В 2019 году компания Tesla обещает выпустить новое поколение Tesla Roadster. Основой для обновленной модели послужат технологии, использованные при создании Tesla Model 3, а также разработки, над которыми специалисты компании работают сейчас. Платформой для текущего Roadster служит Lotus Elise, а вот в Tesla Roadster 2019 будет использована основа Model 3, что позволит дизайнерам развернуться в полной мере. Уже обещано, что дизайн кузова будет непохожим на предыдущий вариант.
Представители компании сообщили некоторые детали конструкции новинки. Так, Tesla Roadster от 2019 года будет и больше и быстрее своего предшественника.
Понятно, обещаны и емкие аккумуляторы, и новый электромотор, что позволит проехать большее расстояние в автономном режиме. В настоящее время Tesla Roadster без подзарядки может проехать около 400 километров. Если новая модель сможет «делать» на 50-100 км больше, это будет реальным достижением. До 90 км/ч электромобиль сможет разгоняться всего за 2,8 секунды. Это сравнимо с показателем наиболее совершенных суперкаров.
Что касается Tesla Model 3, то компания Tesla Motors набрала гораздо больше предзаказов на электрокар, чем планировала. Сейчас у компании осталось 373 тысячи заказов, и это при том, что 8 тысяч предзаказов отменили клиенты, и еще несколько тысяч отменила сама Tesla Motors. К 2018 году планируется выпустить около 500 тысяч электрокаров. Еще через несколько лет компания надеется преодолеть рубеж в 1 млн электромобилей различных моделей.
Комментарии (44)
Alaunquirie
20.05.2016 21:54Вот тут народ спорит максималка, не максималка, ускорение, не ускорение. В мире есть «ответственный» за решение таких споров трек. Какое время на Нюрбургринге у Model S, и какое у одноклассников (той же BMW M3 / M5)?
idiv
21.05.2016 08:53Тесла после 3-х минут перегревается и не может быстро ехать.
BMW M3 — 8:13
Tesla Model S — 12 минутidiv
21.05.2016 09:00Ошибся. То была первая попытка. Сейчас Тесла может 9:08. Как написано в описании — отличное время для семейного седана.
Ссылка — http://insideevs.com/tesla-model-s-p85-laps-nurburgring-video/famiak
21.05.2016 10:35И сколько боевых кругов она может проехать? Один?
idiv
21.05.2016 13:05В таком режиме — три. Потом батареи не хватит и перегрев слишком сильный. Это при том, что рекуперацию нужно на минимум ставить, перекачивать колеса. Ну и еще вроде как после этих трех надо еще и остывать, иначе будет ограничена мощность двигателя до 60 кВт.
QR-code
23.05.2016 12:46Про Теслу написали ниже, добавлю немного результатов других машин:
BMW M5 7:55
Audi RS5 7:59
Не одноклассники, но тоже интересно:
VW Golf R 8:14
Scoda Octavia RS 8:30
Toyota GT-86 8:44
И специально для любителей утверждения «Тесла — спотркар»:
Nissan GT-R Nismo 7:09
McLaren P1 7:04
Ferrari 599XX 6:58
Также рекомендую почитать интересный пост о Тесле на Казань-ринге.
San_tit
Проблема электромотора не в разгоне, а в максималке.
Крутящий момент на низких частотах выше у электромотора, а вот на высоких все намного хуже.
А с учетом того, что Тесла не делает коробку, то это уже не совсем тривиальная задача
GreyhoundWeltall
Чисто из интереса, а кому нужна максималка? Ну может авто Х делать 300 кмч, а авто У аж 330 кмч. Толку? В каких ситуациях (даже на родстерах, по межгороду!) требуется такая скорость?
Вообще часть в жизни нужна скорость больше 200-220кмч?
Goodkat
В США так и вовсе ограничение в 100-110 км/ч обычно.
Это вам в Германию надо…
GreyhoundWeltall
Примерно про это и речь. Да, в Германии есть автобаны, но редко где есть ограничение, позволяющее ехать более 150кмч.
idiv там где разгон до 100 хорош, разгон и до 200 будет приемлемым, а вот максималка выше 220-250 практически не нужна
QR-code упоминают как разгон, так и оптималку, но практическая польза от «хорошей» динамики больше, чем практическая польза от «хорошей» максималки
Juster максимальный разгон — нет, а в принципе хорошая динамика разгона — не помешает
ikaktys часто в гонках на 1/4 участвуют обычные машины?
