Привет, Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.

image

Немного о компании. Сайт КраскиХоли.рф. Занимаются продажей и поставкой индийских красок холи, используемых для фестивалей. На рынке уже около 3 лет. Начали готовиться к летним фестивалям еще с марта – проверили несколько виджетов, увидели, что практически ничем они друг от друга не отличаются, и потому выбрали просто того, кто предлагал то же самое качество по самой низкой цене – то бишь нас.

Рокет был установлен на сайт 1 апреля 2015 года. Как сказали в компании, каждый год в апреле резко повышается интерес к краскам холи, так как начинается сезон фестивалей. Вместе с тем запускается рекламная кампания и, соответственно, резко растет посещаемость сайта.

Тестовые 7 минут были потрачены в первый же день, после чего компания сначала купила у нас 50 минут, затем еще 50, а потом 4 раза по 1000. У нас есть статистика звонков за период январь-апрель 2015 года:

image

И статистика за аналогичный период 2014 года:

image

Общая статистика звонков за весь 2014 год:

image

При этом посещаемость сайта не сильно изменилась. Вот показатели за январь-февраль 2015 года:

image

Статистика посещаемости за аналогичный период 2014 года:

image

Similarweb показывает то же самое:

image

Цифры. Компания купила у нас 4100 минут, что обошлось ей в 56 000 рублей, с учетом курса доллара на начало апреля 2015 года. Как видно по графикам, посещаемость осталась примерно той же, тогда как количество звонков выросло в 18 раз. Если учесть, что в апреле сайт посетило 7800 человек, то получается, что виджетом в апреле пользовался примерно каждый четвертый посетитель. Каждый разговор длился в среднем 2-3 минуты.

Конверсия. Нам и самим было интересно узнать, какой именно профит приносит наш Рокет в этом отдельно взятом случае, однако вычислить точное количество сделок, закрытых через виджет, не представилось возможным — человек может позвонить и поинтересоваться сегодня, а купить краску через неделю. Однако в компании нам сказали, что если в прошлом году было продано 58 тонн красок, то в этом году этот показатель уже почти достигнут, причем около 120 сделок было закрыто дистанционно именно через Рокет — клиенты из дальних регионов, разговор с которыми по обычной телефонной связи обошелся бы слишком дорого.

Причины. Безусловно, Рокет не смог бы поймать такое количество звонков в январе или даже феврале — нет трафика, некому и звонить. Однако, если на сайт пришел теплый посетитель, который вбил в поисковик «купить краски холи», то вероятность того, что он закажет обратный звонок, достаточно высока. Тут надо учесть, что подобный результат был достигнут благодаря комплексу мер: SEO (по ключевым запросам, таким как «купить краски холи», «краски холи москва» и так далее сайт держится в топ-10), контекстная реклама и callback-виджет.

Вот такой небольшой кейс от наших друзей. Сегодня компания купила еще 1000 минут, так как впереди самая горячая пора — май и июнь. По прогнозам на 2015 год планируется продать 160 тонн красок, надеемся, что им это удастся и Rocket Callback им в этом поможет.

У нас на этом все,
Спасибо, что читаете нас!
Подписывайтесь на наш блог.

Комментарии (9)


  1. achekalin
    22.05.2015 13:53
    +3

    Какая, простите, разница, вешать ли ваш виджет (мне иллюстрация в этой статье настолько не нравится, что сейчас займусь узнать, умеет ли моя рубилка рекламы «такое» не пропускать), или просто написать на сайте крупно телефон вида 8-800-..., и получать обычные, привычные юзерам звонки?

    Просто юзер в обоих случаях один. Звонить будет он же. Если есть вопрос — то крупно написанный номер будет набран и вопрос задан, или нет?


    1. RocketCallback Автор
      22.05.2015 15:52
      +1

      В том то и дело, что юзер не один и тот же — мы специально попросили статистику за прошлый год, когда количество фестивалей было таким же. И количество посетителей сайта было примерно аналогичным, чуть меньше. 96 и больше 1000 звонков при одинаковом трафике — разница ощутима. В первом случае звонили те, кто видел на сайте телефон номера, во втором они и еще плюс те, кто сомневался «какие-то краски, а стоят они вообще они того, что с ними делать, а вдруг в глаз попадет» и прочее. У нас стоит виджет на толстовках, так вот люди открыто говорят «читал сайт, выскочило предложение, я кликнул, мне перезвонили» и начинает уточнять вопросы. Заканчивается все закрытой сделкой. Естественно, так не всегда и этот кейс с красками не означает, что и у остальных клиентов то же самое :)


