Вертолетная площадка, солнечные панели, 800-килограммовый робот, Harley-Davidson, батут, студия Motion Capture, кинотеатр, допросная, штатный повар, инструктор по йоге и ручной барнакл. Что из этого действительно есть в студии Plarium Kharkiv — смотрите под катом.

Компания основана в 2009 году, а нынешний офис Plarium Kharkiv существует с 2011. Первое помещение харьковской студии выглядело так:



Мы стартовали с играми для социальных сетей, продолжили порталом для браузерных проектов. Сейчас активно работаем с мобильным направлением, сотрудничаем с Google, Unity и Facebook.

Постепенно количество сотрудников в Харькове увеличивалось. Мы переехали в другое помещение: заняли 8-й и 9-й этаж и соединили их горкой, круче которой, казалось, ничего и быть не может.



Разве что вход в офис. Всех новоприбывших приветствует «Моргана» – наша система допуска по отпечаткам пальцев.



Затем мы стали захватывать этажи повыше и добрались до 12-го. Там, кроме рабочих мест, расположены тренажерный зал с кастомным итальянским оборудованием и зал для йоги, который с 10:00 до 18:30 используется как переговорная.





В офисе преобладает черный цвет, но есть и много ярких уютных мест с диванчиками, креслами, белым роялем и Harley-Davidson.















И, конечно, уйма переговорных для команд любого размера. Эта сделана из настоящего морского контейнера и посвящена нашей игре «Конфликт» (Soldiers Inc.):







Кинотеатр – самая вместительная и поэтому самая популярная переговорная в рабочее время. По вечерам и на выходных сотрудники могут использовать ее для турниров по видеоиграм и просмотра фильмов. В офис можно пригласить друзей, которые не работают в Plarium.



Когда студия Plarium Kharkiv заняла уже 5 этажей, у нас была всего одна кухня. Мы решили: если уж достраивать новую, то с размахом – с просторной террасой и рабочим пространством для собственного шеф-повара.









В теплые дни на террасе обед вкуснее, кофе ароматнее и работа продуктивнее.



С барнаклом с нашего подземного паркинга вы, наверное, уже знакомы.



Год назад у него появился надежный боевой товарищ – робот из нашей игры «Правила войны» (Total Domination). Он весит 800 килограмм и говорит на 3 языках: русском, украинском и английском.



Примерно так создаются новые персонажи для наших проектов. 2D и 3D художники свободно воплощают идеи в 9 сеттингах. Наши специалисты контролируют все стадии создания визуального стиля игры: концепт-арты, high- и low-poly модели персонажей, окружения, объектов и игровых props.











Специалисты из девяти технических департаментов используют .NET, C#, JavaScript, Unity, AngularJS и еще 33 технологии, чтобы выпускать 3500 игровых обновлений в год.











На крыше Plarium Kharkiv есть студия Motion Capture. Здесь опытные аниматоры, художники и VFX-специалисты добавляют немного Меган Фокс, взрывов, монстров и драконов в наши маркетинговые видео и синематики.









Сейчас в нашем офисе строится студия звукозаписи, а практически на всех этажах разрабатывается новая AAA RPG. Дальше – больше!
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (58)


  1. MAXInator
    21.02.2017 13:50
    +4

    Реклама, реклама, реклама. Гляньте, какая мы крутая студия. Только вот ни одного знакомого названия игр, связанного с этой компанией, не смог найти. Не то играю мало, не то еще что…
    UPD: Погуглил. "Проекты Plarium доступны в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и «МойМир»" Ясно-понятно, не заметил пометочку «Разработчик мобильных и браузерных игр».


    1. r00tGER
      21.02.2017 16:06
      +5

      Известная в Украине галера. Но, правду лучше почитать тут — https://ebanoe.it/?s=plarium


      1. seminole
        21.02.2017 16:48

        на dou 94/100


        1. r00tGER
          22.02.2017 08:33
          +1

          Надеюсь, вы не настолько наивны, что бы воспринимать эти цифры серьёзно. Сыроварня давно потеряла объективность.


