Фото: REUTERS 2015
В первом квартале 2015 года мобильная ОС Android заняла первое место по доходами от мобильной рекламы, опередив при этом iOS. На долю Android сейчас приходится 45,8% доходов от мобильной рекламы, пишет «РБК».
В отчете State of Mobile Advertising компании Opera Mediaworks, по материалам которого и готовилась эта публикация, говорится также о высоком потенциале монетизации iOS. К примеру, соотношение дохода к показам рекламы у iOS выше, чем у Android. При этом по итогам первого квартала 2015 года максимальный доход от показов мобильной рекламы принес iPad, с соотношением «доход-показы» 4:1.
ОС Apple по-прежнему занимает первое место по объему трафика и доходам от мобильной видеорекламы. Так, коэффициент полного просмотра рекламных видеороликов среди пользователей этой ОС выше, чем среди пользователей ОС Android: 87,1 вместо 76,7%.
Самыми доходными категориями по итогам первого квартала являются социальные сети и игры. Относительно недавно эти категории определили категорию «музыка, видео и медиа».