Если вы следите за нашим блогом, то уже наверняка знаете, что революция бесконтактных платежей сегодня в полном разгаре. Инициатива #MyNFCDay показала, что эти технологии меняют нашу жизнь к лучшему, делая транспорт еще более удобным и помогая создать в полном смысле слова «умный» город. В то же время, благодаря бесконтактным браслетам и оплате с помощью смартфонов становятся все более эффективными и продуманными и всевозможные мероприятия, такие как Евровидение, матчи Еврокубка по футболу 2016. Все больше операторов мобильных сетей, банков и технологических компаний сегодня предлагает решения NFC. Сравнивая различные реализации подобных проектов, мы определили три ключевых шага, помогающих добиться быстрого успеха при внедрении NFC проектов.
![](https://habrastorage.org/files/df8/f77/102/df8f77102a7544bca392b0b50a0d97bb.jpg)
Потребители должны сами прочувствовать, что NFC является более удобным и комфортным способом совершения транзакций. У них должно появиться желание иметь в своем распоряжении цифровой кошелек, позволяющий хранить все свои карты лояльности и купоны в простом и доступном месте. И одним из необходимых условий для создания такого впечатления является реализация взаимодействия, которое приносит внутреннее удовлетворение.
Крайне важно, чтобы NFC решения были удобны для потребителей и создавали позитивный результат в использовании. В качестве примера, где поставщику услуг удалось добиться этого, можно назвать Apple Pay (недавно запущен и в России). Все, что пользователям iPhone необходимо сделать для получения доступа к этому сервису – сфотографировать свою банковскую карту, которая будет сразу же оцифрована. При этом важно, что сам переход к NFC представляет собой максимально простую процедуру. Если бы процесс регистрации был сложным или отнимал много времени, то пользователи бы откладывали регистрацию на более поздний срок. Таким образом, второй вывод заключается в том, что необходимо устранить любые преграды, при этом следует постоянно отслеживать пользовательскую реакцию, процессы взаимодействия с потребителями, чтобы в случае выявления каких-либо проблем можно было бы быстро их разрешить.
После того, как потребитель познакомился с NFC и начал пользоваться этой технологией, нельзя просто рассчитывать на сохранение его лояльности. Необходимо постоянно информировать потребителей о преимуществах и о всех доступных дополнительных NFC сервисах. Хотя популярность NFC по всему миру стремительно растет, зачастую у пользователей по-прежнему сохраняются распространенные заблуждения, которые могут мешать дальнейшему развитию технологии. Поэтому необходимо активно продвигать преимущества новой технологии – простоту и удобства использования, высокую скорость осуществления транзакций и надежную защиту.
![](https://habrastorage.org/files/bf8/b0e/586/bf8b0e586f114a5fbf97cbb9eb858fa3.png)
Если поставщики NFC решений будут ориентироваться на создание положительного пользовательского опыта и на формирование взаимодействия со своими клиентами, и при этом будут информировать людей о преимуществах этой технологии, то вскоре нас ждет весьма многообещающее будущее с точки зрения использования этих сервисов и внедрения новых проектов.
Согласны? Каковы, на ваш взгляд, основные шаги, которые обеспечат успех внедрению NFC?
![](https://habrastorage.org/files/df8/f77/102/df8f77102a7544bca392b0b50a0d97bb.jpg)
1. Создавайте приложения
Потребители должны сами прочувствовать, что NFC является более удобным и комфортным способом совершения транзакций. У них должно появиться желание иметь в своем распоряжении цифровой кошелек, позволяющий хранить все свои карты лояльности и купоны в простом и доступном месте. И одним из необходимых условий для создания такого впечатления является реализация взаимодействия, которое приносит внутреннее удовлетворение.
2. Сделайте взаимодействие приятным
Крайне важно, чтобы NFC решения были удобны для потребителей и создавали позитивный результат в использовании. В качестве примера, где поставщику услуг удалось добиться этого, можно назвать Apple Pay (недавно запущен и в России). Все, что пользователям iPhone необходимо сделать для получения доступа к этому сервису – сфотографировать свою банковскую карту, которая будет сразу же оцифрована. При этом важно, что сам переход к NFC представляет собой максимально простую процедуру. Если бы процесс регистрации был сложным или отнимал много времени, то пользователи бы откладывали регистрацию на более поздний срок. Таким образом, второй вывод заключается в том, что необходимо устранить любые преграды, при этом следует постоянно отслеживать пользовательскую реакцию, процессы взаимодействия с потребителями, чтобы в случае выявления каких-либо проблем можно было бы быстро их разрешить.
3. Постоянно информируйте потребителей о новых возможностях и преимуществах
После того, как потребитель познакомился с NFC и начал пользоваться этой технологией, нельзя просто рассчитывать на сохранение его лояльности. Необходимо постоянно информировать потребителей о преимуществах и о всех доступных дополнительных NFC сервисах. Хотя популярность NFC по всему миру стремительно растет, зачастую у пользователей по-прежнему сохраняются распространенные заблуждения, которые могут мешать дальнейшему развитию технологии. Поэтому необходимо активно продвигать преимущества новой технологии – простоту и удобства использования, высокую скорость осуществления транзакций и надежную защиту.
![](https://habrastorage.org/files/bf8/b0e/586/bf8b0e586f114a5fbf97cbb9eb858fa3.png)
Если поставщики NFC решений будут ориентироваться на создание положительного пользовательского опыта и на формирование взаимодействия со своими клиентами, и при этом будут информировать людей о преимуществах этой технологии, то вскоре нас ждет весьма многообещающее будущее с точки зрения использования этих сервисов и внедрения новых проектов.
Согласны? Каковы, на ваш взгляд, основные шаги, которые обеспечат успех внедрению NFC?
Поделиться с друзьями