Игровая гарнитура класса «люкс» HyperX Cloud Revolver имеет широчайший аудиодиапазон и обеспечивает максимально точное воспроизведение звука. Благодаря 50-мм направленным динамикам, гарнитура создает звуковую сцену студийного класса с глубиной и объёмом, которые позволяют точнее определять источники звука в шутерах от первого лица и играх с большими открытыми картами. Настройки динамиков, дизайн передней акустической камеры, увеличенные чашки с отверстиями для воздуха позволяют услышать противника издалека и получить важное преимущество в бою. Любители музыки также оценят качество звучания, близкое к акустике концертного зала.
В оголовье и амбушюрах HyperX Cloud Revolver используется фирменный пенополиуретан с эффектом памяти и искусственная кожа премиум-класса: они подарят игрокам комфорт и удобство во время долгих игровых сессий. Стальная рама в оголовье гарнитуры придаёт конструкции прочность и надёжность. Съёмный микрофон HyperX Cloud Revolver с функцией шумоподавления обеспечивает отличное качество передачи голоса и уменьшает уровень фоновых шумов во время разговора. Устройство поддерживает работу с различными платформами (ПК, игровые приставки и мобильные устройства), совместимо со Skype, Ventrilo, Mumble и RaidCall, а также сертифицировано сервисами TeamSpeak и Discord. В комплект поставки HyperX Cloud Revolver входит двухметровый удлинитель с блоком управления звуком и штекерами для подключения к аудиовыходу и разъёму для микрофона.
Посетители Чемпионата MLG CS:GO в Колумбусе, штат Огайо, который пройдёт 1-3 апреля, смогут первыми опробовать и приобрести HyperX Cloud Revolver. HyperX является официальным спонсором мероприятия с призовым фондом в 1 миллион долларов США: бренд предоставляет фирменные гарнитуры, модули ОЗУ и SSD-накопители.
Широкий аудиодиапазон HyperX Cloud Revolver даёт большое преимущество в шутерах от первого лица. Игроки услышат своих противников и определят их местоположение намного раньше, – отмечает Ани Л. Жерар (Annie L. Gerard), менеджер по глобальному стратегическому маркетингу HyperX. – Эта гарнитура изначально разрабатывалась для того, чтобы воспроизводить самый детальный звук с самой широкой на рынке звуковой сценой и дать геймерам максимальное преимущество в играх.
На HyperX Cloud Revolver предоставляется двухлетняя гарантия от производителя.
Особенности и преимущества HyperX Cloud Revolver:
- Звуковая сцена студийного класса: в HyperX Cloud Revolver широкий аудиодиапазон, который придаёт звуку ощущение объёма и глубины, а также дарит пользователям преимущество в играх. Геймер, использующий эту гарнитуру, сможет точнее и намного раньше определить местоположение своих противников. Широкая звуковая сцена отлично подходит для шутеров от первого лица и игр с большими открытыми пространствами, а при прослушивании музыки гарнитура позволит почувствовать себя в огромном концертном зале.
- 50-мм направленные динамики нового поколения: обновлённые 50-мм динамики располагаются параллельно ушам и обеспечивают чистый и чёткий звук с мощными басами. Также направленность динамиков помогает точнее определить местоположение источника звука.
- Фирменный пенополиуретан HyperX с эффектом памяти: элементы красного пенополиуретана с эффектом памяти, которые заметны на внешней стороне наушников HyperX Cloud Revolver, подчёркивают уникальность и стиль гарнитуры. Высококачественный плотный наполнитель с эффектом памяти обеспечил устройствам HyperX популярность по всему миру и готов подарить игрокам невероятный комфорт во время долгих игровых сессий.
- Двухметровый удлинитель с блоком управления и штекерами для подключения к звуковой карте: HyperX Cloud Revolver поставляется с двухметровым удлинителем, на котором расположен блок управления звуком. Штекеры для аудиовхода и микрофона позволяют легко подключить устройство к ПК или встроенной звуковой карте.
- Прочная конструкция на основе стальной рамы: конструкция HyperX Cloud Revolver разработана в Германии. В её основе – прочная стальная рама, которая обеспечивает надёжность и долговечность гарнитуры.
- Съёмный микрофон с функцией шумоподавления: микрофон на гибкой штанге легко настраивается под предпочтения пользователя и может отсоединяться на время прослушивания музыки.
- Совместимость с различными платформами: HyperX Cloud Revolver совместима с ПК, Xbox One, PS4, Wii U, Mac и мобильными устройствами, поэтому для игры на ПК и консолях теперь достаточно всего одной гарнитуры.
- Сертифицирована TeamSpeak: сертификат TeamSpeak гарантирует отличное качество звука и чистоту передаваемого голоса. В ходе тестов не было замечено эха, фоновых шумов и искажений голоса. Также поддерживаются другие программы для аудиочата – Discord, Skype, Ventrilo, Mumble и RaidCall.