QR-code
Как я уже говорил, есть трек дни, где никто не запрещает ехать хоть 400 км/ч.
Не заметно. Даже в обсуждаемой новости упоминается только разгон 0-90 км/ч. Да и часто встречаются комментарии вида «Тесла разгоняется до 100 за 2,8 сек, значит это спорткар».
Понятие «динамика» очень растяжимое. Обычному пользователь важна эластичность, например разгон с 40 до 150 км/ч при выезде на автомагистраль. А вот разгон с места до 100 км/ч, где как раз хороши электромобили, в обычной жизни бессмысленнен.
GreyhoundWeltall
Про «не заметно» можно заметить только, что 0-100/0-60 выставляется у всех, примерно в равной мере.
Да и почему речь именно о треках и гонках?
idiv такой же вопрос
A roadster, sometimes referred to as a spider or spyder, is an open two-seat car with emphasis on sporting appearance or character. Initially an American term for a two-seat car with no weather protection, usage has spread internationally and has evolved to include two-seat convertibles.
Речь идет именно о «акцентировании внимания» на спортивный вид, но не о гоночных автомобилях.
QR-code
Речь не о автопроизводителях, а новостях и комментариях. Почти в каждой новости о Тесле появляется комментарий о разгоне до 100, после чего делается вывод о том, что Тесла суперкар.
А зачем еще нужен такой разгон? Не в светофорных гонках же участвовать.
В новости Roadster спавнивают со спорткаром:
На вики его тоже называют спорткаром:
Да и 2,8 сек до 100 намекают, что это не просто машина для поездок на работу.
idiv
sporting appearance — спортивный вид
sporting character — спортивный характер
Что такое спортивный характер? Мое мнение — поведение на дороге, как у спортивного автомобиля, так как вид уже упомянут выше. А спортивного там не так много.
GreyhoundWeltall
Не бейте лежачего ногами, чо)
QR-code уже все доказал.
Мои юзкейсы слишком далеки от вот этого вот всего. Видимо «моя не понимат» на каком-то фундаментальном уровне.
Goodkat Речь не только про РФ/СНГ. 10 секунд гугления привели к «The highest posted speed limit in the world is 140 km/h (87 mph), which applies to some roads in Poland[1] and Bulgaria;[2] similarly Texas posts 85 mph (137 km/h) on one 40-mile (64 km) long toll road.[3]», если там хоть на сколько-то можно превысить указанную величину, получиться как раз 150кмч.
Goodkat
Причём здесь лимиты в Польше и США, когда в Германии _НЕТ_ единого ограничения скорости?
Есть, конечно же, участки автобанов, на которых по каким-то причинам есть ограничения, но общего, действующего для всей страны ограничения, в отличие от всех остальных стран, нет.
Т.е. когда вы видите на автобане/хайвее знак «конец всех ограничений» или «конец ограничения скорости», то во всех странах кроме Германии он означает, что после этого знака действует единое для этой страны максимальное ограничение скорости, а в Германии это действительно конец ограничения скорости, и вы можете ехать хоть 200 км/ч, хоть 320 км/ч, если обстановка на дороге и ваше транспортное средство это позволяют.
GreyhoundWeltall
При том, что речь идет о любых местах, где можно будет приобрести «родстер».
Где-то в германии можно ехать без лимита — а в большинстве стран есть лимит, изредка доходящие до 150кмч.
В итоге мест на планете, где можно ехать больше допустимой максималки теслы (200 с хвостиком) не так много.
idiv
>>там где разгон до 100 хорош, разгон и до 200 будет приемлемым, а вот максималка выше 220-250 практически не нужна
Когда показывают тестдрайвы-сравнения — Тесла почти всегда начинает проигрывать к концу участка, если бы он был длиннее, то первой бы она не пришла (та же гонка с БМВ М3). А для вклинивании в поток на трассе гораздо важнее показатели 50-130, чем 0-100 (такое вклинивание на экзамене по вождению в Германии «подъехал, остановился, поехал» равнозначно «не сдал»), а вот с этим у Теслы проблемы.
ikaktys
гонки на 1/4 начались с обычных машин
Goodkat
«редко где есть ограничение, позволяющее ехать более 150кмч» — смысла этого предложения я не понял, простите.
