Инженер из компании BugReplay нашёл отличный способ продемонстрировать, как работает его сервис скринкаста с записью сетевого трафика и демонстрацией ошибок, в том числе WebSockets и JavaScript. Он записал скринкаст загрузки Pornhub с отображением лога трафика, который синхронизирован с видео. Так вот, на этой демонстрации отлично видно, каким образом Pornhub обходит блокировщики рекламы и пропихивает рекламу с помощью вебсокетов.

Pornhub работает очень грамотно. Когда вы заходите на сайт, он проверяет наличие блокировщика. Если такой обнаружен, то сайт открывает новое соединение WebSocket, которое действует в качестве резервного механизма доставки рекламы.

На скринкасте с сетевым логом можно увидеть множество запросов, которые заблокировал uBlock Origin. Они помечены как Failed в сетевом трафике.

http://cdn1b.static.pornhub.phncdn.com/www-static/js/ph-tracking.js?cache=2016102525
GET Failed

https://media.trafficjunky.net/js/holiday-promo.js
GET Failed

http://www.google-analytics.com/analytics.js
GET Failed

http://ss.phncdn.com/iframe-1.1.3.html
GET Failed

http://ss.phncdn.com/iframe-1.1.3.html
GET Failed

http://engine.phn.doublepimp.com/Tag.engine?time=240&id=7129f320-ce21-4b40-9d7e-37b1df8cf8f0&rand=25334&ver=async&referrerUrl=&fingerPrint=123&abr=false&stdTime=-300&fpe=3&bw=1262&bh=636&res=1280x800
GET Failed

http://electosake.com/240/7129f320-ce21-4b40-9d7e-37b1df8cf8f0/82615/asynch/null/123/null/true/-300/3/1262/636/Tag.a1b
GET Failed

https://www.etahub.com/trackn?app_id=971&product_name=2&category=connectTime&action=other&label=&value=116
GET Failed

https://www.etahub.com/trackn?app_id=971&product_name=2&category=ttfb&action=other&label=&value=799
GET Failed

https://www.etahub.com/trackn?app_id=971&product_name=2&category=redirectTime&action=other&label=&value=0
GET Failed

https://www.etahub.com/trackn?app_id=971&product_name=2&category=domInteractive&action=other&label=&value=1659
GET Failed

https://www.etahub.com/trackn?app_id=971&product_name=2&category=domComplete&action=other&label=&value=1829
GET Failed

https://www.etahub.com/trackn?app_id=971&product_name=2&category=domContentLoadedEventEnd&action=other&label=&value=1710
GET Failed

https://www.etahub.com/trackn?app_id=971&product_name=2&category=loadEventEnd&action=other&label=&value=1850
GET Failed

При нажатии на запрос отображаются подробности. Причина блокировки: net::ERR_BLOCKED_BY_CLIENT. Такая ошибка возникает, когда блокировщик рекламы в браузере блокирует некоторые Ajax-вызовы (по крайней мере, в Chrome всё работает именно так).

Сразу после сообщения об ошибке в логе мы видим запрос на создание вебсокета и фреймов, на который в итоге получен положительный ответ.

ws://ws.adspayformy.site./nsoj
webSocketCreate

ws://ws.adspayformy.site./nsoj
webSocketFrameSent

ws://ws.adspayformy.site./nsoj
webSocketFrameReceived

Словно извиняясь перед пользователями, Pornhub использует для создания вебсокета домен adspayformy.site. Шутка явно нацелена на тех, кто использует блокировщики рекламы.

После загрузки вебсокета создаётся фрейм, куда загружается закодированный JSON-контент для каждого места на странице, где должен быть рекламный баннер.

{
"zone_id": 32,
"link": "http://cp.pleasedontslaymy.download/_z/eyJj...In19",
"media_type": "image",
"media_encoding": 0,
"img_data": "/9j/4QA.....Wh+n//2Q==",
"img_type": "image/jpeg"
}

В данном случае указан zone_id 32, который указывает на место для внедрения рекламы. Обычно туда вставляется видео, но в данном примере это графический баннер, что указано в media_type. Контент кодируется в base64 и восстанавливается в браузере в соответствии со схемой data: URL (или data: URI), которая поддерживается практически всеми современными браузерами. На и затем в эту схему передаются данные помеченные как image/jpeg.

Блокировщики рекламы обычно отслеживают вебсокеты, поэтому кодирование данных в base64 – тоже грамотный шаг.

Разумеется, после раскрытия грязных методов Pornhub долго музыка играть не будет. Уже 25 октября один из разработчиков в сообществе Chromium под ником pkalinnikov предложил патч, с помощью которого в браузере появится возможность блокировать вебсокеты через webRequest API. Если патч примут, то блокировщики рекламы смогут спокойно реализовать нормальный способ блокировки таких хаков в Chrome, ну а владельцам Pornhub придётся искать новые трюки в вечной борьбе с блокировщиками, которая никогда не прекратится.

После выхода публикации от разработчика BugReplay выяснилось, что некоторые блокировщики рекламы научились блокировать вебсокеты вроде тех, что использует Pornhub. По крайней мере, вебсокет уже не пролазит через uBlock Origin (соответствующий тикет) и AdBlock Plus (тикет). А вот блокировщик AdBlock и некоторые другие пока не обновились.

История с «багом» Chrome webRequest API, который не позволяет перехватывать запросы WebSocket (тикет 129353) очень интересная. Этот тикет открыт ещё в мае 2012 года. И до сих пор остаётся открытым. Обсуждение продолжалось очень долго. Пользователи жаловались в обсуждении, что из-за невозможности блокировать вебсокеты сайты могут относительно просто обходить блокировщики рекламы. Ведь если блокировщик не отслеживает вебсокеты через стандартные API, то для блокировки такой рекламы нужно искать очень трудные обходные пути. В первое время это была чисто теоретическая проблема. Вроде бы в 2012 году ни один сайт не использовал такие методы обхода блокировщиков рекламы, да и сами блокировщики были в то время не настолько популярны, как сейчас.

Ситуация изменилась в 2015 и 2016 году. Сейчас Pornhub не единственный сайт, который додумался до такого хака. Что самое интересное, в обсуждении тикета в Chromium в августе 2016 года выступил один из разработчиков. Он убедительно объяснял, что блокировщики рекламы пытаются переписывать содержимое вебсокетов — и это реально угрожает безопасности пользователей, потому что ломает базовую функциональность Javascript. То есть внедрять этот патч — значит, жертвовать безопасностью. Всё бы ничего, но этот разработчик routeh...@gmail.com работает в компании MindGeek, которой принадлежит и сайт Pornhub, и рекламная сеть By Traffic Junky, которая поставляет туда рекламу. Кстати говоря, аналогичные трюки по обходу блокировщиков рекламы действуют не только на Pornhub, но и на других сайтах компании MindGeek.

Похоже на то, что в порнокомпаниях работают довольно продвинутые программисты. Как известно из истории, именно порноиндустрия часто двигала вперёд технологический прогресс. Оказывается, и сейчас они кое в чём опережают всех остальных. Хотя бы в самых инновационных методах обхода блокировщиков рекламы. Правда, в том же обсуждении в трекере Chomium сообщали, что трюк с вебсокетами применяют и некоторые другие рекламные сети, упоминалась некая сеть RevDefender.

