SQALab, организатор отраслевых конференций SQA Days, Analyst Days, SPMConf рассказала о том, как использовать во время технических конференций Twitter организаторам мероприятия и его посетителям.
Недавно Twitter приобрел небольшой стартап Periscope за $100 млн. В планах соцсети создать сервис, который позволит любому вести онлайн-трансляцию в формате видео прямо со смартфона. Разработка приложения началась около года назад. Создатели хотят, чтобы каждый смог увидеть мир чужими глазами.
При удачном стечении обстоятельств в день своего появления Periscope смог продемонстрировать всю свою прелесть. В Нью-Йорке произошел взрыв газа в жилом доме. Трансляция горящего здания появилась в приложении уже через пару минут. Так быстро не отреагировало даже телевидение.
Среди других преимуществ перед конкурентами, которыми считают Meerkat и YouTube, можно отметить следующие: 24-часовое сохранение видео и возможность комментировать происходящее.
Без сомнения, в будущем это можно будет использовать и для бизнеса, в том числе для ведения технических конференций с помощью Twitter. А как это работает сейчас?
Мы решили предложить вам сначала перевод статьи Ли Прайс (Lee Price), директора по маркетинговой стратегии агентства Reputation Capital, в которой рассказывается о «буржуйских» практиках использования Твиттера на технических конференциях, а затем дополнить её собственным опытом.
«Мы являемся страстными поклонниками активного использования твиттера во время проведения мероприятий независимо от того, присутствуем мы так в качестве организаторов, спонсоров или просто слушателей», — пишет Ли Прайс. По её мнению, Твиттер является простым и эффективным способом для создания сообщества и новых знакомств на мероприятии, и с этим сложно не согласиться. Поэтому всем, кто участвует в конференции, независимо от их роли, стоит придерживаться четырех простых советов по работе с Твиттером:
1. Заранее используйте хэштег события
Выберите хэштег для вашего мероприятия, используя его как можно более часто еще до начала конференции. Если вы участник, а не организатор, то тоже еще до регистрации на событие взгляните на то, что пишут по этому хэштегу.
«У нас есть большие экраны с лентами из Твиттера, чтобы увидеть, о чем пишут люди во время мероприятий», — говорит Сара Рэнд (Sarah Rand) из Национальной федерации розничной торговли. «Во время собраний, мы призываем людей твитить. Хэштеги для каждого мероприятия создаются заранее, чтобы заинтриговать людей, и довольно-таки забавно наблюдать, какого рода дискуссии они вызывают».
2. Раскручивайте ники и хэштеги
Деб Эванс из компании Деб Эванс Консалтинг рекомендует упоминать пользователя твиттера всегда, в том числе на и на значках каждого участника, чтобы они легко принимали участие в обсуждениях. Будет хорошей идей написать ники участников на бейджах, можно попросить их сделать это самостоятельно. У нас многие пользователи пишут свои твиттеры ручкой в формате @имя пользователя на бейджах.
Можно придумать неординарный способ раскрутки вашего имени пользователя или выбранного хэштега в твиттере. Каким образом это сделать? В баре при помощи фирменных салфеток или подставок для стаканов в «счастливый час» (время, когда алкогольные напитки продаются со скидкой)? На экране проектора перед началом презентации? На футболках вашей команды? Проявите творческий подход, и вы будете поражены результатом.
3. Настаивайте на бесперебойной сети Wi-Fi на каждом мероприятии
Если вы организуете мероприятие для гиков, кажется элементарным обеспечить надежную беспроводную сеть. Однако на многих мероприятиях возникают неполадки при подключении к беспроводной сети, и никто не может разрешить эту проблему. При организации вашего мероприятия несколько раз проработайте все детали с ИТ-персоналом площадки, чтобы убедиться, что сигнал соединения будет сильным, а сетевое имя и пароль легкими для запоминания (ни в коем случае не используйте длинные буквенно-цифровые пароли!). Распространяйте данную информацию повсюду: расклейте листочки с названием сети и паролем, показывайте их в перерывах между презентациями, положите визитки с ними на стойке регистрации и в баре…
4. Делитесь информацией как на мероприятии, так и после него
Отображайте поток твитов на большом, находящемся в пределе видимости экране, чтобы стимулировать пользователей к написанию твитов во время мероприятия. Возможно, могут возникнуть некоторые дискуссии из-за твитов пользователей. Поделитесь потоком самых интересных твитов после события при помощи RebelMouse или Storify. Включите рекламу с выбранными твитами в вашу следующую email рассылку, покажите их на боковой панели вашего сайта или блога.
Что касается нашей собственной практики, то о ней лучше всего расскажет генеральный директор ООО «Лаборатория тестирования» (www.sqalab.ru) Владислав Орликов:
А как вы используете Twitter, организуя или посещая технические конференции? Будем рады вашему интересному опыту в комментариях.
Недавно Twitter приобрел небольшой стартап Periscope за $100 млн. В планах соцсети создать сервис, который позволит любому вести онлайн-трансляцию в формате видео прямо со смартфона. Разработка приложения началась около года назад. Создатели хотят, чтобы каждый смог увидеть мир чужими глазами.
При удачном стечении обстоятельств в день своего появления Periscope смог продемонстрировать всю свою прелесть. В Нью-Йорке произошел взрыв газа в жилом доме. Трансляция горящего здания появилась в приложении уже через пару минут. Так быстро не отреагировало даже телевидение.