          1. seminole
            22.02.2017 16:04

            о да конечно, спасибо что открыли глаза, вы точно хороший человек, куда вам прислать мои пароли и номера кредитных карточек?


      1. uastalker
        21.02.2017 18:24

        Не похоже на правду. Хотя бы потому что все посты от двух «человек». Да и вообще весь сайт про ужасное украинское или европейское it.


        1. Kardy
          21.02.2017 18:56
          +1

          Ну, кое что как раз похоже на правду. По крайней мере — про неадекватные загоны с нда, и "фанатичную преданность папе, т.е. компании" помню мне как-то написал их рекрутер, и тут же отказал в собеседовании, как только узнал что у меня есть свои инди проекты.


      1. 3aicheg
        22.02.2017 06:13
        +1

        Как-то противоречиво написано — то они бесправные рабы на галерах, то они в ресторанах завтракают на пол-пенсии и в пивнухах тимбилдятся. Не то чтобы эти вещи были, строго говоря, взаимоисключающими, но автор явно пытается натянуть сову реальности на «типа смищной» посыл очередного высера.


    1. Plarium
      21.02.2017 17:38
      -2

      Подробнее о компании и игровых проектах можно узнать на официальном сайте, или в Википедии.


      1. MAXInator
        21.02.2017 18:15
        +1

        Вы в курсе, что у вас официальный сайт на

        вики хостится?
        image


        1. Plarium
          21.02.2017 18:25

          Это дубль ссылки на Вики, сайт - здесь.


  1. i360u
    21.02.2017 13:57
    +1

    Очень круто! Вот прямо настолько, что аж перебор. Не хватает щепотки постапокалиптичности и тлена во всей этой казуальности.


    1. LumberJack
      21.02.2017 14:01
      -1

      Внимательно название компании прочитали?


      1. i360u
        21.02.2017 15:14
        +3

        А что именно мне нужно почерпнуть из названия?


  1. OutLander
    21.02.2017 14:01

    Эх, родной Харьков. Уж сколько лет дома не был… Если вдруг занесёт, в гости пустите? В обмен могу предложить экскурсию по нашему офису в НЗ :)


    1. Plarium
      21.02.2017 15:02

      Приходите, проведем экскурсию :)


  1. kutensky
    21.02.2017 14:03

    Классный офис. Всегда таил в себе желание устроится в Плариум, жаль только проекты у него мелкие: мобильные и браузерные игры.
    Было бы классно, если бы вы перешли к ААА проектам. А то Украина только Киевом единым известна с их Сталкером и Метро.


    1. tmin10
      21.02.2017 14:51

      Там написано, что они делают AAA RPG.


      1. inborn_killer
        21.02.2017 17:51

        Уверен, что ААА РПГ будет мобильная и f2p ) Многие мобильные разработчики пытаются навесить на свои проекты ярлык ААА. Сами понимаете, чаще всего «их» ААА очень отличается от того, что игроки привыкли таковым считать.


      1. ajaxtelamonid
        22.02.2017 12:35
        +1

        Мобильную, потенциально коммерчески успешную ААА RPG. Т.е. очень круто нарисованную простенькую тапалку, которая описанием вводит игрока в заблуждение, что является RPG, хотя на самом деле это очередная «зайди в меня раз в три часа, собери ресурсы и поставь новые задания».


  1. crezd
    21.02.2017 14:26
    +1

    Было бы интересно увидеть такую же статью про офис в Израиле


    1. Plarium
      21.02.2017 15:04

      Спасибо, запланируем такую статью на будущее. В целом, все студии Plarium оформлены в единой стилистике. В израильской студии также очень много интересных локаций.


  1. BZAin
    21.02.2017 15:04

    круто ребята… желаю вам удачи и процветания… офис зачетный)))


    1. Plarium
      21.02.2017 19:16

      Спасибо!


  1. ShevtsivAndriy
    21.02.2017 15:04
    -1

    В такий офіс хочеться переїхати і жити там на постійній основі.


    1. Dragonair
      21.02.2017 19:41
      -1

      Здаєтся на geektimes не дуже люблять українсьек мову.