Пожелаем удачи товарищу pkalinnikov, чтобы его патч приняли в кодовую базу Chromium. Судя по всему, это один из ведущих разработчиков Chromium, так что положимся на его авторитет.
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (103)


  1. TimsTims
    03.11.2016 12:36
    -9

    > Уже 25 октября один из разработчиков предложил патч, с помощью которого в браузере появится возможность
    Появится возможность смотреть порно без рекламы. Просто ОМГ на что люди готовы, чтобы смотреть порно, и одновременно ненавидеть там рекламу…


    1. A-Stahl
      03.11.2016 12:43
      +10

      >смотреть порно, и одновременно ненавидеть там рекламу…
      Просмотр порно как-то должен препятствовать ненависти к рекламе? Реклама она везде реклама: бессмысленная и беспощадная. Всё становится лучше без рекламы. И порно в том числе.


      1. expeon
        03.11.2016 13:21
        +12

        Балансы бюджетов «бесплатных» сервисов не становятся лучше без рекламы :/


      1. TimsTims
        03.11.2016 13:48
        -7

        > Просмотр как-то должен препятствовать ненависти к рекламе?
        Когда идёт просмотр видео, то реклама сбоку как-то не замечается. Признайтесь честно, она сильно вас отвлекает от процесса? Если контент интересный, то реклама даже не попадает в глаза, а значит ненависти тихонько стоит в сторонке, т.к. одно другому не мешает.

        > Всё становится лучше без рекламы.
        Вы не правы, не всё становится лучше. Представим, что все сайты завтра вдруг отключат рекламу:
        1) Пользователь не получает рекламу. Для него действительно всё становится лучше. Пользователь выигрывает.

        2) Сайт отключает рекламу, значит не получает доход. Значит, он будет вынужден либо оплачивать серверы со своего кармана и работать в минус, пока не закончатся деньги, либо придумывать новые способы монетизации. Пользователю первое время всё-равно, а со временем он либо сталкивается с ошибкой 500(перешел на дешевый хостинг), либо пользователи чтобы зайти на любой сайт должны будут всегда платить за кота в мешке(т.к. не получат контент, пока не заплатят). Итог: пользователь выигрывает в ближнесрочной перспективе, но проигрывает в долгосрочной.

        3) В итоге множество сайтов, так и не придумавших способы монетизации в итоге закроются, интернет-сайтов станет меньше, развивать Web станет не так прибыльно, сфера IT потеряет много людей и потенциальных новобранцев, и интернет превратится в несколько тысяч основных сайтах, на которых все тусуют, но на которых НЕТ РЕКЛАМЫ. Итог: пользователь проигрывает в долгосрочной перспективе, т.к. качественных сайтов в интернете станет меньше, бесплатного для пользователя контента станет меньше.

        4) Из п.1 следует, что отказавшись от просмотра рекламы, содержать серверы будут сами пользователи интернета за счет монетизации самих сайтов. Это значит, что теперь не фирмы, которые заказывают рекламу, будут оплачивать сайты, а сами пользователи. Вывод — в долгосрочной перспективе проигрывает пользователь.

        Итог: пользователям будет лучше лишь первое время, но не всё время, и не всегда.


        1. Aingis
          03.11.2016 13:53
          +2

          Вы недооцениваете рынок рекламы. Пропадёт только внешняя реклама, не имеющая отношения к сайту. Рекламодатели же постоянно выдумывают разные форматы: от рекламных статей и вставок в видеоролики до специальных тематических мероприятий с вирусным распространением. Они не блокируются, так как являются стандартным форматом сайтов, а не рекламы. Все будут жить, умрут лишь сайты-дешёвки, работающие по старой модели (как умер Excite, мир его праху). Востребованные ресурсы выживут так или иначе. Возможно, только адаптируют модель.


        1. mayorovp
          03.11.2016 15:15
          +9

          Вообще-то, реклама


          1. звучит;
          2. жрет ресурсы системы (вплоть до зависания браузера — привет flash-роликам);
          3. жрет траффик;
          4. мешает переходить по ссылкам (надо кликнуть по ссылке, закрыть рекламу, кликнуть еще раз);
          5. загораживает сайт (особый шик — когда реклама всплывает по центру экрана, и при этом по размеру больше чем экран).

          В итоге зачастую у пользователя остаются всего два варианта действий — найти способ избавиться от рекламы или навсегда уйти с сайта.


          1. Ugrum
            03.11.2016 15:46

            «жрет ресурсы системы (вплоть до зависания браузера — привет flash-роликам);»
            Кстати да, привет cnews.ru.
            Мой полудохлый ИБП начинает дико верещать и иногда вырубается при заходе туда.


          1. polifill
            03.11.2016 16:48

            Но при этом позволяет появляться контенту, который вы смотрите.
            В том же ПорнХабе есть платные аккаунты. Скажите о ненавистник рекламы — вы купили уже платный аккаунт?


            1. mayorovp
              03.11.2016 17:07

              Вы, наверное, имели в виду "позволяет появляться контенту, который я не могу увидеть"? :)


          1. Drako_Staarn
            03.11.2016 17:05

            Кстати, может отказ от флеша таки поережет немного саму рекламу? Ресурсы переходят на HTML5, для игр — внешние браузеры как у Фейсбука. Такой себе локальный Unix-way.


            1. Massacre
              04.11.2016 12:32

              О, я пробовал недавно «внешний браузер» фейсбука для игр, так там — хромиум без поддержки плагинов, вопрос только — нафига?)

              (хотел поиграть в HODA, которая на юнити, так проще оказалось bluestacks поставить, заодно и с аппаратным ускорением получилось)


        1. sena
          03.11.2016 16:48
          +2

          Это значит, что теперь не фирмы, которые заказывают рекламу, будут оплачивать сайты, а сами пользователи. ывод — в долгосрочной перспективе проигрывает пользователь.


          В конечном итоге рекламу всегда оплачивает покупатель, потому что расходы на рекламу заложены в стоимость продукта. А значит, если станет меньше рекламы, то продукты станут дешевле.

          Реклама — всегда зло.


          1. maxshopen
            03.11.2016 19:11
            +1

            А значит, если станет меньше рекламы, то продукты станут дешевле.

            Не станут, реклама помимо прочего увеличивает оборот, а значит снижает издержки производства. Крайним случаем этой ситуации является то, что без рекламы вообще нельзя продать никакой новый продукт, потому что люди про него вообще могут не знать.


            1. sena
              04.11.2016 15:39
              -1

              Для того чтобы проинформировать о выпуске новой продукции нет необходимости проводить рекламную кампанию. Способ информирования зависит от различных обстоятельств — обновить прейскурант на сайте, поставить в известность поставщиков и т.п.

              Реклама — зло во всех отношениях. Она отнимает время людей, она приводит к удорожания продукта, заставляет большой процент населения заниматься непроизводительным трудом и т.п.


