• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Rocket Callback

Поколение Y, которое привыкло работать удаленно +9

  • 22.06.2015 15:31
  • RocketCallback
  • 11
  • Управление персоналом
  • Исследования и прогнозы в IT
  • GTD
  • Agile
  • Блог компании Rocket Callback

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта +5

  • 16.06.2015 14:59
  • RocketCallback
  • 4
  • Управление продажами
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Бесплатная реклама на фестивале для Megamozg: первые результаты +10

  • 08.06.2015 17:18
  • RocketCallback
  • 1
  • Управление e-commerce
  • Развитие стартапа
  • Медийная реклама
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем +5

  • 08.06.2015 15:23
  • RocketCallback
  • 1
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Бесплатная реклама на фестивале Holi Day для участников Megamozg +10

  • 01.06.2015 16:30
  • RocketCallback
  • 6
  • Развитие стартапа
  • Медийная реклама
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Немного о дилемме инноватора в IT +7

  • 29.05.2015 12:59
  • RocketCallback
  • 0
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Кейс: Краски холи +5

  • 21.05.2015 19:18
  • RocketCallback
  • 9
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Как это выглядит: личный кабинет Rocket Callback +5

  • 19.05.2015 18:35
  • RocketCallback
  • 2
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Блог компании Rocket Callback

К 2016 году в Росси 2,71 миллион человек будут работать удаленно

  • 19.05.2015 14:13
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • Законодательство и IT-бизнес
  • Блог компании Rocket Callback

Как мы вели блог компании на 5 платформах и что с этого получили +24

  • 13.05.2015 14:42
  • RocketCallback
  • 33
  • Управление проектами
  • Развитие стартапа
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Как я собирала команду для своего стартапа +10

  • 12.05.2015 12:46
  • RocketCallback
  • 26
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Rocket Callback

Что там у Wickr? +4

  • 06.05.2015 14:42
  • RocketCallback
  • 8
  • Слияния и поглощения
  • Развитие стартапа
  • Монетизация IT-систем
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании Rocket Callback

Библиотека в офисе: Правила Кавасаки +1

  • 04.05.2015 14:34
  • RocketCallback
  • 1
  • Управление проектами
  • Развитие стартапа
  • GTD
  • Блог компании Rocket Callback

Несколько мифов о callback-сервисах, с которыми мы иногда сталкиваемся +4

  • 04.05.2015 09:38
  • RocketCallback
  • 3
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

«Контент умер. Да здравствует контент!» или немного о формате BuzzFeed +8

  • 30.04.2015 11:11
  • RocketCallback
  • 3
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
08:22

Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +100

09:01

Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +60

12:15

Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +46

08:00

А кто у вас отвечает за kube-api? Безопасность Kubernetes при помощи CIS Benchmark +46

07:02

Почему операционный усилитель — плохой компаратор +46

05:06

Как изготовить корпус из листового металла +44

09:58

Кому нужен Graphviz, если можно написать его самому? +36

08:57

Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +36

06:01

Особенности Python, о которых вас точно спросят на техническом собеседовании. Часть 2 +33

12:11

Open source-стратегии: как МойОфис развивает открытый подход — рассказывает Тамара Щепалкина, CTO компании +32

13:01

Ansible Inventory: полное руководство от localhost до AWS +30

07:38

Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +30

07:00

История опенсорс-проекта LUWRAIN: как эксперименты с LLM помогают создавать невизуальные интерфейсы для незрячих +30

05:34

Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +29

09:20

Тестируем плату RF Demo Kit for NanoVNA-F +28

13:15

Поднимаем внутренний мессенджер и VoIP-сервер без нарушения законодательства +26

07:05

Вкус успеха: съедобные 3D модели +21

22:46

Алфавитная идеология и буквенный символизм +20

12:15

Шардирование сервиса объявлений Авито Доставки. Часть I +20

12:44

Пять лет спустя: почему мы всё переписали с нуля +19

08:22

Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +100

09:01

Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +60

12:15

Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +46

08:00

А кто у вас отвечает за kube-api? Безопасность Kubernetes при помощи CIS Benchmark +46

07:02

Почему операционный усилитель — плохой компаратор +46

05:06

Как изготовить корпус из листового металла +44

09:58

Кому нужен Graphviz, если можно написать его самому? +36

08:57

Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +36

06:01

Особенности Python, о которых вас точно спросят на техническом собеседовании. Часть 2 +33

12:11

Open source-стратегии: как МойОфис развивает открытый подход — рассказывает Тамара Щепалкина, CTO компании +32

13:01

Ansible Inventory: полное руководство от localhost до AWS +30

07:38

Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +30

07:00

История опенсорс-проекта LUWRAIN: как эксперименты с LLM помогают создавать невизуальные интерфейсы для незрячих +30

05:34

Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +29

09:20

Тестируем плату RF Demo Kit for NanoVNA-F +28

13:15

Поднимаем внутренний мессенджер и VoIP-сервер без нарушения законодательства +26

07:05

Вкус успеха: съедобные 3D модели +21

22:46

Алфавитная идеология и буквенный символизм +20

12:15

Шардирование сервиса объявлений Авито Доставки. Часть I +20

14:09

Как ломали самый известный в мире код +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Вайбкодинг становится менее доступным: OpenAI закручивает гайки +1

    • 135

    Программирование на русском языке -2

    • 98

    Почему я отказался от ORM в пользу чистого SQL +30

    • 94

    Эмуляция «тетриса» Apollo из 90-х и запуск кода на оригинальном железе +100

    • 51

    Реставрация, которая меня сломала: Почему убрать смех из Скуби-Ду сложнее, чем сделать ремастер Тома и Джерри в 2к +60

    • 46

    Перед вами первый «торговый автомат» по продаже крепкого алкоголя. Вы не поверите, но ему уже почти три века +36

    • 44

    Почему операционный усилитель — плохой компаратор +46

    • 43

    Как изготовить корпус из листового металла +44

    • 37

    Эти компании заменили тысячи людей на ИИ, а потом дали заднюю. Как так вышло? +29

    • 30

    Как мы воскресили русский NLP и сократили потребление памяти на 90% +46

    • 29

    Как менялись фотокамеры в телефонах и почему мегапиксели — не главное +35

    • 28

    Игровое кресло Fitchi Gaming C-04: очень функционально и невероятно дёшево, но вы его не купите +2

    • 26

    Что известно о межзвёздной комете 3I/ATLAS, которую можно увидеть сейчас? +33

    • 24

    Пять лет спустя: почему мы всё переписали с нуля +19

    • 24

    Я устал кликать по HH — отдал это Gemini и получил 7 инвайтов за 3 дня -5

    • 24

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.