      1. achekalin
        18.06.2015 11:15

        Может я один такой, но я не люблю компом для голосового общения пользоваться. Нужно поговорить — есть тот же софт и функционал на смартфоне, с него и звонить удобнее. Поэтому я, наверное, не пойму человека, который на сайте нажмет кнопку «позвонить в компанию». Кнопку «позвоните мне» — да, еще куда не шло, но и то, звонок должен быть сразу, как заказали, и очень бы желательно, чтобы звонивший был в курсе темы (если я попросил позвонить со страницы, где продается iPhone, начало разговора «Вы просили позвонить, что бы вы хотели?» равно как «У нас есть отличные телефоны на андройде» будет «вне контекста»).

        Но это вопрос такой, предпочтений, кому-то проще на 8-800 позвонить, кому-то с сайта заказать, кому-то (маньякам) разговаривать в микрофон своего ПК, и думать, слышит ли его кто в той же комнате при этом. Тем более голос в браузере — это вопрос отдельного дебага.

        А вот табличка «Вы провели на сайте 6 минут 55 секунд и ничего не купили, что вы такое искали, стоять, говорить!» — оно мне совсем не по душе. Я могу открыть сайт в фоне и прочесть его через день (даже), и это не признак моего интереса. Я могу открыть страницу через поисковик, не найти на ней того, что искал (искал «iphone цена», попал на сайт, на страницу с Nexus-ом, где в боковине при обходе поисковиком была ссылка «цена на iphone упала!», а сейчас ссылка пропала — т.е. искомого на странице вообще сейчас нет), и закрыть. Я могу закрыть страницу случайно (Ctrl+w нажал ненароком).

        Но как бы я не закрывал страницу, я строго привык, что мой браузер меня не спросит, «закрывать ли?» Если команда дана, и она не выполнена, лично я сбиваюсь с мысли, задумываюсь, что пошло не так — а когда вижу, что виной — ваш мегавиджет, лично мне хочется большие такой виджет в жизни не увидеть. Думаю, даже если Adblock у меня его и пропустит раз, второй раз виджет я не увижу, т.к. потрачу минуту и создам правило для него руками. Не потому, что мне жалко вашей «конверсии», а потому, что вы посчитали, что имеете право мне менять привычку работы с браузером.

        Тем более как вот ниже пишут, он еще и выскакивает при каждом посещении сайта (уж не знаю, глюк или фича это) — тем более заблочу. Ничего личного с моей стороны, но давайте и с вашей вы мне лично не будете мешать страницей пользоваться.


  1. Insspb
    22.05.2015 13:55
    +7

    Встречал ваш виджет на каком-то сайте.
    Сижу, читаю о продукте, статья объёмная. Тут выскакивает виджет, говорю — Спасибо не надо, сам разберусь.
    Сижу дальше. отвлекаюсь на 5 минут. Возвращаюсь в ранее открытое окно с сайтом — опять ваш виджет. Говорю нет спасибо, завожусь.
    На третье появление — закрываю сайт.

    Ваш продукт хорош, иногда обратный звонок с сайта очень полезен. Но вам стоит внимательнее контролировать кто и как Вас устанавливает. Надеюсь, что стал жертвой кривой установки, а не вашей навязчивости.


    1. RocketCallback Автор
      22.05.2015 15:54

      Все верно. Мы и сами иногда сталкиваемся с тем, что клиенты ставят чрезмерную навязчивость. Нам и самим грустно, ведь это кидает тень, в первую очередь, на виджет, но тут ничего не поделаешь — сам клиент выбирает, какой из уровней навязчивости установить. Мы можем лишь рекомендовать.


      1. RomanPyr
        30.05.2015 21:50

        Сделайте эту настройку доступной только после определённого времени использования виджета.


  1. TheDeadOne
    24.05.2015 07:11
    +4

    Ухожу с сайтов с попапами навсегда.


  1. S2nek
    25.05.2015 10:44

    Бла бла бла, ни о чем.

    Как видно по графикам, посещаемость осталась примерно той же, тогда как количество звонков выросло в 18 раз.

    Давайте отношение посетивших к купившим? Вы же увеличиваете конверсию посетителей в покупателей?