
Компания Tesla, как известно, не работает с автодилерами, стараясь продавать свои электрокары напрямую потребителям. Из-за этого у Tesla Motors возникли проблемы в некоторых штатах, где активно работало лобби дилеров, протестующих против разрешения прямых продаж электрокаров. Все это касается новых электромобилей, но что насчет подержанных?
Tesla решила взять все в свои руки, и запустить продажу бывших в употреблении электрокаров через сеть. На днях был запущен веб-сервис, через который и будет осуществляться продажа Model S, с определенной скидкой.
Пока что выбор электромобилей ограничен рядом городов в США и Канаде. При этом все подержанные транспортные средства продаются с 4-летней гарантией, плюс гарантия на 85000 километров. Правда, даже б/у электромобили нельзя назвать дешевыми. Так, начальная цена на один из электромобилей составляет $59000. Тем не менее, это все равно дешевле, чем новая Tesla Model S.

Плюс ко всему, компания дает гарантию на свои электромобили, что дает преимущество такому способу продаж перед использованием, например, сторонних сайтов и разного рода перекупщиков.
Комментарии (20)
pomkaster
04.05.2015 12:35+4Некоторые машины имеют пробег меньше 10 тыс миль. Как так получилось что горячо всеми желанные машины продаются практически сразу после покупки?
cagami
04.05.2015 12:49+4не все используют машину на 200%
я за 1.5 года, тоже на своей машине не накатал 10т.миль.
если человек ездит от дома до работы(ну иногда на кемпинг), то он возможно за три года не накатает 10т.миль.
А три года это средняя гарантия на автомобиль( привычка у людей менять машину раз в три года).
имхо.MaxAlekseev
04.05.2015 13:04С учетом одноэтажности америки и соответствующим размерами городов, 10т. миль говорит о том, что дело не в 3-х летней гарантии.
cagami
04.05.2015 14:10+2я с вами не согласен, одноэтажность и размеры. тут не причём.
я могу говорить только за себя, но я живу за чертой СПБ, а работаю в городе, но мне это не дало профита в милях.
как я уже сказал( я не выкатал 10т.мыль за 1.5 года)
Теория:
имхо если я себе смог позволить новую Теслу откатал на ней три года, то я сдам её и куплю опять новую и без пробега.MaxAlekseev
04.05.2015 14:30Аналогично живя в Колпино (южный пригород СПб) и имея работу на севере СПб накатывал 30тыр км за год (120 км/день). В качестве серьезного хобби имел мотоцикл, за сезон (5-6 мес) накатывал 35тыр км. Так что, как говориться, не все так однозначно.
Замена 3-х летнего а/м с ДВС мне немножко понятна. Аналогичная замена люксового электрокара просто потому что ему уже 3 года, при этом на котором не ездили зимой и эксплуатировали в щадящем режиме (выходные покатушки), при том что там условно нечему ломаться, такие машины не меняют, электрокар с пробегом 18тыр км, по каким нибудь дорогам в Калифорнии — это считайте новый а/м. Иначе в чем тогда профит от Теслы, если её надо так же сливать через 3 года?vsapronov
04.05.2015 15:17+21Лизинг же! Наиболее популярный срок — 3 года. После окончания срока лизинга, либо выкуп по остаточной стоимости (это много денег — никто не хочет платить столько из кармана), либо диллер (Tesla) забирает машину себе и продает сам. Всякий треш отправляют на аукционы. Хорошие экземпляры оставляют себе, обслуживают сертифицируют, продлевают гарантию и продают как pre-owned и уже можно кредит взять под это (когда покупаешь с рук, почти невозможно — очень-очень сложно взять вредит под залог такой машины). Так это работает в Америке.
Поэтому, если хочется крутую машину, то надо подождать пока их начнут сдавать откатавшись на них в лизинг и там купить сильно дешевле чем новую.MaxAlekseev
04.05.2015 15:29+6Внезапно… хотя не так, ВНЕЗАПНО!!! Это
всемногое объясняет. Лишний раз показывает, что на проблему желательно смотреть под разными углами.
Archon
04.05.2015 12:58+410 тысяч миль — вполне себе дофига, тем более, что обычно Теслу покупают не для частых дальних поездок, а для «поотжигать в городе», или вообще третьим-четвёртым автомобилем на семью. При нормальной городской эксплуатации «из дома на работу» 5-7 тысяч миль в год — это норма, даже если ездить каждый день (а многие тесловоды, например, зимой ездят на другой машине). Так что я бы не сказал, что 10 тысяч миль — это такое уж новьё сразу после покупки.
KSCH
09.05.2015 01:48Средний пробег авто в Америке — 15 тыс миль в год. У меня работа всего в 30 мин от дома, однако я только в режиме дом-работа-дом-магазин-поездки к друзьям за 6 мес уже откатала 6 тыс миль.
rroyter
04.05.2015 19:02+3Потому что их владельцы хотят пересесть на полноприводную, 691-сильную Теслу. :-)
heathen
05.05.2015 10:03Пару лет назад на вторичном рынке машины стоили дороже, чем новые. Просто потому, что новые нужно было ждать два-три месяца, а тут — вот она, садись и езжай. Не знаю, как ситуация изменилась сейчас, но подобное теоретически возможно. Ну, и кто-то может просто пожелать пересесть на полный привод, как тут уже упоминалось.
ibKpoxa
04.05.2015 23:16-1Общество потребления и мода на всё новое заставляют менять машины, телефоны и т.п. по расписанию.
YoMan
Никогда не смотрел объявления без фотографии…