      1. at91sam7a3
        22.02.2017 12:00

        Скорее не очень разделяют идею жить на работе, насколько бы интересным не был офис.


  1. EugeneButrik
    21.02.2017 15:07
    +3

    Вот интересно, а бывает ли так, чтобы какой-нибудь серьёзный инженер программист с высшим образованием — специалист владеющий передовыми технологиями, находясь в таком офисе вдруг подумает: «Неужели руководители компании или кто бы там ни был за это ответственный, реально считаю, что мне на рабочем месте нужны горка, робот и разукрашенный повар? Кем они меня на самом деле считают?» :)


    1. HellMaster_HaiL
      21.02.2017 15:13
      +5

      Человеком, который разрабатывает игры для «ВКонтактика».


      1. EugeneButrik
        21.02.2017 15:56
        -1

        Т.е. вы намекаете на то, что бывает — задумываются?


        1. HellMaster_HaiL
          21.02.2017 17:13
          +2

          Я намекаю на то, что каждый выбирает себе рабочее место согласно своей компетенции и интересам. Ну или просто интересам. Кому-то работа в подобном офисе нравится, а кто-то откажется от собеседования, прочитав статью в духе «наш клевый офис» и узнав своё потенциальное место работы получше.
          Если говорить проще, то:
          1. Если программист изначально идет работать в геймдев компанию, то он соглашается на своего рода «уникальную рабочую обстановку», на некий креатив, порой приправленный откровенным дизайнерским безумием… И ему, наверное, даже понравится такой офис.
          2. Если инженер занимается решением задач, связанных с другими областями (назовём их более серьёзными), то вряд ли он вообще будет рассматривать предложения поучаствовать в разработке социальных игр.

          Это лично мне так кажется.


    1. sergarcada
      21.02.2017 15:17

      У меня встречный вопрос, а бывает ли так, что приняли серьезного программиста с высшим образованием, а он потерялся где-то между залом для йоги и кухней?


      1. EugeneButrik
        21.02.2017 16:06

        Как-то не по адресу вопрос, не находите? Я думаю на него лучше ответят HR-ы из Plarium (может даже здесь) :)


    1. i360u
      21.02.2017 15:20
      +1

      От излишней серьезности, в голове формируется кирпич.


      1. EugeneButrik
        21.02.2017 17:09

        Тогда в качестве противокирпичной меры надо бы ещё песочницу зафигачить. А так специалистам даже куличики полепить негде — недоработка :(


        1. i360u
          21.02.2017 19:27
          +2

          Я тут наблюдал недавно картину: на собеседование 40-летний прогер прикатил на самокате. HR возмущалась, крутила пальцем у виска, типа как можно в таком возрасте быть таким несерьезным?! А технари, после интервью, с очень довольными лицами увели новоиспеченного сотрудника в свои технические "палаты", и потом крутили у виска пальцем уже в отношении HR-щицы. Ибо чел был реально крут. Да я и сам был бы не против песочницы и куличиков.


          1. braineater
            21.02.2017 19:46
            +1

            Неадекватная, если честно, HR. Делать выводы о несерьезности человека по выбору транспорта это странно.


            1. Darina_PL
              21.02.2017 20:23

              Я не HR, но понять позицию специалистов этой профессии можно: их работа — относиться подозрительно ко всем. Весельчаки могут оказаться прекрасными людьми, а могут натворить дел. Ответственность за это ляжет как раз на HR.


              1. braineater
                21.02.2017 20:35

                Странная логика. А скучные люди натворить дел не могут?


                1. Darina_PL
                  21.02.2017 20:43

                  Дело не в скучности, а в выборе модели поведения относительно ситуации.


                  1. braineater
                    21.02.2017 22:18

                    Так нигде не сказано «вел себя как клоун на собеседовании». Факт того что человек приехал на самокате не делает его несерьезным, вероятнее всего наоборот. Человек ценит свое время и вместо того чтобы пешком идти 15 минут до метро и 15 от него доехал на самокате за 5 до и за столько-же после. Нормальный эйчар узнал бы почему человек выбрал именно самокат, и сделал из этого правильные выводы.


