Uber изменил политику приватности, чтобы внести изменения в работу сервиса. Приложение позволит водителям отслеживать клиентов. Так таксисты смогут быстрее подобрать заказчика по пути или подъехать к нужному подъезду. Кроме того приложение запросит разрешение на доступ к контакт-листу, чтобы таргетировать рекламу на друзей и семью клиента.

image

В ноябре 2014 года директор нью-йоркского подразделения Uber сообщил журналистке издания Buzzfeed, что может следить за ее передвижениями с помощью God-View — внутренней опции сервиса. Это происшествие вызвало скандал, а Питер Тиль, инвестировавший в американского конкурента Uber — стартап Lyft, назвал Uber самой «этически сомнительной» компанией в Кремниевой долине.

Журналисты и представители власти требовали разъяснить политику приватности. Uber должна составить подробный список данных, которые сервис может получать от клиентов. Сейчас Uber получает и хранит записи транзакций — счета, расстояние, дату и время поездок, и информацию о модели и операционной сети смартфона. Uber также видит звонки и сообщения между клиентом и водителями.

15 июля начнет действовать новое Положение о конфиденциальной информации. Ожидается, что Uber запросит разрешение отслеживать клиента в реальном времени и доступ к телефонной книге. При отказе от предоставления этих данных приложение все равно будет работать, уверяет руководство компании.

Комментарии (3)


  1. Int_13h
    31.05.2015 16:44
    +5

    Общество глобальной слежки.


  1. kAIST
    01.06.2015 02:04
    +1

    Мне казалось, что отслеживание пассажира водителем вполне себе необходимая вещь, даже удивлялся, когда в приложении ты можешь выбрать адрес где находишься, но не можешь указать «я здесь, стою на остановке».


  1. rdc
    01.06.2015 14:18

    Выходит, что даже если твой номер известен всего одному человеку, тот может сдуру, сам того не желая, сдать его спамерам…