Среди общественности распространено несколько мифов касательно callback-сервисов, которые, должны признаться, зачастую создают негативный образ. Связано это с тем, что один из крупнейших игроков на рынке в свое время сделал акцент на маркетинг и леопардов, купание в котле и речах про «успешный успех». Как это часто бывает, один или несколько игроков могут дискредитировать всю нишу, в результате чего и появляются мифы. Сегодня мы, Rocket Callback, собрали несколько таких мифов, с которыми лично сталкиваемся каждый день, и в лучших традициях MythBusters постараемся их разрушить.
Перед тем как пилить собственный виджет, мы опробовали продукты будущих конкурентов и поняли, что это и в самом деле так — навязчивый попап, который лично нас невероятно выводил из себя. Все эти окна появлялись в самый неподходящий момент, назойливо предлагая звонок, когда мы просто читали программу мероприятия или вдумчиво читали контент на сайте. Именно потому мы и решили сделать так, чтобы виджет настраивался и была возможность полностью выключить «всплыв» окна. Чуть позже эту функцию переняли и все остальные виджеты, так что сегодня, какой бы callback-виджет вы ни устанавливали, у него наверняка будет подобная настройка. Сделать окно навязчивым или нет полностью зависит от того, кто устанавливает его себе на сайт.
Как раз-таки все наоборот. Чем дольше стоит виджет на сайте, тем больше он собирает данных и учится взаимодействовать с пользователями. К примеру, если вы один раз зашли на сайт, перед вами всплыло окно и вы воспользовались callback’ом, то в следующий ваш визит он уже не будет ничего вам предлагать. Виджет уже знает, что вы осведомлены о наличии возможности обратного звонка, и в случае надобности сами вызовите окно кликом по кнопке. Плюс, виджет собирает информацию о поведении пользователей (переходы, движения, запросы, источники), все это закидывается в Hadoop на Azure, запускается в Machine Learning и выявляются факторы каждого отдельного сайта. Плюс, мы еще пишем алгоритмы на R для оптимизации показа виджета.
Сегодня на рынке острая конкуренция и большой выбор виджетов – от очень дешевых и до очень дорогих. Виджет увеличивает количество звонков, но не клиентов – это уже обязанность менеджера. К примеру, один звонок может стоить 1 доллар, и если менеджер сможет закрыть хотя бы 5 из 10 сделок (а это реально, так как клиент теплый), то траты уже окупятся с лихвой. Плюс, используется IP-телефония, и стало быть, цена разговора не зависит от географии. Вы в Москве, а клиент во Владивостоке, вы в Санкт-Петербурге, а клиент в Маунтин-Вью – цена разговора будет одинаковой. У нас и вовсе цена практически по себестоимости – около 7 рублей за минуту
Callback-виджет превращает трафик в звонки. No traffic – no party, как говорится. Чем больше трафик на сайте, тем выше количество звонков. Но даже и сайт с посещаемостью в 50 гостей может рассчитывать на 5-10 звонков в день. По сути, это и замена онлайн-консультантов, и онлайн-чатов, и этакий продавец на сайте. Виджет доставляет горячих клиентов, а насколько эффективно сможет менеджер обработать их и закрыть сделку уже целиком и полностью зависит от компании. Так что если слышите, как какой-то callback-сервис обещает вам сотнинефти клиентов, успех и счастье, то бегите прочь – он в принципе на это не способен.
На самом деле соотношение примерно 50 на 50. К примеру, мы старались создать проект на стыке маркетинга и программирования. Самое важное скрыто от глаз – это и IP-телефония, чтобы связь была хорошей вне-зависимости от географии, и алгоритм виджета, чтобы он не выскакивал в рандомном порядке, и анализ действий пользователей, и панель администрирования и много-многое другое. К примеру, алгоритм у нас основан на 16 факторах, из которых 4 динамических, а 12 статичных – движение, скроллинг, источник, переходы, время на сайте, тепловая карта кликов и так далее.
Онлайн-чаты, безусловно, хороший инструмент, который не очень подходит для крупных сделок, когда переговоры удобнее вести через телефон. Плюс, тут важен human-фактор – люди любят разговаривать по телефону и им приятнее общение с другим человеком. Еще один важный фактор – wow-эффект. Люди почему-то очень бурно реагируют на то, что им перезванивают в течение нескольких секунд, что приводит к тому, что они становятся еще теплее.
Да, большинство клиентов виджетов – лэндинги и небольшие компании, но чаще покупают минуты крупные сайты, занимающимися оказанием услуг в оффлайне. Это салоны красоты, автосервисы, языковые центры, коворкинги, службы ремонта, турпорталы и многие другие. Интернет-магазины далеко не первые в списке клиентов callback-виджетов. К примеру, вот Рокет на сайте студии, занимающейся созданием лендингов, вот тут он на сайте клиники, а вот тут на сайте издательства учебной литературы и аудиотренингов. Вот один IT-стартап, а вот сайт Пермского курорта. Все это — наши давние клиенты, с которыми мы уже давно сотрудничаем.
Вот и все мифы, с которыми мы, в Rocket Callback, обычно сталкиваемся, и которые обычно пытаемся разрушить в диалоге с клиентами. Не всегда получается, но мы не отчаиваемся.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на наш блог.