              1. lolhunter
                05.11.2016 13:44

                У вас есть свой бизнес?
                Создайте сайт и положите туда прейскурант. Больше ничего не делайте ибо это уже будет рекламой, которая «отнимает время людей, она приводит к удорожания продукта, заставляет большой процент населения заниматься непроизводительным трудом». Посмотрите результат ваших продаж и больше не несите такой фигни.


          1. lolhunter
            04.11.2016 13:11

            То есть в соответствии с вашей шикарной логикой при отключении рекламы продажи остаются?
            Я произвожу, скажем, тапочки.
            Расклад у меня такой:
            Производство партии 1000 пар тапочек стоит 100000 рублей и занимает неделю. Из них 50000 рублей это фонд оплаты и 50000 материалы.
            Розничная цена тапочек, скажем 200 рублей. Итого я зарабатываю грязными 100р с пары.
            Я трачу на рекламу 20% бюджета. То есть итого выходит так:
            100000 Производство в неделю, 20000 реклама в неделю 80000 грязный доход в неделю. Продажа 1000 пар в неделю. Себестоимость пары с рекламой 120 рублей.
            Мы отключаем рекламу и пользователь за нее не «платит».
            Продажи падают в 2 раза (это вообще идеальная ситуация. Дальше они будут только падать ибо сарафанное радио о котором все так любят говорить дает смешные цифры на самом деле. Надо нереальное стечение обстоятельств что бы оно сработало. Ответьте сами как часто вы покупаете по сарафанному радио?).
            Математика становится такая:
            Производство в неделю 500 штук.
            Зарплата в неделю — 50000р (работники зарплату в два раза меньше как-то не хотят просто так)
            Материалы 25000р
            Продажа 100000р
            Итого:
            Заработано 25000р вместо 80000р
            Себестоимость штуки стала 150 рублей вместо 120.
            Произведено и продано в два раза меньше.
            Я еще не считал повышение закупочных цен на материалы.


            1. mayorovp
              04.11.2016 14:19

              Вот зря вы тапочки как пример привели. Тапочки обычно покупаются по следующему алгоритму:


              1. Прийти в магазин
              2. Выбрать тапочки
              3. Купить их

              На каком из этих этапов нужна реклама?


              1. lolhunter
                04.11.2016 14:21

                Тапочки были как пример любого производства. Можете подставить любой товар, хоть процессоры.
                Нужна она сразу на первом.
                Иначе как же вы придете в магазин у которого только дверь? Витрин нет, вывески нет и рекламы нет, в директе нет, сайт есть, но на 999 странице, в маркете тоже нет.


                1. mayorovp
                  04.11.2016 14:27

                  Магазину нужна реклама магазина, а не тапочек! А вот именно тапочкам реклама не нужна.


                  1. lolhunter
                    04.11.2016 14:31

                    Господи. Ок. Замените тапочки на процессоры Intel, или смартфоны Samsung.
                    И скажите пожалуйста какие будут продажи этих товаров если мы выключим всю рекламу и через сколько месяцев компании объявит себя банкротом?


                    1. mayorovp
                      04.11.2016 14:52

                      Потому я и пишу — "зря вы тапочки как пример привели"


                1. sena
                  04.11.2016 15:43
                  -1

                  Не следует путать информирование с рекламой. Есть конечно серая зона, в которой они пересекаются, но в большинстве случаев мы их можем отличить.


                  1. lolhunter
                    04.11.2016 16:17
                    +1

                    По определению
                    Реклама — публичное сообщение, информация компании о предлагаемых ею товарах и услугах, работах, их качестве, достоинствах, преимуществах с целью информирования потенциальных потребителей.
                    Да и как вы отличите рекламу от «информирования»? Ответьте на вопрос что является рекламой, а что информированием:
                    Ссылка на сайте
                    Большая витрина
                    Вывеска на доме
                    Вывеска на крыше дома
                    Баннер на трассе
                    Директ
                    Пакеты с логотипом
                    И еще куча всего.
                    На самом деле это все реклама и на это все тратится РЕКЛАМНЫЙ бюджет.
                    Никто вам вывеску бесплатно не сделает и не повесит. Более того, ее надо согласовать с местными органами самоуправления.


                    1. sena
                      04.11.2016 16:55
                      -1

                      Да и как вы отличите рекламу от «информирования»? Ответьте на вопрос
                      что является рекламой, а что информированием:


                      Все мы прекрасно отличаем рекламу от информирования.

                      Реклама от информирования отличается примерно также, как спам отличается от официального списка рассылки. То есть неуместность, нежелательность и назойливость, граничащая с хамством, отвлекающая внимание и загрязняющая окружающую информационную среду.

                      Гигантский рекламный баннер, телевизионная реклама и т.п. Все мы прекрасно знаем о чём идёт речь.

                      Кстати, то ли в Непале, то ли в Бутане запрещена наружная реклама. Это красиво и здорово!


                      1. lolhunter
                        04.11.2016 18:15
                        +1

                        Я вот честно говоря не очень понимаю сам термин «информирования». Согласно коментам тут — на хабре у нас Реклама. Заключается она в 2х кусках директа и гугла в стороне от статьи и 3х текстовых ссылка в шапке.
                        Если верить вам, то это информирование — во всяком случае она не кричащая и мое внимание не отвлекает — я текст слева читаю. Да и согласно вашей же логике — все что попадает в поле зрения это реклама. А значит информирования по определению быть не может.
                        Ведь получается даже по вашим словам — наружная реклама нельзя. При этом вывеска, что, не наружняя реклама?
                        Реклама в интернете нельзя, наружняя нельзя. А что можно-то?)
                        Вы за собой посмотрите. Куда вы последний раз ходили и что-то покупали без рекламы? Вы еженедельно обходите все дома в районе, что бы узнать, что через два дома от вас открылась парикмахерская? А в ближайшем ТЦ в углу оказывается игровая есть, но вы об этом узнаете через лет пять, когда ножками дойдете до нее, — ведь рекламу в тц вешать ни-ни)


                      1. vlivyur
                        07.11.2016 10:32

                        Мне тут сбоку подсказывают, что обыкновенная вывеска с режимом работы, которая обязательно должна быть, внезапно становится рекламным плакатом, если на ней присутствует телефон или веб-сайт (привет списку ближайших круглосуточных аптек).


        1. u010602
          05.11.2016 10:29

          Современная реклама, это не просто баннер сбоку. Это обычно цела куча разных средств заставить, именно заставить, перейти по ссылке. У веб рекламы часто нет задачи информировать, только принудить.
          Кроме того реклама собирает статистику и шлет кучу запрос не известно куда. И весь этот код выполняется на моем компьютере. Меня это не сильно устраивает, т.к. я не доверю ему.
          Текстовую и внятную рекламу в целом вроде и не режут блокировщики по умолчанию. Т.е. реклама инструментов на ОЛХ, когда я ищу инструменты это ок. Реклама сериалов про супергероев, когда я смотрю Люка Кейджа тоже. А реклама шлюх на порн хабе, которая вылезает постоянно, при клике на видео создается новое окно, в котором эти самые путаны орут и стонут и моргают всеми цветами, это уже переходит всяческие границы морально хорошего отношения к посетителям. Соотв почему посетители должны думать о доходах порно индустрии, особенно если учитывать, что вроде как, они живут лучше всех.