Если есть хоть какое-то ограничение, то там точно нельзя ехать 150 км/ч, максимум может быть разрешено 130 км/ч, обычно ниже на опасных участках, где ремонт дороги или для уменьшения уровня шума вблизи населённых пунктов.
Если ограничений нет, можете ехать хоть 300 км/ч, если транспортное средство позволяет.
idiv
Тут речь о том, что разгон 0-100 у Теслы хорош, а вот дальше будет уже не так все замечательно. Хотя в принципе разгон с 0 до 100 в быту одна из самых бесполезных вещей.
artoym
Вообще говоря разгон как раз намного важнее максималки. 3 секунды конечно обычному водителю не нужен, но съезды на магистрали, обгоны — всё требует именно быстрого разгона.
idiv
Но это же не с 0 до 100, а например 50-150. А вот с этим проблемы у Теслы.
QR-code
Во-первых, в некоторых странах существуют дороги без ограничений скорости.
Во-вторых, можно приехать на закрытый трек, где не будет этих ограничений.
В-третьих, разгон в 2,8 сек в обычной жизни тоже не особо нужен, но о нем постоянно упоминают.
Juster
так и максимальный разгон в жизни не нужен.
ikaktys
именно потому в США популярны гонки на 1/4 мили, когда они появились — мало кто мог на 1/4 мили выйти за тамошнее ограничение скокрости
Frankenstine
Если учесть, что в тесламобилях максимальная скорость ограничена программно — проблема надуманна.
QR-code
Вот только своей заявленной максималки они не всегда достигают. К примеру Model S P85 при заявленной максималке в 250 км/ч тестерам Авторевю удалось разогнать только до 213. А в недавнем тесте Model X P90D намерили 208 км/ч, а не 250 и 5,5 сек до 100 км/ч, а не 3,8. Скорее всего дело в неполной зарядке аккумуляторов.
Frankenstine
Не знаю, не читал про этот тест. Читал их статью «Киловатты и тишина», там ничего про максимальную скорость не было, лишь
То есть даже разгон 50->150 не составляет никаких проблем.
QR-code
Статья «Ускорение» №12 2015 года. Там как раз впервые заметили падение динамики на разряженной батарее. Ну или статья «Бета-мобиль» о Model X в свежем номере.
Frankenstine
Там в обсуждении звучала такая мысль:
QR-code
Скорее всего проблема именно в низком заряде. Они пишут, что заряд был менее 25%, а значит напряжение аккумулятора упало, отсюда падение мощности. А то что мощность оказалась равна мощности заднего мотора, либо совпадение, либо специальное ограничение прошивки для экономии энергии.
Frankenstine
Давайте посмотрим видео.
1. Model S 85KW:
При заявленной максимальной скорости в 210 км/ч, за 12 секунд разгон до 160 км/ч и ещё 14 секунд до 214 км/ч (133 мили в час на видео).
2. Model S P85 D:
Я насчитал 37 секунд с нуля до 240 км/ч
3. Та же модель
Здесь уже можно сказать что машина «упёрлась в потолок», прироста после 246 км/ч не видно. Однако обратите внимание, что на градуснике мощности при этом произошло падение — промежуток между «заданной планкой» и реальной мощностью, что очевидно говорит о срабатывании программного ограничения.
Я насчитал 32 секунд с нуля до 246 км/ч.
Вы всё ещё настаиваете, что у электродвигателей есть проблемы? :)
QR-code
Во-первых, у Р85 заявленная максималка 250 км/ч.
Во-вторых, вам не кажется, что измерять разгон по таймеру youtube не лучшая идея?
В-третьих, разговор был о том, что на разряженной батарее ухудшается разгон и падает максималка. Ваши видео это не опровергают.
