• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Rocket Callback

Поколение Y, которое привыкло работать удаленно +9

  • 22.06.2015 15:31
  • RocketCallback
  • 11
  • Управление персоналом
  • Исследования и прогнозы в IT
  • GTD
  • Agile
  • Блог компании Rocket Callback

Какой вид сервиса обратной связи выбрать для своего сайта +5

  • 16.06.2015 14:59
  • RocketCallback
  • 4
  • Управление продажами
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Бесплатная реклама на фестивале для Megamozg: первые результаты +10

  • 08.06.2015 17:18
  • RocketCallback
  • 1
  • Управление e-commerce
  • Развитие стартапа
  • Медийная реклама
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Персонализация как главный тренд сервисов общения с посетителем +5

  • 08.06.2015 15:23
  • RocketCallback
  • 1
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Бесплатная реклама на фестивале Holi Day для участников Megamozg +10

  • 01.06.2015 16:30
  • RocketCallback
  • 6
  • Развитие стартапа
  • Медийная реклама
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Немного о дилемме инноватора в IT +7

  • 29.05.2015 12:59
  • RocketCallback
  • 0
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Кейс: Краски холи +5

  • 21.05.2015 19:18
  • RocketCallback
  • 9
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Как это выглядит: личный кабинет Rocket Callback +5

  • 19.05.2015 18:35
  • RocketCallback
  • 2
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Блог компании Rocket Callback

К 2016 году в Росси 2,71 миллион человек будут работать удаленно

  • 19.05.2015 14:13
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Управление персоналом
  • Законодательство и IT-бизнес
  • Блог компании Rocket Callback

Как мы вели блог компании на 5 платформах и что с этого получили +24

  • 13.05.2015 14:42
  • RocketCallback
  • 33
  • Управление проектами
  • Развитие стартапа
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

Как я собирала команду для своего стартапа +10

  • 12.05.2015 12:46
  • RocketCallback
  • 26
  • Управление проектами
  • Управление продуктом
  • Развитие стартапа
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Rocket Callback

Что там у Wickr? +4

  • 06.05.2015 14:42
  • RocketCallback
  • 8
  • Слияния и поглощения
  • Развитие стартапа
  • Монетизация IT-систем
  • Аналитика мобильных приложений
  • Блог компании Rocket Callback

Библиотека в офисе: Правила Кавасаки +1

  • 04.05.2015 14:34
  • RocketCallback
  • 1
  • Управление проектами
  • Развитие стартапа
  • GTD
  • Блог компании Rocket Callback

Несколько мифов о callback-сервисах, с которыми мы иногда сталкиваемся +4

  • 04.05.2015 09:38
  • RocketCallback
  • 3
  • Развитие стартапа
  • Повышение конверсии
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback

«Контент умер. Да здравствует контент!» или немного о формате BuzzFeed +8

  • 30.04.2015 11:11
  • RocketCallback
  • 3
  • Медиа
  • Контент-маркетинг
  • Интернет-маркетинг
  • Блог компании Rocket Callback
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
08:04

Безумный эксперимент: запускаем GTA V на Pentium 4 — возможно ли это? +16

08:05

Оживляем топливомер из кабины «Боинга» +15

09:24

Diplodoc 5.0: как ускорить сборку документации в пять раз +12

07:52

Домашняя мастерская по ремонту электроники: работа с ЛБП, мультиметром и осциллографом +11

08:53

Что происходит с вашим JavaScript-кодом внутри V8. Часть 1 +10

09:32

Там, где метрики молчат: как расшифровка звонков помогла лучше понимать бизнес-клиентов +7

09:01

TIG сварка в домашней мастерской, начало. Обзор, подборка мелочей. Часть 2 +7

08:31

«Разработчик – легенда»: анатомия волчистости в IT +7

07:45

Как прямая помогает обучать машины +7

10:53

Как организовать идеальное рабочее место: проверенные решения от команды Selectel +4

10:22

10 наивных советов тем, кто только начинает работать +4

09:06

DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний +4

06:00

ChatGPT пугает, но экономит до 30% рабочего времени — рассказываю про эксперименты с нейросетью +4

09:32

10 принтеров и МФУ на все случаи жизни: от бюджетных для дома до продвинутых для офиса +3

08:00

Практическое применение встроенной в ОСРВ технологии ИИ для анализа и отладки аномалий в работе софта +3

07:59

Как создать IT-продукт: на примере онлайн-магистратуры от Яндекса и МФТИ +3

07:00

Психологический дизайн в брендинге: как микровзаимодействия формируют восприятие +3

05:56

Парсим YouTube на Python как для взрослых: отказоустойчивый скрипт с ротацией ключей +3

