Публикуем получасовое видео с докладом о языке разработки Golang для участников партнерской конференции Битрикс24. В докладе CEO ITooLabs Алексей Найденов расскажет про кейс разработки собственной телефонной платформы на Golang, и о том, почему мы отказались от других вендорских решений и стали сами вендором, и почему выбрали Golang.

Доклад может быть интересен тем, кто последние пять лет скрывался от мира и поэтому не слышал про Golang, а также тем, кто про Golang слышал, но еще колеблется и хотел бы услышать про примеры успешных проектов.

В докладе описаны кейсы разработки и эксплуатации платформы виртуальной АТС для операторов связи (свыше 20 000 аккаунтов) и голосовой почты для одного из крупнейших мобильных операторов юго-восточной Азии (70 миллионов пользователей).


А через две недели будем рассказывать о вопросах надежности применительно к крупным проектам на Golang на конференции FailOver 2016 — записывайтесь сейчас!

Комментарии (4)


  1. c4simba
    28.03.2016 08:55
    +1

    Текстовая версия будет?


    1. rdin
      28.03.2016 08:58
      +1

      Да, обязательно.


  1. kmikeru
    28.03.2016 10:49
    +1

    Всё-таки тема сравнения с другими языками не раскрыта. Больше похоже на «мы выбрали Go, посмотрите, как там всё прикольно».
    Ближе к концу сравнили с Node.js — хорошо, но были ли другие варианты? Был ли проведён полноценный SWOT-анализ, или просто большинству членов команды нравится Go, и поэтому его и выбрали? В принципе, ничего плохого в этом нет, но можно было так и сказать об этом.


    1. growler
      28.03.2016 10:53
      +4

      Ну конечно мы проводили анализ, но, к сожалению, временные рамки доклада не позволили рассказать еще и об этом — Битрикс24 пригласил нас для рассказа о самом языке, в первую очередь.

      На одном из слайдов вкратце упоминается, что мы рассматривали Erlang, Akka/Scala и Go; и я проговариваю главный вывод — "Golang just freaking works, every time". Я бы сформулировал так: комбинация из модели конкурентности; принципиальной ортогональности feature sets; принципиальной консервативности; и прекрасного инструментария дает в сумме unique business value для решения инженерных задач.

      При этом, я бы обратил внимание, что язык для второй важной компонент платформы — медиа-шлюза — выбирался из Go, Rust и C++; и мы выбрали там C++. То есть, там не про принципиальную любовь к Golang, там про максимальную применимость к выбранной задаче