Наушники:
- Динамик: 50-мм динамики с неодимовыми магнитами
- Тип: охватывающие, закрытые
- Частотная характеристика: 12 – 28 000 Гц
- Сопротивление: 30 Ом
- Уровень звукового давления: 104,5 дБ зв. давления / мВт при 1 кГц
- Коэффициент нелинейных искажений: < 2%
- Входная мощность: номинальная – 30 мВт, максимальная – 500 мВт
- Вес: 360 г
- Вес с микрофоном и кабелем: 376 г
- Длина и тип кабеля: гарнитура (1 м) + блок управления звуком (2 м)
- Разъёмы: гарнитура – штекер 3,5 мм (4-пол) + блок управления звуком – штекеры 3,5 мм для аудиовхода и микрофона
Микрофон:
- Тип датчика: электретный конденсаторный
- Диаграмма направленности: однонаправленная, с шумоподавлением
- Частотная характеристика: 50–18 000 Гц
- Чувствительность: -40 дБВ (0 дБ = 1 В/Па, 1 кГц)
Спасибо за внимание и оставайтесь с Kingston на Гиктаймс!
Для получения дополнительной информации о продукции Kingston и HyperX обращайтесь на официальный сайт компании. В выборе своего комплекта HyperX поможет страничка с наглядным пособием.
Наши предыдущие посты:
Комментарии (13)
ka1enka
01.04.2016 22:29"Геймер, использующий эту гарнитуру, сможет точнее и намного раньше определить местоположение своих противников."
Точнее если 7.1 или 5.1 будет, остальное фикция.numberfive
04.04.2016 14:41https://www.youtube.com/watch?v=IUDTlvagjJA
Стерео более чем достаточно, для того чтобы определять местоположение в пространстве.
всё что больше чем 2.0 — фикцияka1enka
05.04.2016 06:56Вы сейчас сравнили специально сделанную запись звуков, в которой вам говорят откуда вы должны тот или иной звук слышать с какой либо игрой?
numberfive
05.04.2016 12:39Нет, я привел пример тому, как позиционирование в трехмерном пространстве проходит по двум аудиоисточникам.
эта запись как раз для тестирования наушников.
На данный момент нет ни одной игры 5.1\7.1 в которой пространственное звучание было бы лучше и полезнее для игрока (с точки зрения поиска противников), чем 2.0. Если брать в расчет только популярные FPS, то там вообще нет ни одной игры где нормально реализовано многоканальное звучание.
А софтовая переработка 5.1\7.1 в наушники это просто бдсм.
Sarymian
05.04.2016 14:01И всё это говорят люди играющие в CS на колонках.
Меня уже не раз читером с ВХ называли за то, что просто разворачивался и ждал противника и стрелял префаером — потому что четко слышал где он и когда выйдет из-за угла. На колонках (у меня 5.1) так не слышно, вообще на колонках не так в шутерах.
Но, есть всё же большое НО! Зачем такие наушники? Это чистый пафос и «ценник за бренд». У меня были простые наушники за 500 рублей, всё было хорошо. Купил себе Bloody 501 за 3к. Разницы в 2.5к я не ощущаю, разница есть — но максимум еще на 500 рублей. Что такого могут предложить HyperX Cloud Revolver — даже не представляю.ka1enka
06.04.2016 17:58Я говорю про наушники 5.1
И меня читером называли, и с 5.1 слышно лучше по сравнению с обычными наушниками по моему мнению.Sarymian
07.04.2016 00:26Ну так и Bloody 501 с понтами, т.е. с 7.1 аж. Но если честно музыка в моих колонках 5.1 приятнее, а у наушников есть «Геймрежим», там 2.0.
Так что понты понтами, но надо знать меру сколько на понты накрутить сверху. Если у Bloody и подобных «экономических» серий можно еще стерпеть — то HyperX и подобные, как по мне — явный перебор.
Просто оставлю это тут (Википедия):
Человек способен слышать звук в пределах от 16 Гц до 20 кГц при передаче колебаний по воздуху…
Спрашивается, а зачем еще 8к Гц? Просто показать «у кого больше»?ka1enka
07.04.2016 17:47Сомневаюсь я в 7.1 у bloody. Я например про razer tiamat 7.1 говорю.
А в bloody софтверная обработка, которую упоминали выше и которая действительно полная ерунда.
Зачем еще 8кгц мне тоже не ясно, видимо для тех единиц у кого очень хороший слух.
ILITARIY
02.04.2016 19:41О господи, она создает сцену! А играет аж до 28кГц. Невероятный результат! Низкий поклон инженерам.
Но где же графики? Или вы хотите обмануть читателей?
theuser
02.04.2016 19:41Я только на алике за 50у.е. купил cloud core, а вы тут уже revolver предлагаете :)
numberfive
«сертифицировано сервисами TeamSpeak и Discord»
нда, вот это ничего себе преимущество.
«Широкий аудиодиапазон HyperX Cloud Revolver даёт большое преимущество в шутерах от первого лица. Игроки услышат своих противников и определят их местоположение намного раньше, – отмечает Ани Л. Жерар (Annie L. Gerard), менеджер по глобальному стратегическому маркетингу HyperX.»
Почему раньше то? Как аудиодиапазон влияет на скорость распространения звука? Что за чушь антинаучная?
Ребят, зачем вы тратите ресурсы на производство аксессуаров, позицианируемых как игровые? Неужели эти инвестиции отбиваются?
Kameleon3107
маркетологи, сэр