В силу активного развития мобильной коммерции в мире, проанализировали и объединили последние глобальные данные в сфере m-commerce и решили поделиться информацией.
В мире, вслед за электронной коммерцией, активно развивается направление мобильной коммерции. В некоторых странах направление уже достигло своего пика развития. В Украине m-commerce, можно сказать, “на старте”, однако, учитывая темпы развития электронной коммерции, активный мобильный шоппинг — вопрос ближайшего будущего.
По данным Google, уже 20% трафика Уанет — это посещения с мобильных устройств. Аналитики prom.ua отмечают, что в 2014 году, в среднем в месяц, количество покупок на портале при помощи планшета около 10 тысяч и 11,6 тысяч покупок ежемесячно совершались со смартфонов.
Учитывая опыт зарубежных стран, использование мобильного должно генерировать не только трафик на сайт, но и возможность совершить полный цикл покупки — т.е. совершение оплаты за товар или услугу.
Так, по данным исследования Adyen, на сегодня оборот платежей с мобильных устройств в Европе за первый квартал 2015 года уже составляет около 28,6% от общей массы онлайн-платежей. В лидерах, на данный период Англия — у которой более 44% оплат с мобильного.
Если говорить об соотношении онлайн оплат с мобильных устройств в общей массе онлайн-оплат на украинских сайтах, то по статистике системы Wayforpay для некоторых видов бизнеса данный показатель может достигать до 40%, а в среднем не превышает 14%.
Ориентируясь на потребности пользователя и для мотивации стать не просто посетителем сайта с мобильного, а совершить покупку — процесс выбора и покупки товара должен быть максимально простым и быстрым. По данным исследования Barclays более 16,5% отмечают, что процесс покупки через мобильное устройство длителен и не совсем удобен, и еще 9% — говорят, что ввод платежных данных забирает много времени. В случае, с быстротой совершения оплаты важно реализовать оплату в мобильном приложении в один клик, на что команда Wayforpay взяла направление при разработке системы.
Команда WayForPay.
Инфографика
В мире, вслед за электронной коммерцией, активно развивается направление мобильной коммерции. В некоторых странах направление уже достигло своего пика развития. В Украине m-commerce, можно сказать, “на старте”, однако, учитывая темпы развития электронной коммерции, активный мобильный шоппинг — вопрос ближайшего будущего.
По данным Google, уже 20% трафика Уанет — это посещения с мобильных устройств. Аналитики prom.ua отмечают, что в 2014 году, в среднем в месяц, количество покупок на портале при помощи планшета около 10 тысяч и 11,6 тысяч покупок ежемесячно совершались со смартфонов.
Учитывая опыт зарубежных стран, использование мобильного должно генерировать не только трафик на сайт, но и возможность совершить полный цикл покупки — т.е. совершение оплаты за товар или услугу.
Так, по данным исследования Adyen, на сегодня оборот платежей с мобильных устройств в Европе за первый квартал 2015 года уже составляет около 28,6% от общей массы онлайн-платежей. В лидерах, на данный период Англия — у которой более 44% оплат с мобильного.
Если говорить об соотношении онлайн оплат с мобильных устройств в общей массе онлайн-оплат на украинских сайтах, то по статистике системы Wayforpay для некоторых видов бизнеса данный показатель может достигать до 40%, а в среднем не превышает 14%.
Ориентируясь на потребности пользователя и для мотивации стать не просто посетителем сайта с мобильного, а совершить покупку — процесс выбора и покупки товара должен быть максимально простым и быстрым. По данным исследования Barclays более 16,5% отмечают, что процесс покупки через мобильное устройство длителен и не совсем удобен, и еще 9% — говорят, что ввод платежных данных забирает много времени. В случае, с быстротой совершения оплаты важно реализовать оплату в мобильном приложении в один клик, на что команда Wayforpay взяла направление при разработке системы.
Команда WayForPay.
Инфографика
Комментарии (7)
john_samilin
27.05.2015 13:16Какая-то слабенькая инфографика. Это скорее текст с иллюстрациями. Например, в разделе «Что нравится в покупках через мобильный» я вижу, что что-то нравится 52 процентам офисных работников, 46 процентам бородатых мужчин, 51 проценту женщин и 37 процентам судя по всему, девушек.
И кстати, шопинг с планшетами любят не все?WayForPay Автор
27.05.2015 13:19john_samilin, спасибо за комментарий. В следующий раз постараемся учесть подобные моменты с картинками.
samodum
27.05.2015 13:44-1да ещё и с ошибками.
Текста совсем ничего, а умудрились написать безграмотно
imbeat
Инфографику, пожалуйста, спрячьте под кат.
WayForPay Автор
Спасибо, спрятали.