          1. lolhunter
            05.11.2016 11:07

            На самом деле тут вопрос вообще в другой плоскости. Скажу сразу — я не пользуюсь рекламой и на моих сайтах ее в принципе нет.
            В общем и целом, если быть честными, то смотреть надо так:
            1) Правообладатель контента решает как и в каком виде ему представлять этот самый контент. Будет там баннер сбоку или 500 страниц откроется во вкладках — это в принципе решение владельца контента, которое, в том числе, диктуется рыночными механизмами (% отказов, конверсия). В том числе и какие скрипты необходимо выполнить для показа этой самой рекламы.
            Вас же не волнует, что правообладателю для показа вам порнушки надо арендовать серваки, настроить стримминг, оплатить каналы?
            2) Вы как желающий получить этот контент в праве либо его получить по условиям правообладателя, либо тупо закрыть сайт и искать контент в другом месте. Вас никто не принуждает смотреть этот самый контент и никто не заставляет пользоваться сайтом правообладателя.
            Все эти блокировщики рекламы (установленные по любому поводу) это есть лукавство и попытка получить контент нарушая правила. То же самое, что сказать, что мне стим не нравится — я на торрентах игрушки качаю. Не, ну я не против стима, но на торрентах мне нравится больше.

            Все остальное, имхо, есть демагогия.


            1. TimsTims
              05.11.2016 12:39

              Спасибо. Хоть кто-то разделяет мою точку зрения. А мне уже начало казаться, что на хабре люди перевелись, и остались лишь наивные дети, которые смотрят на проблемы только с одной стороны — с их собственной.


              1. Alexey2005
                06.11.2016 14:01
                +2

                А рекламщики не смотрят с собственной? Может, они хоть изредка учитывают интересы пользователей? Что-то не заметно.
                Об интересах пользователя могут позаботиться только пользователи и никто больше. Причём поскольку у пользователей нет ни лобби, ни денег, им нужно прикладывать особенно много усилий, чтоб их хотя бы услышали.
                Если перестать воевать с рекламщиками, так и глазом моргнуть не успеем, как рекламу заставят смотреть в принудительном порядке.


            1. SDI
              05.11.2016 14:59

              Вы как желающий получить этот контент в праве либо его получить по условиям правообладателя, либо тупо закрыть сайт и искать контент в другом месте.

              Хорошо, если вставка рекламы – это условие владельца сайта, то что ему мешает встроенным скриптом на странице проверять наличие рекламы и если ее нет закрывать сайт или убирать контент с него?
              <script>
              (function(){
                 if (!document.getElementById(dynamic_id))
                    document.body.innerHTML = 'AdBlock detected';
              })();
              </script>
              

              А то получается сегодня владелец предоставляет интересный ресурс, раскручивает его, набирает аудиторию, а потом он выдвигает «условия правообладателя». Блокируй сайт если не хочешь показывать без рекламы.
              И кстати, на некоторых сайтах контент создается самими пользователями. А правообладатель потом решает им торговать.
              Плюс не понятны «расходы». В какой-то момент большинство владельцев сайтов решили что они обязательно должны что-то зарабатывать если они платят 30$ за хостинг+доменное имя в год при этом дублируя контент с других сайтов и используя сторонние виджеты для комментариев.


              1. lolhunter
                05.11.2016 15:41

                Хорошо, если вставка рекламы – это условие владельца сайта, то что ему мешает встроенным скриптом на странице проверять наличие рекламы и если ее нет закрывать сайт или убирать контент с него?


                Что за детский сад? Решение о просмотре принимаете вы. Вы же заходя на сайт в общем и целом соглашаетесь с условиями его пользования. То что вы блочите рекламу означает что ВЫ нарушаете, но ни разу не накладывает никаких обязанностей на правообладателя. Это тоже самое, что закрывать или не закрывать дверь это мое решение как владельца, но если вы оказали внутри, и, тем более, что-то украли, то вы в любом случае правонарушитель.

                А то получается сегодня владелец предоставляет интересный ресурс, раскручивает его, набирает аудиторию, а потом он выдвигает «условия правообладателя». Блокируй сайт если не хочешь показывать без рекламы.
                И кстати, на некоторых сайтах контент создается самими пользователями. А правообладатель потом решает им торговать.
                Плюс не понятны «расходы». В какой-то момент большинство владельцев сайтов решили что они обязательно должны что-то зарабатывать если они платят 30$ за хостинг+доменное имя в год при этом дублируя контент с других сайтов и используя сторонние виджеты для комментариев.


                Я понимаю, что для вас создание интересного ресурса и набор аудитории не связаны никак с затратами и работой над сайтом, но к сожалению, это не так.
                Если контент создали пользователи, то согласно правил сайта (в том числе и хабра), он чаще всего принадлежит владельцу сайта. Вот такие нехорошие сайты. Мало кто хочет хостить чужой контент бесплатно.
                Вы всегда можете сделать свой сайт, сделать его интересным, раскрутить, набрать аудиторию за свои деньги. И хостить за свои деньги. Вам кто-то мешает это сделать? Я вот не хочу создавать и заниматься порталом, тратя на него деньги ради почесывания эго.
                Но почему-то вы этого не делаете, а сидите на хабре, который зарабатывает рекламой.
                Если для вас расходы в 30 баксов в год не значительны почему бы вам не накинуть по 30 баксов каждому сайту, на котором вы сидите за отключение рекламы?
                Мне что-то кажется, что если хабр поставит кнопку — поддержать ресурс вместо рекламы сборы будут такими копеечными, что не хватит и на хостинг на месяц.


                1. SDI
                  05.11.2016 22:21

                  Вы же заходя на сайт в общем и целом соглашаетесь с условиями его пользования. То что вы блочите рекламу означает что ВЫ нарушаете


                  Что за взрослый сад? Что нарушаю? Есть какой-то закон который запрещает блокировку рекламы? Яндекc, Apple, Opera тоже нужно судить из-за того что предоставляют непосредственно API для блокировки рекламы или встраивает блокираторы в браузер? Сравнили «преступление» на ваш взгляд с уголовным преступлением…

                  Но почему-то вы этого не делаете, а сидите на хабре


                  А с чего Вы взяли что я этого не делаю? «А вот напишу я что-нибудь наугад».
                  У меня есть ресурс с 50 000 ежедневной аудиторией, рекламу не использую. Считаю это своим хобби, потому что деньги за него готовы платить единицы. Но это не повод мне им показывать «видеорегистраторы».

                  почему бы вам не накинуть по 30 баксов каждому сайту, на котором вы сидите


                  Почему по 30, каждый пользователь сайта должен платить по 1000.

                  Мне что-то кажется, что если хабр поставит кнопку — поддержать ресурс вместо рекламы сборы будут такими копеечными, что не хватит и на хостинг на месяц.


                  Habrahabr использует блоги компаний. Блокираторы ее не блокируют. Думаю, пользователей не раздражает. Тут есть выбор читать или не читать.
                  Википедия как-то живет без рекламы.
                  Разработчики участвуют в open source.
                  Компания Hola (никак с ней не связан) как-то продвигает свои продукты без рекламы.
                  Да людям приходится для этого больше работать и придумывать альтернативные варианты.


