Как покупать в зарубежных интернет-магазинах и… экономить
Тратить деньги – удовольствие не из дешевых! Сегодня мы поделимся с вами советами, с которыми вы сможете сохранить свои деньги на банковском счету и… купить всё необходимое.

Эти советы помогут вам делать покупки в интернет-магазинах США и Европы с максимальной экономией, а быструю и экономичную доставку обеспечит Бандеролька!

Ищите скидочные коды (даже если придется устанавливать специальное расширение для браузера)




В нашем случае скидочные коды – это синоним экономии. Они распространяются на любые покупки, даже из категории «sale». Эти коды-хитрюги надо вводить на этапе «checkout», когда вы выбираете метод оплаты. Будьте внимательны: обычно поле для ввода discount code делают каким-то невзрачным, видимо, в надежде, что покупатель его просто не увидит.



Часто промокоды можно найти на главной странице магазина — многие ритейлеры вовсе их не скрывают. Некоторые магазины рассылают скидочные коды по электронной почте (еще одна причина не отписываться от килограммов этого ежедневного спама). Но удобнее пользоваться специальными сервисами типа Mr.Rebates, которые публикуют кучу предложений из самых разных интернет-магазинов. Полезными будут и купонные сайты (Groupon, Gilt City), иногда там тоже можно найти заветный код.

Покупайте на распродажах, в аутлетах и гипермаркетах


В Европе и особенно в США скидки уже давно стали двигателем продаж. В любом интернет-магазине заглядывайте в раздел Sale или Clearance. Цифры, проценты и ассортимент в них меняется очень часто: уже в августе здесь можно найти отличные вещи на зиму по супер-ценам.

Известная хитрость умного покупателя — заказ товаров у самых-самых больших. На Amazon, B&H или Ebay производители устанавливают цены ниже, чем в своих официальных магазинах. Гипермаркеты часто радуют быстрыми распродажами, которые продолжаются всего сутки, или “сделками дня” (ограниченный ассортимент товаров предлагают с грандиозными скидками). Заполучить флагманский смартфон LG по цене на 100 долларов ниже обычной или ультратонкий ноут Dell за полцены — вполне решаемая задача, если задаться такой целью и “дружить” с Бандеролькой.

Мы постоянно мониторим sale-разделы крупнейших магазинов и делимся ценной информацией на своих страницах в социальных сетях. Подписывайтесь на наш Facebook, Instagram или ВКонтакте, чтобы быть в курсе самых востребованных предложений.

Наша служба поддержки всегда может порекомендовать магазины с лучшими ценами на вещь, которую вы ищете. У многих брендов есть американские онлайн-аутлеты (о которых знают далеко не все) — с остатками прошлых коллекций и отличными скидками. Например, ретро-версия классических New Balance 574 в аутлете марки стоит меньше 50 долларов. Вряд ли получится найти дешевле!

image

Подписывайтесь на все рассылки (а потом отписывайтесь!)


Магазины часто предлагают единоразовую скидку новым покупателям в обмен на получение рекламных рассылок. Вы впервые заходите на сайт – и на экран выпрыгивает окошко с заманчивым предложением. Если этого не произошло, стоит пролистать страницу до конца или посмотреть в углу. В большинстве случаев форма, в которую нужно ввести адрес своей почты, обязательно присутствует на сайте и обещает подарить от 5% до 10% скидки на заказ.



Здесь единственная проблема в том, что теперь вы будете чуть ли не ежедневно получать письма от магазинов. Поэтому, воспользовавшись скидкой, со спокойным сердцем отписывайтесь от рассылки.

Станьте участником клуба


Недавно появился класс интернет-магазинов, которые промышляют только “закрытыми” распродажами. Доступ к ним можно получить в обмен на e-mail. Но это честная сделка: на почту будет приходить только та информация, которую вы сами захотите получать. Распродают такие магазины всё подряд, с огромными скидками и очень быстро. Правда, в основном это товары премиального качества и люксовые бренды.

Ищите магазины с лучшей политикой возвратов (обманите систему)


Многие интернет-магазины предлагают бесплатную доставку при условии, что вы потратите определенную сумму денег. А вот магазинов, которые готовы к бесплатным возвратам, намного меньше. И все же именно они – находка для таких профессионалов онлайн-шоппинга, как мы с вами! Секрет прост: заказываете ровно столько вещей, чтобы набралось на бесплатную доставку, а потом возвращаете все ненужное.

image

Такую штуку можно провернуть в этих магазинах с идеальными условиями доставки и возврата (т.е. бесплатными):ThinkGeek, Zappos, Topshop, Net-a-Porter, Shopbop, Nike.

