Сегодня вечером в московском «Цифровом Октябре» китайская технологическая компания LeEco (в прошлом Letv), работающая под брендом LeRee (Russia & Eastern Europe) анонсировала появление на отечественном рынке двух смартфонов на ОС Android, а также поставки электромобиля LeSee сборки Faraday Future в 2018 году.

Линейка смартфонов LeEco представлена двумя аппаратами: Le 2 и Le Max 2.



Le 2, розничной ценой 14 990 рублей, обладает следующими ключевыми характеристиками: камера 16 Мп, фронтальная 8 Мп, 3 Гб оперативной памяти и 32 флеш-диска, 2 слота под симкарты. Восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 652, фирменная аудиосистема стандарта CDLA (?). 5,5" in-cell дисплей в металлическом корпусе двух цветов (серый и золотой).



Le Max 2 позиционируется как флагманская модель, ценой в 29 990 рублей, несёт на борту: экран 5,7 дюйма плотностью 515 пикселей на дюйм с разрешением 2к, процессор Qualcomm Snapdragon 820, графика Adreno 530, 6Гб ОЗУ и 64Гб диска. Основная камера 21 Мп (4к и slow-motion варианты записи видео) со стабилизацией изображения и двойной вспышкой, шестью линзами, фронтальная камера 8 Мп. Ультразвуковой сканер отпечатка пальца.

Помимо представления основных дойных коровок нового игрока российского рынка смартфонов, технический директор LeEco Юэнь Бинь сообщил о том, что компания планирует начать поставки электромобиля, который компания создаёт совместно с Faraday Future, в Россию. Предполагаемая цена названа не была, однако по его словам будет «конкурентоспособной».

Компания также планирует запустить собственный интернет-магазин по адресу le.ru (на момент написания заметки сайт оставался недоступным). Пока же предзаказ обеих моделей, равно как и более подробные технические характеристики, доступны здесь.

Президент компании в России — Виктор Сюй, также сообщил, что по программе поддержки клиентов компания будет предлагать двухлетнюю гарантию, трёхмесячную страховку разбитого экрана, бесплатную доставку и бесплатную трёхмесячную подписку на популярные российские интернет-сервисы.

Трёхчасовое видео трансляции мероприятия:

Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (31)


  1. SinyjGremlin
    12.09.2016 23:56
    +2

    Тестирую Le Max 2 4/32 уже второй месяц. Смартфон очень интересный. Но, к сожалению — на российском рынке слишком высокая цена. За 17 тысяч, которых он стоит сейчас в Китае — настоящий «убийца флагманов». (Ах, да — 17к стоит версия 4/32, и память нерасширяемая — но куда деть 6 ГБ оперативы в Android?) Камера понравилась куда больше, чем в OnePlus 3, экран сочный, яркий. В сон уходит мгновенно, перепады температуры в кармане ощущаются не слишком приятно. Сборка отличная, без скрипов и люфтов — даже слот для карт тяжело вытаскивается.

    Недостатка три. 1) Звучит в обычных наушниках неплохо, но не более. Возможно с фирменными — лучше. 2) Отсутствие стабилизации при съемке видео (вообще, какой-либо). 3) АКБ смешной для таких характеристик. Выступающая камера и отсутствие 3.5-мм — теперь, скорее, нерадостная тенденция, как и отсутствие слота для карт памяти. Так что их в недостатки можно не записывать.


    1. ah_teg
      13.09.2016 00:20

      Допустим я хочу перейти с Nexus 5x на Le Max 2, это стоит того?


      1. sleeply4cat
        13.09.2016 00:37

        Судя по маркету, в нём нет NFC и 4 ядра (2 нормальных и 2 «экономичных») вместо 6 у нексуса. И нет 3.5.


      1. SinyjGremlin
        13.09.2016 00:37
        +1

        Не держал в руках Nexus. Но. Аппараты разных (!!!) классов. Под разные задачи. И мне, например, он не подходит — буду менять на Meizu Pro 5 или Lenovo Vibe X3 (не Lite). Причина — качество звука. То, что выдает Le Max 2 через переходник — где-то на уровне Alwinc/систем от Lenovo. Не более.

        Le Max — очень габаритный, больше, чем 5,5 (Lumia 950 по сравнению с ним — крошка). Из-за металлического корпуса и сильно выступающей камеры, я бы рекомендовал его носить в чехле, а это значит + 2 миллиметра. И получается суровый кирпич. Скажем, Xiaomi Max держать в руках намного удобнее за счет куда меньшей толщины. При этом, камера однозначно лучше многих аппаратов до 400 долларов (сравнить можно только с Mi5 и OnePlus 3, из китайцев — на мой взгляд). Вспышка — огонь. NFC, кажется, нет.