                  1. lolhunter
                    07.11.2016 12:05

                    Что за взрослый сад? Что нарушаю? Есть какой-то закон который запрещает блокировку рекламы? Яндекc, Apple, Opera тоже нужно судить из-за того что предоставляют непосредственно API для блокировки рекламы или встраивает блокираторы в браузер? Сравнили «преступление» на ваш взгляд с уголовным преступлением…

                    Вы нарушаете правила пользования сайтом, если там прописан запрет на блокировщики. Банальная оферта и вы нарушитель.
                    Давайте тогда другой пример. Вот у меня планшет на Андройде — не буду я приложения покупать — мне Play Market не удобно. Я буду с торрентов качать — сайты есть, интернет есть, что я нарушаю?
                    Ну и игры со стима я тоже качать не буду — мне торренты удобнее и рекламы, выскакивающей о распродажах нет (да и нафига мне распродажа — на торрентах бесплатно).
                    Ваша логика, не?
                    А с чего Вы взяли что я этого не делаю? «А вот напишу я что-нибудь наугад».
                    У меня есть ресурс с 50 000 ежедневной аудиторией, рекламу не использую. Считаю это своим хобби, потому что деньги за него готовы платить единицы. Но это не повод мне им показывать «видеорегистраторы».

                    Очень интересно. То есть вы содержите пару серваков за свой счет и на вашем ресурсе нет рекламы? Ок. Покажите пожалуйста (можно в личку), ибо я не видел ресурсов с 50000+ уников в сутки без единого рекламного баннера.

                    Habrahabr использует блоги компаний. Блокираторы ее не блокируют. Думаю, пользователей не раздражает. Тут есть выбор читать или не читать.
                    Википедия как-то живет без рекламы.
                    Разработчики участвуют в open source.
                    Компания Hola (никак с ней не связан) как-то продвигает свои продукты без рекламы.
                    Да людям приходится для этого больше работать и придумывать альтернативные варианты.

                    Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что блоги компаний это процентов 20-30 дохода. Остальное, как ни странно, реклама.


                    1. SDI
                      07.11.2016 14:01

                      Вы нарушаете правила пользования сайтом, если там прописан запрет на блокировщики. Банальная оферта и вы нарушитель.


                      Не уверен, что существует закон, регулирующий как (с какого компьютера, с какими настройками, в какой позе, с какими браузерными расширениями) пользователь должен просматривать открытый (который просто доступен без регистрации) контент. Иначе бы просто блокираторов не существовало и их бы явно (предоставляя API именно для блокировки рекламных запросов) не поддерживали большинство браузеров.

                      Давайте тогда другой пример. Вот у меня планшет на Андройде — не буду я приложения покупать — мне Play Market не удобно.


                      Опять же неверная аналогия. Для таких вещей есть закон. Нельзя украсть авторский контент и распространять/использовать его. Так же как и нельзя взламывать сайты для получения данного контента.

                      Покажите пожалуйста (можно в личку), ибо я не видел ресурсов с 50000+ уников в сутки без единого рекламного баннера.


                      Отпишусь в личку


                    1. u010602
                      07.11.2016 16:25

                      Ну так можно написать — вы прочли эту строчку — вы обязаны купить у меня товар. Банальная оферта, не купили — нарушили.
                      Мало-ли кто что и где написал. Есть законы, их нужно соблюдать всегда.
                      А все другие ограничения, за пределами законов, это ваши личные взаимоотношения. И если персона А, не соблюла оферту с персоной Б, то пускай персона Б и думает что и как ей делать в рамках закона и технических возможностей.

                      Те-же торренты конечно ужас и кошмар, но совершенно спокойно были побеждены онлайн играми, хочешь играть с людьми — покупай. А в компанию сыграть можно и так, но это не большие потери. Сингл плееров сейчас все меньше.

                      Насчет кинотеатров и фильмов с торрента. Ну как бы кинотеатр не фильмом мотивирует, а комфортом, качеством, сменой обстановки. А треш третьего эшелона в кино все равно не крутят. Т.е. современной общество потребления информации приспособилось к пиратству и ни каких признаков вырождения я не вижу.

                      Да и ни кто не говорит, что вам не нужна реклама, ставьте, ищите способы, а мы будем искать как отключить ее. Движение — жизнь.


                      1. lolhunter
                        07.11.2016 17:07

                        Оферта не может нарушать закон, однако нарушая законную оферту вы нарушаете закон. И сайту по факту достаточно написать, что первый клик по внутренней ссылке будет означать принятие оферты, в противном случае просим покинуть сайт.
                        Вот такой вот прикол.
                        Вы сами согласны, что торренты это ужас, но при этом защищаемым контентом почему-то считаете игры и софт, а не тексты и данные с сайта. Имхо это лукавство.
                        В вашем примере:
                        Персона Б не обязана думать как заставить вас не нарушать закон. Иначе, в соответствии с вашей логикой — пускай стим думает как защищать свои игры, что бы они не появлялись на торрентах.


                        1. u010602
                          07.11.2016 18:36

                          Ну по факту так и есть, стим думает как не дать играм работать в офлайне, и не только стим, так как закон против частных лиц много где не работает.
                          Я не считаю что торренты это ужас, это скорее общественное мнение, или не общественное, а скорее мнение определенной группы, к которой я не отношусь.

                          Что касается оферты, полез гуглить. Первая ссылка:
                          Инициатива со стороны оферанта может быть как устной, так и письменной (в виде договора), но формально оферта считается принятой только после письменного подтверждения второй стороны.
                          Можно ли считать клик по ссылке письменным подтверждением? Я так не думаю. Т.к. стоит вопрос идентификации пользователя и подтверждения что именно он сделал клик.
                          Я не уверен что в интернет среде вообще можно законно оформить какой-либо договор без цифровых подписей и прочих процедур как у банков.
                          Кроме того все что доступно в свободном доступе — вообще бесплатно по умолчанию для личного пользования. Т.к. для защиты вашей собственности вы должны предпринимать меры, если вы их не принимаете, а публикуете в интернете, то их можно использовать для своих нужд, без получения коммерческой выгоды.
                          А то так можно наделать надписей на публичных страницах, зашел — попался, что-то там уже кому-то должен.

                          Если я не прав — покажите пожалуйста ссылки на соотв статьи и законы, желательно с комментариями юристов, а то я сам могу не разобраться.


                          1. lolhunter
                            07.11.2016 19:29

                            Не там гуглили)
                            Достаточно почитать определение Публичной оферты по которому в принципе работают все в этом самом интернете.
                            Адресованное неопределённому кругу лиц и содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля оферента заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовётся. Лицо, совершившее необходимые действия в целях акцепта публичной оферты (например, приславшее заявку на соответствующие товары), вправе требовать от оферента исполнения договорных обязательств.

                            Необходимые действия могут быть переход по внутренней ссылке. Собственно так и подписки на левые сервисы у вас работают с мобильного интернета. Это есть законная процедура.


                            1. u010602
                              08.11.2016 00:18

                              Ага, с определением разобрался, спасибо. А что касательно законов которые регулируют публичные оферты в интернете? Какие санкции предусмотрены за не соблюдение? И где можно почитать что считается необходимыми действиями?