Миф 1: Это навязчивый попап, который всех бесит и раздражает
Перед тем как пилить собственный виджет, мы опробовали продукты будущих конкурентов и поняли, что это и в самом деле так — навязчивый попап, который лично нас невероятно выводил из себя. Все эти окна появлялись в самый неподходящий момент, назойливо предлагая звонок, когда мы просто читали программу мероприятия или вдумчиво читали контент на сайте. Именно потому мы и решили сделать так, чтобы виджет настраивался и была возможность полностью выключить «всплыв» окна. Чуть позже эту функцию переняли и все остальные виджеты, так что сегодня, какой бы callback-виджет вы ни устанавливали, у него наверняка будет подобная настройка. Сделать окно навязчивым или нет полностью зависит от того, кто устанавливает его себе на сайт.
Миф 2: Это кратковременная польза – в долгосрочной перспективе не работает вообще
Как раз-таки все наоборот. Чем дольше стоит виджет на сайте, тем больше он собирает данных и учится взаимодействовать с пользователями. К примеру, если вы один раз зашли на сайт, перед вами всплыло окно и вы воспользовались callback’ом, то в следующий ваш визит он уже не будет ничего вам предлагать. Виджет уже знает, что вы осведомлены о наличии возможности обратного звонка, и в случае надобности сами вызовите окно кликом по кнопке. Плюс, виджет собирает информацию о поведении пользователей (переходы, движения, запросы, источники), все это закидывается в Hadoop на Azure, запускается в Machine Learning и выявляются факторы каждого отдельного сайта. Плюс, мы еще пишем алгоритмы на R для оптимизации показа виджета.
Миф 3: Это дорогая игрушка
Сегодня на рынке острая конкуренция и большой выбор виджетов – от очень дешевых и до очень дорогих. Виджет увеличивает количество звонков, но не клиентов – это уже обязанность менеджера. К примеру, один звонок может стоить 1 доллар, и если менеджер сможет закрыть хотя бы 5 из 10 сделок (а это реально, так как клиент теплый), то траты уже окупятся с лихвой. Плюс, используется IP-телефония, и стало быть, цена разговора не зависит от географии. Вы в Москве, а клиент во Владивостоке, вы в Санкт-Петербурге, а клиент в Маунтин-Вью – цена разговора будет одинаковой. У нас и вовсе цена практически по себестоимости – около 7 рублей за минуту
Миф 4: Это неэффективно и лохотрон
Callback-виджет превращает трафик в звонки. No traffic – no party, как говорится. Чем больше трафик на сайте, тем выше количество звонков. Но даже и сайт с посещаемостью в 50 гостей может рассчитывать на 5-10 звонков в день. По сути, это и замена онлайн-консультантов, и онлайн-чатов, и этакий продавец на сайте. Виджет доставляет горячих клиентов, а насколько эффективно сможет менеджер обработать их и закрыть сделку уже целиком и полностью зависит от компании. Так что если слышите, как какой-то callback-сервис обещает вам сотни
Миф 5: Это голый маркетинг без программирования
На самом деле соотношение примерно 50 на 50. К примеру, мы старались создать проект на стыке маркетинга и программирования. Самое важное скрыто от глаз – это и IP-телефония, чтобы связь была хорошей вне-зависимости от географии, и алгоритм виджета, чтобы он не выскакивал в рандомном порядке, и анализ действий пользователей, и панель администрирования и много-многое другое. К примеру, алгоритм у нас основан на 16 факторах, из которых 4 динамических, а 12 статичных – движение, скроллинг, источник, переходы, время на сайте, тепловая карта кликов и так далее.
Миф 6: Кому вообще нужен callback, когда есть онлайн-чаты?
Онлайн-чаты, безусловно, хороший инструмент, который не очень подходит для крупных сделок, когда переговоры удобнее вести через телефон. Плюс, тут важен human-фактор – люди любят разговаривать по телефону и им приятнее общение с другим человеком. Еще один важный фактор – wow-эффект. Люди почему-то очень бурно реагируют на то, что им перезванивают в течение нескольких секунд, что приводит к тому, что они становятся еще теплее.
Миф 7: Callback нужен только лэндингам и тем, кто что-то продает с сайта
Да, большинство клиентов виджетов – лэндинги и небольшие компании, но чаще покупают минуты крупные сайты, занимающимися оказанием услуг в оффлайне. Это салоны красоты, автосервисы, языковые центры, коворкинги, службы ремонта, турпорталы и многие другие. Интернет-магазины далеко не первые в списке клиентов callback-виджетов. К примеру, вот Рокет на сайте студии, занимающейся созданием лендингов, вот тут он на сайте клиники, а вот тут на сайте издательства учебной литературы и аудиотренингов. Вот один IT-стартап, а вот сайт Пермского курорта. Все это — наши давние клиенты, с которыми мы уже давно сотрудничаем.
Вот и все мифы, с которыми мы, в Rocket Callback, обычно сталкиваемся, и которые обычно пытаемся разрушить в диалоге с клиентами. Не всегда получается, но мы не отчаиваемся.
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на наш блог.
Комментарии (3)
consalt
05.05.2015 13:31Указать номер смог в режиме редактирования после первой настройки виджета.
А как указать изначально для клиента +375? joxi.ru/QeAOGpjspL0qAoRocketCallback Автор
05.05.2015 14:38Добрый день! Мы как раз сейчас работаем над тем, чтобы геолокация выхватывала клиента и показывала ему код той страны, где он находится. Уже тестировали эту функцию, не все работало как надо, поэтому сейчас допиливаем. Пока что приходится вручную, да :(
consalt
Зарегистрировался на вашем сервисе. Оказывается, в Беларуси с ним нельзя работать. Я не могу указать белорусский номер телефона +375…
Или можно?