Недавно Adobe анонсировала поглощение компании Livefyre, о чем также сообщило руководство стартапа в этот вторник. В основе Livefyre лежит технология управления комментариями на сайтах, а стартап занимается маркетингом для крупных брендов, сфокусированных на генерируемом пользователями контенте в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, YouTube и других.
Livefyre позволяет крупным брендам отслеживать любые комментарии, которые содержат упоминания брендов или же подходят для маркетинговых кампаний. Впоследствии эти комментарии можно использовать в рекламе в различных социальных платформах, в почтовых рассылках или даже на телевидении.
Для Adobe, которая аналогично занимается маркетингом крупных брендов, эта сделка может позволить использовать возможности Livefyre для таких брендов, как Comcast. Только теперь непосредственно для их сайтов, а также приложений для мобильных устройств.
«Потребность в контенте продолжает расти и эта платформа позволит нам предоставлять контент эффективным и выгодным способом», — заявил вице-президент по бизнесу Adobe Асим Чандра изданию Re/Code.
После поглощения Livefyre никакие из сервисов проекта с момента запуска в 2013 году не будут закрыты, что подтвердил CEO Livefyre Джордан Кретчмер. После поглощения каждый из продуктов Livefyre будет интегрирован в существующие маркетинговые инструменты Adobe, а стартап ждёт небольшая реструктуризация.
С учётом реструктуризации некоторым сотрудникам Livefyre придётся покинуть компанию, но большинство из них останутся после завершения сделки. Компании планируют завершить сделку в течение следующих нескольких месяцев.