05:54

Может ли ИИ помочь в оценке проекта? Пробуем на реальном примере +3

05:51

Почему sync.Map — почти всегда плохая идея +3

07:00

Редизайн Яндекс Карт: почему мы перекрасили дороги +155

08:05

Газоразрядное табло для машины времени, или как я оказался в титрах к японской дораме +110

13:01

Мирный порох +55

07:31

Как ускорить сложение и вычитание при помощи 2^51 +55

12:01

Почему мы до сих пор пользуемся QWERTY: история самой неэффективной раскладки +43

15:01

Мифы цифровой революции: почему гиперлупы не летают, а ИИ не правит миром (пока что) +41

04:53

Закат инженерной науки и что бы я посоветовал молодым людям, которые мечтают стать инженерами? +37

09:01

Просто редчайшая ГДР-овская Musima или уникальная мастеровая электрогитара из СССР? +35

13:00

Бизнесу не нужно внедрять ИИ. Рассказываю, как ИИ-хайп ослепил российские компании +32

09:01

Как СМИ, консультанты, инфоцыгане и прочие провоцируют переработки и корпоративную шизу. Часть 4 +29

08:05

Edge AI: локальный инференс — новый драйвер эффективности бизнеса +28

06:04

Это личное! Как femtech-приложения защищают наши данные +27

09:55

Проблемы БД или почему большой продакшн спасут только массовые расстрелы запросов +25

08:12

Как устроены фотонные компьютеры +25

08:09

«Кобра»: персоналка эпохи социализма, о которой вы не знали +23

07:51

ZLinq — Zero-Allocation LINQ-библиотека для.NET +23

06:08

Исчисление геометрии Часть 1. Алгебры Клиффорда +21

10:24

Данные на продажу: что происходит с информацией после утечек +20

08:01

Сложный способ писать программы +20

08:30

3D для каждого. Оптимизация. Часть 4. Ремейк меша +19

19:25

Localhost-атака: как Meta и Яндекс следят за пользователями Android через localhost +233

21:57

Как инфоцыгане отравили IT +216

13:01

Апгрейды для Денди: часть 2/2 +72

13:39

Прогрессивный JSON +45

09:01

Электронная нагрузка для разряда аккумуляторов на микроконтроллере PIC16F628A +45

08:14

Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux +41

08:23

3D-сканер из датчика Kinect Xbox 360 +33

12:55

Секреты изнанки музыкальных инструментов +32

12:02

Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы +31

10:38

Достижения российских ученых в первой половине 2025 года +29

08:05

Переводим спортивное табло на управление по Bluetooth и контроллер arduino +24

11:35

Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +23

11:31

Один на один с Rust +23

12:48

Философствующий Claude 4, Gemini для самых маленьких и пачка агентов-программистов: главные события мая в ИИ +22

12:15

Как построить свою ферму устройств и упростить работу с устройствами и эмуляторами: делимся опытом создания DeviceHub +22

07:19

5 игровых проектов, которые разрушают ожидания за 15 минут. И это прекрасно +19

15:30

Из декрета в аналитику — как я вкатилась в IT +18

15:00

Маленькая утилита для контроля квот в Yandex Cloud +17

09:45

Рецензия на книгу “Машинное обучение для приложений высокого риска” +15

02:09

LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +15

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Закат инженерной науки и что бы я посоветовал молодым людям, которые мечтают стать инженерами? +40

    • 377

    Как инфоцыгане отравили IT +216

    • 286

    Редизайн Яндекс Карт: почему мы перекрасили дороги +155

    • 206

    Localhost-атака: как Meta и Яндекс следят за пользователями Android через localhost +233

    • 165

    Об (отсутствии) синтаксической поддержки обработки ошибок в Go +23

    • 55

    «Разработчик – легенда»: анатомия волчистости в IT +7

    • 45

    Образцовый джун +15

    • 44

    Почему мы до сих пор пользуемся QWERTY: история самой неэффективной раскладки +43

    • 37

    Конец эпохи программистов? Почему 80% IT-школ закроются к 2027 году -11

    • 36

    Бизнесу не нужно внедрять ИИ. Рассказываю, как ИИ-хайп ослепил российские компании +32

    • 33

    Прогрессивный JSON +45

    • 32

    LLM работают лучше если им угрожать? Вообще не факт +15

    • 29

    Мирный порох +55

    • 28

    Десктопное кросс-платформенное приложение на Wails (Golang + Vue.js). Как мы делали Tuna Desktop +11

    • 28

    QapDSL — декларативное описание AST и парсеров для C++ +4

    • 26

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.