Среди других преимуществ перед конкурентами, которыми считают Meerkat и YouTube, можно отметить следующие: 24-часовое сохранение видео и возможность комментировать происходящее.
Без сомнения, в будущем это можно будет использовать и для бизнеса, в том числе для ведения технических конференций с помощью Twitter. А как это работает сейчас?
Мы решили предложить вам сначала перевод статьи Ли Прайс (Lee Price), директора по маркетинговой стратегии агентства Reputation Capital, в которой рассказывается о «буржуйских» практиках использования Твиттера на технических конференциях, а затем дополнить её собственным опытом.
«Мы являемся страстными поклонниками активного использования твиттера во время проведения мероприятий независимо от того, присутствуем мы так в качестве организаторов, спонсоров или просто слушателей», — пишет Ли Прайс. По её мнению, Твиттер является простым и эффективным способом для создания сообщества и новых знакомств на мероприятии, и с этим сложно не согласиться. Поэтому всем, кто участвует в конференции, независимо от их роли, стоит придерживаться четырех простых советов по работе с Твиттером:
1. Заранее используйте хэштег события
Выберите хэштег для вашего мероприятия, используя его как можно более часто еще до начала конференции. Если вы участник, а не организатор, то тоже еще до регистрации на событие взгляните на то, что пишут по этому хэштегу.
«У нас есть большие экраны с лентами из Твиттера, чтобы увидеть, о чем пишут люди во время мероприятий», — говорит Сара Рэнд (Sarah Rand) из Национальной федерации розничной торговли. «Во время собраний, мы призываем людей твитить. Хэштеги для каждого мероприятия создаются заранее, чтобы заинтриговать людей, и довольно-таки забавно наблюдать, какого рода дискуссии они вызывают».
2. Раскручивайте ники и хэштеги
Деб Эванс из компании Деб Эванс Консалтинг рекомендует упоминать пользователя твиттера всегда, в том числе на и на значках каждого участника, чтобы они легко принимали участие в обсуждениях. Будет хорошей идей написать ники участников на бейджах, можно попросить их сделать это самостоятельно. У нас многие пользователи пишут свои твиттеры ручкой в формате @имя пользователя на бейджах.
Можно придумать неординарный способ раскрутки вашего имени пользователя или выбранного хэштега в твиттере. Каким образом это сделать? В баре при помощи фирменных салфеток или подставок для стаканов в «счастливый час» (время, когда алкогольные напитки продаются со скидкой)? На экране проектора перед началом презентации? На футболках вашей команды? Проявите творческий подход, и вы будете поражены результатом.
3. Настаивайте на бесперебойной сети Wi-Fi на каждом мероприятии
Если вы организуете мероприятие для гиков, кажется элементарным обеспечить надежную беспроводную сеть. Однако на многих мероприятиях возникают неполадки при подключении к беспроводной сети, и никто не может разрешить эту проблему. При организации вашего мероприятия несколько раз проработайте все детали с ИТ-персоналом площадки, чтобы убедиться, что сигнал соединения будет сильным, а сетевое имя и пароль легкими для запоминания (ни в коем случае не используйте длинные буквенно-цифровые пароли!). Распространяйте данную информацию повсюду: расклейте листочки с названием сети и паролем, показывайте их в перерывах между презентациями, положите визитки с ними на стойке регистрации и в баре…
4. Делитесь информацией как на мероприятии, так и после него
Отображайте поток твитов на большом, находящемся в пределе видимости экране, чтобы стимулировать пользователей к написанию твитов во время мероприятия. Возможно, могут возникнуть некоторые дискуссии из-за твитов пользователей. Поделитесь потоком самых интересных твитов после события при помощи RebelMouse или Storify. Включите рекламу с выбранными твитами в вашу следующую email рассылку, покажите их на боковой панели вашего сайта или блога.
Что касается нашей собственной практики, то о ней лучше всего расскажет генеральный директор ООО «Лаборатория тестирования» (www.sqalab.ru) Владислав Орликов:
— Мы, прежде всего, используем twitter-ленту как форму обратной связи о докладах, о качестве организации мероприятия. В ленте могут задаваться вопросы докладчикам, а модераторы их озвучивают. Там же звучат ключевые моменты, которые докладчики озвучивают в своих докладах. Также лента используется для оповещения участников о каких-либо событиях в рамках мероприятия, для экстренного оповещения, например, если найдем утерянную вещь
Все это позволяет работать очень оперативно. При этом ключевую информацию, которая была озвучена, можно быстро найти в ленте. На случай, если не успели записать.
Есть ли какие-то правила в использовании Twitter на технических конференциях? Нет. Эта соцсеть предоставляет много возможностей, каждый может их использовать так, как ему удобно, настроить под какие-то определенные обстоятельства или пожелания.
Для трансляции мы используем twijector.com. Весьма удобный и в определенной степени незаменимый помощник.
А как вы используете Twitter, организуя или посещая технические конференции? Будем рады вашему интересному опыту в комментариях.
Комментарии (3)
STEVER
14.05.2015 16:31Мы решили предложить вам сначала перевод статьи Ли Прайс (Lee Price)
К сожалению, не нашел ссылки на оригинал в вашем посте.Polazhenko Автор
14.05.2015 16:52+1
megaweber
Я использую только с целью поиска интересных мне людей. Пишу с хештегом свой интерес и жду ответа.