отказались порядка 20 тысяч водителей, введенных в заблуждение индийской компанией. Истец просит суд запретить деятельность Ola.
Ola обвинения в свой адрес отвергает: представитель компании назвал иск Uber «пустословием и искажением фактов», передает Bloomberg.