![](http://habrastorage.org/files/c20/7a8/471/c207a847112d4fb583d540b5bae79f28.jpg)
Компания Tesla, как известно, не работает с автодилерами, стараясь продавать свои электрокары напрямую потребителям. Из-за этого у Tesla Motors возникли проблемы в некоторых штатах, где активно работало лобби дилеров, протестующих против разрешения прямых продаж электрокаров. Все это касается новых электромобилей, но что насчет подержанных?
Tesla решила взять все в свои руки, и запустить продажу бывших в употреблении электрокаров через сеть. На днях был запущен веб-сервис, через который и будет осуществляться продажа Model S, с определенной скидкой.
Пока что выбор электромобилей ограничен рядом городов в США и Канаде. При этом все подержанные транспортные средства продаются с 4-летней гарантией, плюс гарантия на 85000 километров. Правда, даже б/у электромобили нельзя назвать дешевыми. Так, начальная цена на один из электромобилей составляет $59000. Тем не менее, это все равно дешевле, чем новая Tesla Model S.
![](http://habrastorage.org/files/956/01b/475/95601b4750f3420eb993a6bde92ac5ca.jpg)
Плюс ко всему, компания дает гарантию на свои электромобили, что дает преимущество такому способу продаж перед использованием, например, сторонних сайтов и разного рода перекупщиков.
Комментарии (20)
pomkaster
04.05.2015 12:35+4Некоторые машины имеют пробег меньше 10 тыс миль. Как так получилось что горячо всеми желанные машины продаются практически сразу после покупки?
cagami
04.05.2015 12:49+4не все используют машину на 200%
я за 1.5 года, тоже на своей машине не накатал 10т.миль.
если человек ездит от дома до работы(ну иногда на кемпинг), то он возможно за три года не накатает 10т.миль.
А три года это средняя гарантия на автомобиль( привычка у людей менять машину раз в три года).
имхо.MaxAlekseev
04.05.2015 13:04С учетом одноэтажности америки и соответствующим размерами городов, 10т. миль говорит о том, что дело не в 3-х летней гарантии.
cagami
04.05.2015 14:10+2я с вами не согласен, одноэтажность и размеры. тут не причём.
я могу говорить только за себя, но я живу за чертой СПБ, а работаю в городе, но мне это не дало профита в милях.
как я уже сказал( я не выкатал 10т.мыль за 1.5 года)
Теория:
имхо если я себе смог позволить новую Теслу откатал на ней три года, то я сдам её и куплю опять новую и без пробега.MaxAlekseev
04.05.2015 14:30Аналогично живя в Колпино (южный пригород СПб) и имея работу на севере СПб накатывал 30тыр км за год (120 км/день). В качестве серьезного хобби имел мотоцикл, за сезон (5-6 мес) накатывал 35тыр км. Так что, как говориться, не все так однозначно.
Замена 3-х летнего а/м с ДВС мне немножко понятна. Аналогичная замена люксового электрокара просто потому что ему уже 3 года, при этом на котором не ездили зимой и эксплуатировали в щадящем режиме (выходные покатушки), при том что там условно нечему ломаться, такие машины не меняют, электрокар с пробегом 18тыр км, по каким нибудь дорогам в Калифорнии — это считайте новый а/м. Иначе в чем тогда профит от Теслы, если её надо так же сливать через 3 года?vsapronov
04.05.2015 15:17+21Лизинг же! Наиболее популярный срок — 3 года. После окончания срока лизинга, либо выкуп по остаточной стоимости (это много денег — никто не хочет платить столько из кармана), либо диллер (Tesla) забирает машину себе и продает сам. Всякий треш отправляют на аукционы. Хорошие экземпляры оставляют себе, обслуживают сертифицируют, продлевают гарантию и продают как pre-owned и уже можно кредит взять под это (когда покупаешь с рук, почти невозможно — очень-очень сложно взять вредит под залог такой машины). Так это работает в Америке.
Поэтому, если хочется крутую машину, то надо подождать пока их начнут сдавать откатавшись на них в лизинг и там купить сильно дешевле чем новую.MaxAlekseev
04.05.2015 15:29+6Внезапно… хотя не так, ВНЕЗАПНО!!! Это
всемногое объясняет. Лишний раз показывает, что на проблему желательно смотреть под разными углами.
Archon
04.05.2015 12:58+410 тысяч миль — вполне себе дофига, тем более, что обычно Теслу покупают не для частых дальних поездок, а для «поотжигать в городе», или вообще третьим-четвёртым автомобилем на семью. При нормальной городской эксплуатации «из дома на работу» 5-7 тысяч миль в год — это норма, даже если ездить каждый день (а многие тесловоды, например, зимой ездят на другой машине). Так что я бы не сказал, что 10 тысяч миль — это такое уж новьё сразу после покупки.
KSCH
09.05.2015 01:48Средний пробег авто в Америке — 15 тыс миль в год. У меня работа всего в 30 мин от дома, однако я только в режиме дом-работа-дом-магазин-поездки к друзьям за 6 мес уже откатала 6 тыс миль.
rroyter
04.05.2015 19:02+3Потому что их владельцы хотят пересесть на полноприводную, 691-сильную Теслу. :-)
heathen
05.05.2015 10:03Пару лет назад на вторичном рынке машины стоили дороже, чем новые. Просто потому, что новые нужно было ждать два-три месяца, а тут — вот она, садись и езжай. Не знаю, как ситуация изменилась сейчас, но подобное теоретически возможно. Ну, и кто-то может просто пожелать пересесть на полный привод, как тут уже упоминалось.
ibKpoxa
04.05.2015 23:16-1Общество потребления и мода на всё новое заставляют менять машины, телефоны и т.п. по расписанию.
YoMan
Никогда не смотрел объявления без фотографии…