        Жор батареи под нагрузкой дикий, при разумном использовании — умеренный, очень хорошо оптимизирована прошивка. В режиме самолета, по 8-10 часов на вайфай продержался 4 дня — доставал только по-фотографировать и тест запустить. А вот когда ролик снимал в 4К, батарейка села буквально за 2,5 часа.

        Если есть желание приобрести именно мощный аппарат под FPV/VR/игры — да, однозначно стоит. Если есть неудовлетворенность Nexusом — да, стоит. Но если просто хочется поменять смартфон — сначала стоит определить его задачи. Le Max 2 задумывался как идеальное средство потребления контента, как игровой ноутбук. И его плюсы — соответствующие. (Видеотрансляция по вайфай работает на отлично, кстати.) Я не нашел ни одного способа, кроме откровенно дебильных — как заставить его тормозить. А на руках младшая версия, 4/32.

        P.S. ядер всего 4, но проц — топовый.


        1. vitalybogryashov
          13.09.2016 09:21

          камера действительно топовая, больше мегапикселей, но в Xiaomi mi5 уровнем выше.


          1. melchermax
            13.09.2016 09:36

            Камера в Xiaomi Mi5 (купил жене, поддавшись на пиар) по сравнению с Leeco Le 2 на самом деле хуже, осбенно при недостатке света.


      1. webmasterx
        13.09.2016 04:36

        Не забывайте, что одинаковые цифры памяти и процессора — это тоже самое что «мегапиксели». Ни о качестве экрана, ни максимальной или минимальной его яркости, ни о качестве аудиочипа или сенсора камеры это не говорит.


  1. ganzmavag
    13.09.2016 08:18
    +1

    Смущает, что открывают компанию те же люди, что запускали JD в нашей стране. Я до сих пор не забыл тот тотальный обман с видом, как будто ничего не происходит. Наверное, поэтому JD и не взлетел (к счастью).
    Тоже, наверное, будут распродажи телефонов по символической цене, где при попытке купить будет постоянно выскакивать ошибка. А при попытке обратиться по гарантии напишут «сами виноваты».
    Лучше напрямую из Китая уж заказывать, чем через таких посредников.


  1. melchermax
    13.09.2016 08:51

    У меня Le 2 3/32 уже почти два месяца. Достоинства: отличные радиомодули (столько wlan сетей не показывал ни один мой смарт), камера способна на очень качественные фото, экран чёткий и яркий, с хорошо работающей авторегулировкой. Батарея живёт весь день даже при интенсивном использовании. Прошивки выходят оперативно, недочёты исправляются, есть кастомы (я пользуюсь прошивками от bshuy2003). Последний бенч антуту показал 95999 попугаев.
    Недостатки: Отсутствие слота под карту памяти, отсутствие нормального разъёма под наушники, отстойное качество видео (в том числе тупит автофокус), переделанный андроид под названием EUI с кучей шлака (ну зачем надо корёжить систему, зачем, китайцы?! Надеюсь, кто-то запилит нормальную AOSP).

    В сухом остатке это крепкий середнячок, не более. Спасает его только низкая цена.


    1. rbobot
      13.09.2016 11:51

      Я не представляю как при этих недостатках вы его взяли.
      ps. meizu 5 pro owner


      1. melchermax
        13.09.2016 12:05

        170 евро с доставкой в Германию. Остальное больше 200. Мне немного надо: дисплей, камера, аккумулятор и чтобы не тормозило. До этого был Xiaomi Redmi Note 3, но он утонул в Эгейском море. Его заблокированный загрузчик убедил меня в уникальности мышления их маркетологов и менеджеров, поэтому и был куплен Leeco.


        1. RedVelvet
          14.09.2016 11:43

          заблокированный загрузчик убедил меня в уникальности мышления их маркетологов и менеджеров
          Заблокированый загрузчик требование Гугла с 2014 года, к тому же он легко разблокируется — нужен аккаунт и заявка в xiaomi (вебформа ничего сложного) + спецсофтина.


          1. melchermax
            14.09.2016 13:40

            А смысл во всех этих телодвижениях? Я послал запрос, ответа жду до сих пор, хотя телефон уже утонул. Мне было проще купить Leeco и не маятся с техподдержкой Xiaomi. Проголосовал, так сказать, рублём за отсутствие препятствий на пути к кастомной прошивке. К тому же, радиомодули и камера в Le2 намного лучше.


  1. thauquoo
    13.09.2016 08:56
    -1

    Современный дизайн в автомобилей такой гладкий, зализанный, брр. Выпускаются ли сейчас машины с современной начинкой, но дизайном в стиле ВАЗ-2101 или ГАЗ-24 для любителей классики?


    1. vlreshet
      13.09.2016 09:44
      +1

      ИМХО, «зализаность» — это не полностью выдумка дизайнеров. Автомобилю очень важна обтекаемость. На скоростях больше чем 70-80 км/ч обтекаемость начинает ну ооочень сильно влиять на скорость. И вот тут «рубленный» дизайн классики — совсем не кстати. Вы согласны были бы на электомобиль стоимостью как тесла, на вид — как 2101, но при этом с максималкой в 120 и автономностью в 40-50 км?


