Пять лет назад компания ON24 столкнулась со сложностями при выходе на IPO, теперь же проект вернулся с инвестициями в размере $25 млн от инвестиционного банка Goldman Sachs. Если верить CrunchBase, то до этого момента ON24 получил $36,3 млн инвестиций, но из-за кризиса стартап столкнулся с проблемами и так и не смог выйти на IPO.
Теперь же ON24 собирается вновь попробовать свои силы на рынке вебинаров, спрос на которые особенно высок среди самых обеспеченных представителей крупного бизнеса. Новые инвестиции от Goldman Sachs стартап планирует использовать для развития на международном и местном рынках, а также технологической доработке платформы.
Согласно официальным данным, в 2015 году на основе ON24 было проведено более 60 тысяч вебинаров, а в этом году это число должно вырасти до 100 тысяч. За время своего существования ON24 значительно доработала собственную платформу, потенциально увеличивая длительность «жизни» вебинаров и делая её более привлекательной для маркетологов и других клиентов.
Несмотря на это, успех ON24 пока остаётся сомнительным — число проведённых вебинаров в 60 тысяч не слишком впечатляет, особенно на фоне развития YouTube и других сервисов по стриммингу видеоконтента, которые отчитываются о миллионах и миллиардах просмотров. Даже с учетом другого формата вебинаров, такая платформа вряд ли сможет стать востребованной на массовом рынке. Отсутствие интереса к проекту со стороны крупных изданий и партнеров лишний раз подтверждает нишевость платформы, что усложняет её развитие на массовом рынке, даже с учётом последних нововведений, которые предназначены как раз для этого.