Ещё лучше: возвращайте не покупки, а деньги за них!


Mr.Rebates – это сервис, с помощью которого можно вернуть от 1% до 20% стоимости товаров, купленных вами в 2000 американских магазинов. Плюс уже знакомые нам купоны и скидки. Никакого подвоха здесь нет: магазины сами платят Mr.Rebates за то, что он привел к ним клиентов, а сервис делится деньгами с теми, кто их тратит по его наводке! Зарегистрироваться на сайте mrrebares.com и начать получать комиссию за свои и чужие покупки можно за 5 минут. Бандеролька сотрудничает с Mr.Rebates и принимает в счет оплаты своих услуг средства, полученные с помощью этого сервиса. Накопится неплохая сумма — и бесплатная доставка у вас в кармане.

Воспользуйтесь услугами гуру онлайн-шоппинга


За помощью Бандерольки каждый день обращаются десятки людей, которые хотят совершить выгодную покупку. Наши операторы решают все формальности с заказом в американских и европейских магазинах, выкупают товары и экономят время покупателей. А ещё, конечно, находят самые выгодные предложения и помогают не тратить лишние деньги. Всё это бесплатно до конца сентября, если сделать заказ в 36 самых больших магазинах Америки через расширение в Google Chrome и Яндекс.Браузер.



Ваша Бандеролька.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (11)


  1. SystemXFiles
    23.09.2016 13:54
    +5

    Появилось очень четкое желание скрыть весь этот пост Adblock, настолько не уместно (по личным ощущениям) выглядит подобное на geektimes.


  1. igorkozinov
    23.09.2016 14:20
    +4

    Пост компании БандеТролька…

    Что там с тем мужиком, друг на друга всё дерьмо вылили?


  1. ApplejackApple
    23.09.2016 15:12
    +4

    Последний совет: не пользоваться услугами бандерольки.

    Еще обзовут кардером, зажмут посылку, а потом и их главный до кучи говном обольет.


    1. NINeOneone
      23.09.2016 17:54
      -1

      Banderolka, а вас тут любят.


  1. pyrk2142
    23.09.2016 23:24

    Напишу весьма очевидную вещь: любая НОРМАЛЬНАЯ компания после серьезных конфликтов выпускает статью с кратким пересказом произошедшего и позицией компании (иногда можно найти извинения и благодарности). Если компания этого не делает, то она либо что-то скрывает, либо неправа в данной ситуации.


    1. Banderolka
      26.09.2016 11:25

      В нашем блоге как раз такая статья и опубликована, можете изучить. Спасибо!


      1. pyrk2142
        29.09.2016 02:09

        Спасибо, я ее читал сразу, как она появилась.

        Есть две проблемы:

        1) Сама ситуация еще не разрешилась. От пострадавшего есть два разумных поста, на которые нет ответа:
        http://pikabu.ru/story/kak_quotbanderolkaquot_otzhala_u_menya_posyilok_na_550_chast_4_otvetochka_na_razoblachenie_4363714
        http://pikabu.ru/story/che_tam_s_quotbanderolkoyquot_4483420

        2) Сам пост был абсолютно непрофессионален: публикация личных данных клиента (явно не этого ждешь, если работаешь с почтовыми службами. Плюс, пострадавший писал, что после публикации его завалили кучей неприятных сообщений в ВК), оскорбления пользователей и заинтересованных людей. К сожалению, это не выглядит, как работа профессионалов.


  1. Feodot
    24.09.2016 13:45
    +1

    С таким названием и постом полным гифок, Вы тут скорее антирекламу себе делаете, как написали выше, хочется подальше пост убрать.
    Хотя с другой, свою цель почти достигли, многие зашли в в пост, чтоб посмотреть что это за хре.. фигня и откуда она тут взялась )))


  1. kalmarius
    24.09.2016 16:24
    +1

    Вот мне интересно, как бы Дуэйн Джонсон и другие актеры отреагировали, если бы узнали об этой статейке? Ведь получается, что вы зарабатываете деньги, используя образы известных людей.
    Или вы им заплатили? Аж самому смешно стало.


  1. ABy
    24.09.2016 16:59

    >заказываете ровно столько вещей, чтобы набралось на бесплатную доставку, а потом возвращаете все ненужное
    Вот это свинство.


  1. gluck59
    25.09.2016 23:41

    Ой!
    А это (чисто случайно) не та ли Бандеролька, которая пролюбила мою посылку и в отместку забанила мой аккаунт, когда заплатить все же пришлось?
    Нет, наверное не та… Больно уж складно пишет…