                              Переход по ссылке мне лично кажется абсурдом. Ну т.е. пожаловаться на спам я не могу, скажут пол была ссылка сам кликнул, это понятно. С другой стороны потребовать что-то сделать — наврят получится, всегда можно отрицать. Т.е. по факту КМК закон тут работает не эффективно, и избирательно, так что нельзя наказать людей за оказание не нужных услуг, но нельзя заставить оказывать нужные. А это поведение характерно и для систем без «публичных оферт» вообще. Т.е. можно сказать что их и не существует как таковых, только на страницах словарей они есть.


            1. u010602
              06.11.2016 01:39
              +3

              Если следовать вашей логике, то если я слушаю вас, то я обязан все запоминать, ни чего не упускать и обязательно должен к вам прислушаться. Но это не так. Правообладатель хочет показать мне информацию, часть мне нужна, часть не нужна. Я в праве решать какую часть смотреть, а какую нет. Если правообладатель хочет запретить мне разделять какие-то части, это его право, но я не собираюсь ему в этом помогать. Пускай придумывает технические средства как заставить меня получать не нужную мне информацию, используя нужную как приманку.

              А то по вашей логике, рыба нарушает закон, съедая червя, но не попадаясь на крючок. Я предпочитаю смотреть на это именно так.

              Я охочусь на информацию, и пытаюсь сохранить деньги. Магазины охотятся на мои деньги, и используют информацию как приманку. Где-то я попался, где-то пропетлял, где-то они меня поймали, где-то нет. Пока экосистема в целом чувствует себя хорошо — смысла защищать «хищников» я не вижу. А если какого правообладателя не устраивает такой подход — пускай меня накажет в силу своих возможностей и в рамках закона, или перестанет выкладывать контент.

              Даже вот как можно вам ответить:

              В общем и целом, если быть честными, то смотреть надо так:
              1) Я желаю получить контент на своих условиях, меня не волнуют чужие интересы, но я соблюдаю законы.
              2) Правообладатель желает удовлетворить мою жажду контента, если его не устраивают мои условия потребления, он не дает мне контент.
              Все остальное, имхо, есть демагогия.


              1. lolhunter
                07.11.2016 17:12

                Что-то у вас не то с логикой. Я говорю о том, что если правообладатель считает, что контент не отделим от рекламы, а вы рекламу вырезаете это есть нарушение прав правообладателя. Вы можете не смотреть на рекламу на странице это ваше право, но не загружать и вырезать это не есть не смотреть.

                Я охочусь на информацию, и пытаюсь сохранить деньги. Магазины охотятся на мои деньги, и используют информацию как приманку. Где-то я попался, где-то пропетлял, где-то они меня поймали, где-то нет. Пока экосистема в целом чувствует себя хорошо — смысла защищать «хищников» я не вижу. А если какого правообладателя не устраивает такой подход — пускай меня накажет в силу своих возможностей и в рамках закона, или перестанет выкладывать контент.

                Отличная логика. Работает только у нас. Подставьте вместо информации игру, приложение, изображение. Why not?
                В законах, которые вы якобы не нарушаете есть понятие интеллектуальной собственности и никакой разницы — взяли ли вы картинку без водяного знака, скачали игру с торрента или прочитали текст зарезав рекламу по факту нет. Вы просто нарушаете, но пытаетесь это прикрыть демагогией про хищника)


                1. u010602
                  08.11.2016 00:25
                  +1

                  Ну на самом деле и для меня разницы нет между перечисленными вами видами информации. Меня к покупке склоняют две вещи: страх перед законом и не доступные в пиратских версиях вещи. Если для закона нет отличий — докажите это в суде, создайте прецедент, тогда я с вами соглашусь. А так ваша трактовка законов не совпадает с моей, а т.к. вы не авторитетное официальное лицо, то я не вижу повода принимать вашу сторону.
                  Т.е. у нас типичный конфликт интересов, которые в обществе были всегда, и государство должно их разруливать или оставлять на откуп «закону джунглей». На данный момент работает второй вариант. А все остальное это демагогия.

                  Кстати вот интересно, а если у меня рекламу резать будет провайдер, или впн сервер за рубежом, или сервер с рекламой упадет из-за ддоса, я тоже нарушил публичную оферту? Как в данном случае будете в суде доказывать вину? И как можно себя оправдать?

                  Не будет это ни когда работать, а если будет сервис который реально не даст разделять контент на части под угрозой суда, я скорее всего найду альтернативу.


    1. Drako_Staarn
      03.11.2016 16:47
      +1

      Реклама отвлекает. В принципе, а не только на этом ресурсе.


  1. Vikonrob
    03.11.2016 12:55
    +5

    Порно — двигатель прогресса! :)


    1. skygad
      03.11.2016 14:58
      +1

      +1
      Если бы не порно, интернет не развивался бы такими темпами.

      Ну котики еще =)


  1. kvaps
    03.11.2016 12:56

    на nnm-club'е тоже есть реклама, которая ничем не блокируется


    1. SDI
      03.11.2016 13:01
      +4

      Stop Reclame блокирует, а если не блокирует пишите мне – будет блокировать =)


      1. LoadRunner
        03.11.2016 15:12

        А Вы сайт из этой статьи проверьте на предмет блокировки рекламы ;)


        1. SDI
          03.11.2016 15:14
          +1

          Обязательно, после работы )


        1. SDI
          03.11.2016 21:14

          Поправил фильтры для данного сайта.
          Сайт теперь не детектит наличия блокировщика, убраны ссылки «закрыть рекламу и т.п.»
          Фильтры обновляются автоматически (1 раз в 12 часов), либо можно обновить вручную в настройках расширения.


          1. LoadRunner
            04.11.2016 13:42
            +1

            Благодарю.


      1. kvaps
        03.11.2016 17:47

        Использую Firefox, к сожалению вашего приложения под него не существует.
        Но пока что с задачей лучше всего справляется AdBlocker Ultimate


        1. VGrabko
          04.11.2016 13:53
          +1

          как по мне uBlock Origin лучше


    1. ksenobayt
      03.11.2016 13:04

      Совершенно нормально заворачивается всем uBlock с парой кастомных правил.


    1. Oxoron
      03.11.2016 13:21
      +2

      Там нет порно.


    1. qwertEHOK
      03.11.2016 13:21

      покажите скрин
      использую Adblock+stylish — рекламы нет


      1. kvaps
        03.11.2016 18:37
        +2

        Провел небольшое исследование:


        firefox+adblock plus (nnm-club — рекламы нет, хабр — реклама есть, отключается после запрета ненавязчивой рекламы)
        firefox+ublock (рекламы нет)
        firefox+ublock origin (рекламы нет)


        vivaldi-stable+adblock plus (реклама есть и на хабре и на nnm-club, даже с включенным запретом ненавязчивой рекламы)
        vivaldi-stable+ublock (хабр — рекламы нет, nnm-club — реклама есть)
        vivaldi-stable+ublock origin (рекламы нет)
        vivaldi-stable+adblocker ultimate (хабр — рекламы нет, nnm-club -реклама есть)
        vivaldi-stable+stop reclame (рекламы нет, нет даже информации о том, что айайай, вы используете блокировщик)


        chromium+adblock plus (nnm-club — рекламы нет, хабр — реклама есть, отключается после запрета ненавязчивой рекламы)
        chromium+ublock (хабр — рекламы нет, nnm-club — реклама есть)
        chromium+ublock origin (рекламы нет)
        chromium+adblocker ultimate (хабр — рекламы нет, nnm-club -реклама есть)
        chromium+stop reclame (рекламы нет, нет даже информации о том, что айайай, вы используете блокировщик)


    1. redmanmale
      03.11.2016 14:12
      +2

      Один мой знакомый говорит, что можно в настройках аккаунта отключить рекламу, если Ratio больше определённого значения.


