image

В мире потребительской электроники хорошим тоном считается вживить камеру в любое изобретение. Теперь объектив отсутствует разве что на ручке пылесоса или в уборной. Хотя, последнее тоже может оказаться под вопросом.

Исчерпав логичный список «носителей» камеры, производители потихоньку присматриваются к аудиоисточникам, а именно к динамикам. И здесь, как оказалось, существует непаханое поле.

image

Японская корпорация Sony анонсировала LED-лампочку, Light Bulb Speaker, оснащенную Bluetooth-динамиком. Устройство поддерживает технологию NFC. Управление лампочкой осуществляется посредством приложения на смартфон, через которое можно будет изменить яркость освещения (от 0 до 360 люмен) и транслировать музыку.



В Японии умная лампочка поступит в продажу 23 мая по цене $199 за штуку. И если учесть среднюю площадь японской квартиры – для жителя Токио цена вполне приемлемая. Вкрутил одну лампочку в единственной комнате – и радуешься.

image

Однако будет ли спрос на Light Bulb Speaker в Европе и США, Sony, похоже, и сама еще не знает. Поэтому продажи пока ведутся только на внутреннем рынке. Тем более что открытым остается вопрос: «Что делать с устройством, когда лампочка перегорит?»

Комментарии (9)


  1. insomnium1
    13.05.2015 12:54
    +2

    Итак, 200 долларов. Может все таки стоит купить за 7 баксов купить обычную LED-лампочку, а на оставшиеся — что нибудь типа такого?


    1. Iv38
      13.05.2015 13:14
      +2

      Но ведь в японской квартире так мало места, что даже две лампочки не помещаются, не то что целая стереосистема.


    1. ntfs1984
      13.05.2015 13:18

      В корне с вами не согласен. 7 баксов — дорого. Я покупал за 4 =)

      По остальному — согласен.
      LED (360LM) + BT + SoC + динамик = 20$ от силы. И то еще нужно уговорить купить.


      1. insomnium1
        13.05.2015 13:27

        Все еще не могу привыкнуть к курсу доллара =(


        1. neskey
          14.05.2015 08:20

          Судя по увеличевшемуся времени доставки из Китая, с ноября — декабря — в два раза. Многие наши сограждане уже привыкли.


  1. spc
    13.05.2015 16:03
    +1

    Похоже, впервые в истории китайцы получат шанс засудить Sony.

    image


    1. petropavel
      13.05.2015 16:50

      Не только китайцы. В штатах такие уже вовсю продаются в обычных оффлайновых магазинах.


  1. olekl
    14.05.2015 11:49

    Прочитал название — и возник великий китайский вопрос "нахуазачем". Открыл прочитать в надежде ответ найти — но увы, не нашел.


  1. Solnyshkin Автор
    14.05.2015 14:20

    Может сработать в обустройстве ресторанов и кафе. Это пожалуй единственная оправданная по деньгам область применения. Тем более что каждую из них можно отстраивать исходя из предпочтений клиента. Опять же при учете достаточной квадратуры заведения, чтобы не перебивать музыку других посетителей.