    1. Plarium
      21.02.2017 16:45

      У них на рабочих местах только техника и вещи, которые они сами приносят в офис. Повар — на кухне, горка и робот — в холле.


      1. EugeneButrik
        21.02.2017 17:03
        -1

        Спасибо за разъяснения, конечно, но как бы и так очевидно, что повар, горка и робот к рабочему процессу имеют весьма опосредованное отношение.


  1. Bluewolf
    21.02.2017 15:15
    +6

    Робот, спортзал, горка, дорогой ремонт — и муравейники по 2 квадратных метра на сотрудника, вместо кабинетов.


    1. Plarium
      21.02.2017 17:03

      Кабинетная система нам не подходит, так как взаимодействие внутри компании в первую очередь построено на прямой коммуникации. Но и от системы полного опен спейс мы отказались. Каждый департамент находится в отдельном «кубике» — так все могут свободно взаимодействовать между собой, при этом нет проблем с шумом.

      На счет квадратных метров — точно не замеряли, но в студии установлены столы размером 800х1600.


    1. i360u
      21.02.2017 19:30
      +1

      В нормальных компаниях оупенспейсы — это вообще не проблема, никакие кабинеты не нужны, если вокруг люди адекватные. А вот посадка спинкой-к-спинке — это да, косяк.


      1. Plarium
        21.02.2017 20:46

        Как подсказывают нам архитекторы, расстояние между столами в большинстве рабочих кубиков — больше 1,5 метра, пространства для маневров достаточно.


        1. i360u
          22.02.2017 09:04

          Проблема в том, что это "пространство для маневров" постоянно и непредсказуемо меняется, в зависимости от положения кресла человека сзади. И этом случае, 1.5 метра — это уже маловато и вообще очень нервирует когда чужое кресло откатывается и бьет твое в спинку.


          1. Bluewolf
            22.02.2017 19:44

            Именно так. Т.е. на картинке всё красиво, если аккуратно сидеть — тоже вроде ничего, но случаются коллизии. Мы в старом маленьком офисе называли это "ж… ми шоркаться" :)


            По поводу опенспейсов — если опенспейс большой, а работа требует хоть какого-то сосредоточения, то получается, что без наушников никак. А в них сидеть весь день — тоже для многих так себе удовольствие. При разделении на кабинеты сходить в соседний кабинет всегда можно, но лишнего шума и раздражителей все же заметно меньше.


  1. Jmann
    21.02.2017 16:55

    Мдааа, круто. Что сказать.


  1. Griever
    21.02.2017 21:54
    -3

    Город-полуторамилионник между прочим. А в Нижнем/Казани/Ёбурге/Новосибе что-нибудь подобное имеется? Сомневаюсь.
    IT-инвестиции идут туда, где государство по крайней мере не мешает — имиджем, проверками, дурацкими законами…


  1. BitHint
    22.02.2017 12:39

    В ЕКБ Есть Контур, со своим недавно отстроенным зданием, видеоролики экскурсии по нему есть в сети.
    Так же в ЕКБ есть Naumen но они несколько менее масштабны, хотя и международные.

    Так что не надо клеветать на Ебург. Я более чем уверен что В НСК и Казани тоже что то есть.


  1. Lietto
    22.02.2017 15:19
    +2

    Все хейтерят о том, что «фуу социалочки», «ни одного знкомого навзания», «почему не делать ААА»… А пацаны по тихому рубят бабло, что хватает на такой афигезный офис)))


    1. EasyX
      22.02.2017 17:45

      Там и собеседования не самые легкие. Меня когда-то в 2010м или 2011м завалили на джуна.


    1. spirittoys
      23.02.2017 12:38

      Плюсую. Офис огонь...!

      Поделился ссылкой со своим руководством. Пусть задумается :)


  1. BubaVV
    23.02.2017 00:25

    А парковка только для Плариума, или общая для всего БЦ?


    1. Plarium
      23.02.2017 12:40

      Подземная парковка — только для сотрудников Plarium. Также вокруг офиса есть открытая парковка, охраняемая нашей Security службой.


  1. YuliyF
    23.02.2017 12:38

    отличный офис — молодцы! так держать ребята =)