      1. kvaps
        03.11.2016 18:38

        вот за это спасибо!


    1. nihi_l_ist
      03.11.2016 15:16

      ublock с правилами adguard. Реклам не вижу.


    1. Massacre
      04.11.2016 12:37

      Мой ublock origin блокирует — странно, что за реклама у вас такая…


  1. Syrex
    03.11.2016 13:00
    +1

    А потом они будут на странице размещать только loader, который будет открывать сокет и через него получать все нужные данные. Вот тогда блокировщики рекламы точно не справятся :)


    1. Zibx
      03.11.2016 13:32
      +1

      Достаточно разбить сообщение в base64 на несколько частей.
      Уже представляю скрипучий электронный голос из колонок: «Обнаружена рекламная сигнатура. Рекламная сигнатура устранена. Наслаждайтесь просмотром.» Дивный мир будущего.


    1. CnapoB
      03.11.2016 13:33
      +1

      Блокировщики в таком случае напишут правила для отсева рекламных данных от обычных.
      На что владельцы исправят рекламные данные так, что их нельзя отличить от обычных, будут использовать постоянно изменяющиеся обфусцированные JS-скрипты.
      Тогда простые блокировщики будут просто ждать появления рекламы и просто загораживать ее, как было и ранее, а популярным придется писать свою нейросеть, которая будет учиться отделять обычные данные от рекламных, деобфусцируя скрипты на лету.
      И эта битва не закончится никогда… разве что с появлением нового (старого) типа доставки рекламы без возможности отделения данных, как видеоряд, уже встроенный в основное видео, которые невозможно прокрутить.


    1. Goodkat
      03.11.2016 13:39

      И рендерить джаваскриптом на канвасе, ага.
      Иначе в итоге всё равно получится DOM, который отфильтруется блокировщиком.

      Впрочем, невырезаемую обычными блокироващиками рекламу чисто технически сделать несложно — нужно лишь загружать и показывать её неотличимо от контента: видеорекламу вставлять вместо видеороликов, рекламные картинки и текст — на месте ожидаемых пользователем картинок и текста. Случайно сгенерированные id, никаких отличий в оформлении HTML и CSS. Так уже делают многие сайты.

      Такую рекламу нужно будет вырезать анализируя содержимое — OCR, нейросети, и т.п.
      В итоге ваш браузер будет требовать уже 8 ГБ оперативки и два-четыре отдельных ядра только для блокировщика :)


      1. springimport
        03.11.2016 15:47

        Для часто посещаемых сайтов можно и свои правила написать :)


        1. Goodkat
          03.11.2016 16:04
          +1

          Какие правила вы напишите для хабра, если рекламу будут вставлять в виде комментария к посту, без отличий в вёрстке, причём реклама будет контекстная, не как обычно тут «купите квартиру в Сочи», а, например, к посту о блокироващиках рекламы на порносайте это будет реклама порносайта с завлекающим текстом типа «а вот посмотрите, как хитро тут сделан обход блокировщиков рекламы».

          Будете блокировать все комментарии со ссылками? Так тут много полезных комментариев со ссылками.


          1. springimport
            03.11.2016 16:06

            Вы имеете ввиду рекламные комментарии без отличий от обычных? На это никогда не пойдут.


            В любом случае можно использовать те же :nth-child. Вагон способов.


            1. Cheater
              03.11.2016 16:54

              Вагон-то вагон, но этот вагон будет действовать до первого небольшого изменения в вёрстке. nth-child=2? Вставят рекламу как nth-child=3 и нет больше блокировки. И внести изменения в алгоритм вставки рекламных блоков значительно легче и быстрее, чем реализовать ответ на это на стороне блокировщика. Не говоря уже о том, что с точки зрения пользователя весь процесс будет выглядеть как «мой блокировщик рекламы периодически не работает».


              1. springimport
                03.11.2016 17:38

                Обычно так не делают часто. А если сайт часто посещаешь, то раз в пару месяцев можно и поменять класс. Конечно, сайт должен быть реально необходимым.


                Бронежилеты тоже не всегда работают, так что, возмущаться?


      1. vikarti
        03.11.2016 19:40

        Для всего этого рекламу придется грузить с того же сайт (потому что иначе — режется) — адсенс с яндексдиректом уже идут лесом. и не только они. для большей части рекламы — достаточно их зарезать. Решения вроде AdHell (блокировка рекламы на Samsung'ах, без рута, https://habrahabr.ru/post/314116/, по сути — настраивает файрволл смартфона на блокировку определенных доменов).


    1. Al_Azif
      03.11.2016 22:58
      -1

      Так делал мейлру. В результате был просто забанен со всеми своими сервисами в хостах.


  1. Ugrum
    03.11.2016 13:21

    Отключи блокировщик и получи премиум на две недели!


    1. Goodkat
      03.11.2016 13:41

      Через две недели очисти куки, включи блокировщик, отключи блокировщик и получи ещё две недели? :)


  1. Sokol666
    03.11.2016 14:14
    +16

    Росcкомнадзор ведь уже решил вопрос с блокировкой рекламы на PornHub


  1. iwonz
    03.11.2016 14:54

    Простите конечно, но что тут такого?


    1. LoadRunner
      03.11.2016 15:09
      -2

      Тут больше речь не о рекламе порно на Pornhub.com (сайт, запрещённый на территории РФ), а о самом механизме её доставки, которым могут воспользоваться и другие.


  1. Isopropil
    03.11.2016 15:42
    -4

    Б-гомерзкий маркетгид, кстати, делает то же самое. Был сильно удивлён, когда на одном сайте увидел какой-то совершенно ненужный там мусор. Когда разобрался в чём дело — всё же настроил у себя на всех роутерах DNS-блокировку, куда внёс, в том числе, и websocket-сервер этой мрази, которого ни в одном списке почему-то не оказалось. Так что действительно пора встраивать механизм блокировки в браузеры.


  1. coder2016
    03.11.2016 16:47
    +1

    Пользуюсь связкой Adblock+AdblockPlus+Ghostery — блочит 99% всей непотребщины. Но вот сайт fs.to при запуске видео надо ждать минуту рекламы. Кто-нибудь знает как данный сайт обходит блокировщики, и как всё таки избавиться от заставки перед фильмом?


    1. TheShock
      03.11.2016 17:50
      +2

      Это как раз и есть то самое рекламное сообщение из идеи Goodkat?

      без отличий в вёрстке, причём реклама будет контекстная, не как обычно тут «купите квартиру в Сочи», а, например, к посту о блокироващиках рекламы на порносайте это будет реклама порносайта с завлекающим текстом типа «а вот посмотрите, как хитро тут сделан обход блокировщиков рекламы».