В-четвертых, естественно при мощности в 700 л.с. и моменте под 900 н*м проблем не будет. Если батарея заряжена. А вот у одномоторной Теслы с мотором в 400 л.с. проблемы есть. К примеру у Audi A4 из свежего теста ревюшников макималка 230 км/ч при мощности 190 л.с.
Frankenstine
Не 250, а 249 :) Почему ограничитель был настроен на 246 — вопрос к инженерам, да.
Если у вас есть идя получше — озвучьте. Цифры в первом ролике выложены были авторами ролика, значит они измеряли секундомером.
У Ауди А4 ограничитель скорости есть? А если отключить ограничитель на Тесле, сколько можно будет выжать?
QR-code
Я говорил о Р85, даже по вашему видео у нее максималка 214 км/ч, а не 250, как заявлено.
Я уже озвучивал цифры, полученные на специальном оборудовании.
Скорее всего, нет. Но какая разница?
А Тесла до своего ограничителя все равно не всегда доезжает, так что смысла нет.
Frankenstine
У P85 максимально заявленная скорость таки 210 км/ч (133 мили/ч), 249 км/ч у 85D и P85D.
А я продемонстрировал видео, которое опровергает данные измерения на «специальном оборудовании».
Как раз одно из видео которые я приводил показало срабатывание ограничителя. Я могу ещё таких видео найти, в том числе с выходом на ограничение в 249 км/ч, например вот:
На видео даны замеры времени.
QR-code
Посмотрел на web.archive.org и понял, что данные постоянно меняются: сначала у Р85 было 130 м/ч, когда осталась только простая 85, у нее было 125 м/ч, а через некоторое время 140 м/ч. 155 м/ч у Р85 было где-то в конце 2014-начале 2015, но дизайн сайта был изменен и на вебархиве данных нет. Ладно, предположим, что вы правы. Но остается Model X P90D, у которой заявлено 250км/ч, а разогналась она до 208 км/ч.
Ничего оно не опровергает. На видео с P85 максималка та же самая, что и в приведенных мною данных. А видео про Model S P85D вообще мимо кассы, я говорил про Model X P90D.
И еще раз повторю, я не утверждал, что Тесла не способна достигнуть своей максималки, я говорил о том, что заряд аккумулятора влияет на динамику.
Frankenstine
Ничего там не менялось, просто разные модификации, говорю же.
Тут они все есть.
По поводу Model X массовых видео не нашёл ещё, подождём когда появятся. Протестированный экземпляр был с из первой партии, возможно с сырой прошивкой, машина-то относительно новая.
QR-code
Модификации одни и те же. У Model S 85 было сначала 125 м/ч, а через несколько месяцев поменяли на 140 м/ч. У Model S P85 была схожая ситуация, но посмотреть новые данные не выходит.
Сейчас глянул статью и увидел, что они измеряли при 5°С. Это тоже может быть причиной, электроника может считать, что батарея холодная и ограничивать мощность. И в этом главная проблема динамики Теслы: непонятно почему она падает. Перегрев? Недозаряд? Программное ограничение? Даже сами владельцы не всегда могут понять.
Frankenstine
Батарея поддерживается в необходимых температурных рамках системой кондиционирования, работающей автоматически. При заморозках подогревается, при жаре охлаждается. И разумеется, электромобиль это сложное техническое устройство с кучей внутренних параметров, оптимальное функционирование которого в руках программного обеспечения. Не зря обновления прошивки для тесла выходят относительно часто, особенно в первый год.
QR-code
Это происходит не мгновенно, а пока батарея не нагрелась до определенной температуры, включаются лимиты на отдаваемую мощность и рекуперацию.
Но эта система не всегда справляется. На треке Тесла периодически перегревается и перестает ехать.
Автомобиль с ДВС не менее сложен, и софта там тоже немерено. Но при возникновении проблем современный автомобиль сообщает своему владельцу о них, а не втихую что-то ограничивает.
Frankenstine
Ну, если с нуля (неразогретая машина) сразу в галоп, то да, мощность будет ограничена
Frankenstine
А, и кстати — вот тут https://www.drive2.ru/b/1333028/ пишут что электроника не даёт сильно «рейсить», ограничивая мощность и скорость по каким-то своим соображениям, не вполне очевидным. Я к тому, что сильное влияние на точные характеристики имеет прошивка.