Как краски связаны с Rocket Callback
Дело в том, что еще до того, как создать Rocket Callback, мы уже занимались двумя крупными проектами — у нас была компания по продаже красок холи и компания по производству толстовок с принтом вузов Univer Club. Rocket Callback стал третьим проектом в этой цепочке. Вот так параллельно и занимаемся несколькими бизнесами из разных сфер: краски, толстовки и IT-виджет. Еще с нами наши партнеры — digital workshop Appatbox.
Предыдущие года мы лишь поставляли краски на фестиваль: в 2013-м году это было 14 фестивалей, 10 городов, 8 тонн. В 2014-м году мы поставили уже 58 тонн красок, 87 фестивалей, 69 городов.
В этом году мы решили пойти дальше и планируем поставить 160 тонн краски на 200 фестивалей в 600 городах. Но самое главное отличие в том, что в этом году мы решили не ограничиться поставкой, а самим провести музыкальный фестиваль красок холи.
Что там будет
Фестиваль состоится 12 июня в Москве на стадионе «Открытие Арена», станция метро «Спартак». Аудитория – около 80 000 людей. Будет 20 тонн краски, 29 больших залпов. Весь день будут выступать 18 диджеев России. Телемост и 10 совместных залпов с другими городами страны.
Мы как организаторы предлагаем проектам с Megamozg бесплатно пропиариться на фестивале. Форматы – стойка, листовки, промо, брендинг. Так как там будет в основном молодежь в возрасте 18-25 лет, то можно провести конкурсы с подарками, что лично нам кажется наиболее эффективным. Если у вас есть идеи о том, как использовать с выгодой для вашего проекта такое скопление народу, то готовы выслушать их.
Нельзя только пиарить алкоголь, энергетики и сигареты, так что IT-проектам – welcome. Делаем мы это потому, что по себе знаем, как тяжело иногда IT-проекту заявить о себе в оффлайне, и потому готовы помочь всем, кому подходит аудитория, которая будет на фестивале. Есть и возможность рекламы и спонсорства, которые включают в себя более широкий выбор площадок и возможностей, можем выслать прайс по почте.
По всем вопросам, включая платную рекламу и спонсорство, можете обращаться ко мне на почту valeriya@rocketcallback.com.
Руководитель Rocket Callback, Валерия Макарова.
Комментарии (6)
natnal
01.06.2015 21:56Заманчивое предложение! Вот только способ взаимодействия с аудиторией нужно правильный подобрать. Вряд ли народ там станет слушать про какие-то сервисы, тем более не развлекательные. По-моему, тут главное не про сервис рассказать, а с логотипом на фотки попасть, которые в соцсетях потом выложат :) Если получится, можно как-то связать активность со своим продуктом, если нет — неважно, главное чтобы обратили внимание. А уж серьезную полезную информацию можно заинтересованным людям и после фестиваля рассказать.
RocketCallback Автор
02.06.2015 14:43Кстати, да. Там в основном будет молодежь, инстаграм, и все дела, и по нашим данным, чуть ли не каждый участник выкладывает в среднем по 5 фотографий.
Artima
02.06.2015 09:07А в других городах такая возможность будет? :)
RocketCallback Автор
08.06.2015 20:17На счет этого пока что не знаем ( Но фестивали да, планируем провести и в других городах. Обязательно сообщим, если такая возможность предъявится.
and7ey
Написал письмо, но вдруг здесь народ идеи подскажет — как 80'000 посетителям фестиваля можно грамотно (и дешево!) рассказать о нашем сервисе по борьбе с SMS-спамом (РосСпам)?
Официального приложения для мобильных у фестиваля нет?
Вы, наверное, хотели сказать, что это предпочтительный вариант. «Наиболее опциональным» говорит несколько о другом :).
RocketCallback Автор
Добрый день! Все верно, опциональный вообще непонятно как там оказалось )))) Поменяли.
Что касается вопроса, то, честно говоря, аудитория очень большая, но своеобразная. Мэй би, аниматора вам нанять? Пусть ходит рассказывает, показывает, как ваш сервис работает.