    1. plartem
      03.11.2016 20:41
      +1

      я переключаю серию/озвучку туда-назад и все, нужно подождать только 4 секунды


  1. Plant
    03.11.2016 18:14

    Почему нельзя размещать рекламу как часть сайта? Допустим хабр размещает картинку не с яндекса, а со своего habrastorage, с ссылкой на свой ресурс и дальнейшим редиректом. Понятно, что теряется различная статистика и гибкость и такую рекламу тоже можно заблокировать в ручную, но разве это не будет работать?


    1. vikarti
      03.11.2016 19:43

      Потому что нельзя собрать данные о поведении пользователя на куче разных сайтов или например RTB-рекламу продавать (либо нужно интегрироваться в движок сайта. каждого сайта рекламной сети а не как сейчас 'вставьте вот этот кусок js и все будет работать').
      Потому что придется доверять статистике сайта — независимой ведь уже нет.


  1. NhVP
    03.11.2016 20:41
    -2

    К слову речь идёт видимо о браузерных плагинах, ибо AdGuard у меня по прежнему фильтрует всё и вся. Рекламы не видел уже больше года:)


  1. alessandro893
    03.11.2016 20:42

    У меня данный сайт не подгружает рекламу.

    Squid прокси + acl regex/ad-hosts фильтрация

    image


  1. el777
    03.11.2016 21:15
    -3

    Что-то мне подсказывает, что дело не в веб-сокетах, а нестандартном домене :)
    Пока его не внесли в списки блокировщиков.


  1. D_E_S
    03.11.2016 22:10

    Всё очень просто. Поднимаем свой сервер чтобы пропустить тарифик сайта. Накладываем несколько вариантов страницы друг на друга, то что осталось не именным ставим приоритет что возможно не реклама. Далее парсим результат берем блоки которая наше нейроша знает, непонятные id, класы и т.д. режем вот наша долгожданная страница. А да не забываем машине говорить на сколько точно она определила полезную информацию. Всё просто.


    1. Tantacula
      04.11.2016 09:57
      +1

      Все очень просто. Когда ваш способ начнет приносить значительные убытки владельцу сайта — пишем скрипт, генерирующий рандомные классы для всех блоков (скажем, тысячу вариантов, а не рандом всякий раз, чтобы осталась возможность использовать кеширование), плюс тасуем их и отдаем пользователю каждый раз разную страницу. Все просто.

      P.S. Вы ведь обратили внимание на комментарий выше про 8 гигов и 4 ядра только на блокировщик на стороне клиента?


      1. D_E_S
        06.11.2016 01:12

        Это был сарказм)) Мне кажется это уже больше вопрос про то как платить за контент. Просмотром рекламы или премиум аккаунтом. Эта тема очень неплохо поднималась в сериале «Чёрное зеркало» 1 Сезон, 2 Серия.


  1. funca
    03.11.2016 22:12

    Суть ведь не в том, чтобы обойти блокировщики или как-то еще навязать рекламу. Технически, в этом нет какой-то особенной проблемы. Но, поступая таким способом, сайт с большой вероятность лишь отпугнет пользователей.

    В этой нише есть интересный момент: практически каждый посетитель, с большой степенью вероятности является потенциальным потребителем. Распугивать потребителей, наверно, немного глупо для бизнеса.

    Поэтому сервису важно убедить пользователей воспринимать рекламу на сайте не как что-то враждебное, а как может быть даже нужное.Только этом случае она начинает нормально работать. Что собственно они и делают. А нечастые акции по обходу блокировщиков это отработанный PR ход, направленный на привлечение внимания.


  1. akubintsev
    03.11.2016 23:04

    Техника использования вебсокетов для обхода блокировщиков рекламы уже давно не экзотика


  1. Rathil
    04.11.2016 02:49

    Хоть убейте, не понимаю такой ненависти к рекламе. Сижу без блокировщиков и не ощущаю, что я чем-то ушемлен…


    1. Isopropil
      04.11.2016 11:40
      +2

      Ненависть потому, что она мигает, загораживает контент, прыгает, орёт. Дичайше бесит. А ещё я очень не люблю, когда мне пытаются впарить что-то ненужное. А ещё очень распространена реклама всяческих лохотронов, которые ещё сильнее бесят. А ещё есть такая мразота, как маркетгид и иже с ним. Так что без блокировщика — никуда.


    1. Brucey
      04.11.2016 15:26

      Поддерживаю. Тоже не вижу проблем без блокировщиков. Что касается прыгающей-мигающей-визжащей рекламы — так это только на трэш-сайтах. Не ходите на них и всё.


    1. Revertis
      04.11.2016 16:06

      Кроме того, что она следит за вашими привычками, распространяет через рекламные сети троянов, она действительно мешает. Визуальный мусор + тормоза загрузки контента.


    1. saege5b
      04.11.2016 22:15
      +2

      Поставил на ютубе ребёнку мультик, его распространяют сами создатели.
      Дорожка тихая. И реклама, её визг и рёв я услышал через две комнаты. Прибегаю, там реклама какой-то игрушки: кишки во все стороны, отрезанные головы летают по экрану, и какофония звука.


  1. vlivyur
    07.11.2016 13:03

    Блокировка целиком доменов с рекламой разве не спасает от этого?


    1. SDI
      07.11.2016 13:49

      WebRequest API в Chromium браузерах не предоставляет доступ к WebSocket. Соответственно данные запросы нельзя заблокировать «стандартным» методом.
      Поэтому расширениям нужно проксировать объект WebSocket на каждой странице и смотреть с какими параметрами последний используется.


  1. Lain_13
    08.11.2016 20:41

    Мне кажется или данная статья немного опоздала?
    Дело в том, что о потенциальной возможности обхода адблока через WebSocket известно уже как минимум несколько лет так-как соответствующий баг в Хроме висит открытым c 2012го года и лишь недавно хоть кто-то решил это патчить: https://bugs.chromium.org/p/chromium/issues/detail?id=129353
    Более того, за последние несколько месяце как uBO, так и ABP научились блокировать такие соединения путём оборачивания объекта WebSocket в свой собственный код, появился тренд обхода этой обёртки и недавно ABP обновился и научился блокировать как минимум самые популярные пути обхода его обёртки.
    Естественно это не значит, что были закрыты все дыры. Мне известно как минимум об одной и её сейчас в ABP исправляют.


    1. Lain_13
      08.11.2016 20:47

      Да, кстати, ещё некоторые сайты практикую выпиливание стилей, добавляемых адблоком на страницу. С этим тоже ведётся борьба с переменным успехом. Связано это с тем, что у Хрома нет слоя пользовательских стилей. В результате стили приходится вставлять прямо в DOM и не дать странице их выпилить после этого не так и просто.


    1. Lain_13
      08.11.2016 20:52

      Что-то я не дочитал статью…


  1. modernstyle
    09.11.2016 09:39
    +1

    >Похоже на то, что в порнокомпаниях работают довольно продвинутые программисты.

    В порнокомпаниях (уровня порнхаб) работают лучшие из лучших.