      1. thauquoo
        13.09.2016 13:55

        Я не спорю на обтекаемость, но вот касаемо максимальной скорости в 120 км/ч — это преуменьшение, мой отец разгонял и ВАЗ-21011, и ГАЗ-24 до скорости 135 км/ч.


        Касаемо автономности — почему такое ограничение, если ехать с крейсерской скоростью в 70-80 км/ч? Так ли сильно повлияет обтекаемость?


        Что ж до ответа на вопрос — да, я согласен на электомобиль стоимостью как тесла, на вид — как 2101, но при этом с максималкой в 120 (за исключением автономности). Сам я не превышаю 90 км/ч, а в основном езжу на скорости 60-70 км/ч.


        1. sevikl
          13.09.2016 14:42
          +1

          согласны — понятно. а купите ли вы электрическую копейку за >100кк долларов?


          1. thauquoo
            13.09.2016 21:07

            Если начинка будет соответствовать цене. Иначе есть электромобили в несколько (!) раз дешевле.


        1. tmin10
          13.09.2016 22:48

          Таких как вы единицы, поэтому если кто и выпустит такие авто, стоить они будут очень дорого для своих характеристик, т.к. это не массовое производство.


    1. Alaunquirie
      13.09.2016 09:52

      Dodge Challenger, Mercedes G-klasse, Nissan Cube? :D Это сходу и на память, можт, подумав пять минут, назвал бы ещё с десяток.


      1. bearkoff
        13.09.2016 12:23

        Расход топлива и/или мощность двигателя необходимая для движения данных автомобилей, допустис, со скоростью 130 км./час, на мой взгляд, говорят о верности доводов vlreshet


        1. Darth_Biomech
          13.09.2016 15:38
          +2

          А как часто вам в городе приходится ездить со скоростью 130 км\ч?


          1. bearkoff
            13.09.2016 16:06
            +1

            Не приходится совсем.


    1. andylom
      13.09.2016 12:23

      Это всего лишь концепт. Стоит понимать, что Le Eco вливает в разработку универсальной платформы для электрокаров, на базе которой — можно будет делать любой по дизайну автомобиль.


    1. Zharv
      13.09.2016 12:23

      На ум сходу пришло http://www.dodge.com/en/challenger/
      Но если так подумать то можно еще вспомнить про Land Rover Defender и Гелендваген


    1. nomadmoon
      14.09.2016 02:23

      ВАЗ 2114, кмк, при сохранении рублёного дизайна получше будет

      Заголовок спойлера
      image


      1. asmrnv777
        14.09.2016 11:44

        Все правильно сделали, что сняли. Это авто не просто морально устарело, но и абсолютно небезопасно. И ладно еще, если пострадает тот, кому ума хватает на таком гонять, так ведь и для пешеходов там безопасность вообще никакая, а с учетом нашего климата и отсутствия АБС…


        1. nomadmoon
          15.09.2016 03:20

          Абсолютно небезопасен как раз ВАЗ-2101, у 2114 морда типичной японки.

          По части АБС — то есть разработать АБС для серии 2114 не осилили, всю серию на свалку? Говорю же — дефективные менеджеры.


          1. asmrnv777
            15.09.2016 13:05

            Во-первых, это всего лишь рестайлинг девятки, которую выпускали аж с 1987 года. Автомобиль уже давно устарел, для него неправильным было бы разрабатывать что-то новое.
            Во-вторых, АБС — это всего лишь небольшая часть проблем. Куча острых углов снаружи и внутри, отсутствуют подушки. Технических подробностей не знаю, но по судя отзывам/видео — при ДТП автомобиль не деформируется должным образом (для пасанчиков это обычно плюс — «смари как я в вольво въехал — у него полмашины сложилось, у меня бампер помялся, вот гавно-то у него, а не авто»).

            У АвтоВАЗа есть машины намного лучше. Веста та же самая. Я, конечно, считаю, что аксиома Эскобара применима ко всей продукции этой компании, но прогресс заметен невооруженным глазом.


  1. snnrman
    13.09.2016 12:23

    Больше всего ждал телевизоры и не дождался.


  1. Arxitektor
    13.09.2016 19:21

    Рад что можно купить хороший по железу телефон не очень дорого.
    Но почему почему чистый андроид нельзя поставить на любой телефон как винду…
    Я ставил 10 на нетбуки довольно старые лет 5. И нормально встала и работала, для браузинга и скайпа хватало.
    Очень жать что развитие телефонов не пошло по развитиб пк.
    Купил понравившуюся модель без ос. Накатил оригинальный образ андрюши.
    Пусть даже и ос была бы платна.
    Ведь видов железа то не очень много. да и интерфейсы то стандартны.
    экран радиомодуть, флеш.