— Просто обычный сервис автоматизации практики стоматологов?
— Нет.
— Тогда детали, пожалуйста!
В декабре 2016 года мы запустили второй продукт компании, DentalCloud, который ориентирован на автоматизацию практики стоматологов. Мы выбрали интересную нишу платежеспособного рынка — практикующие стоматологи, который, или владеет своим кабинетом, или ведет несколько практик — работает в государственной клинике и практикует в частной, как пример.
Фишка в чем?
На выходе разработки мы дали врачам полный функционал автоматизации, который ранее был доступен только клиникам и полностью переработали архитектуру сервиса в p2p направлении, когда в центре всего стоит специалист с понятными задачами автоматизации процессов лечения, администрирования и коммуникаций с пациентам. При этом мы дали возможность совместной работы врача с коллегами через интересные реализации в архитектуре самого решения. Совместная работа — приглашение врача коллеги на какой-то этап лечения с передачей ему всего функционала и части разделов функционала.
Фактически архитектура DentalTap реализована так —
- Врач работает со своим тенантом.
- Он может открыть тенант на уровне записи в БД для неограниченного числа пользователей .
- Врач может быть владельцем аккаунта (тенанта) и приглашенным в аккаунт коллеги.
- Тенант открывается в совместной работе с возможностью работы со всем или функционалом сервиса или по его разделам.
- Филиальная структура реализована на уровне одного тенанта с управлением правами доступа из аккаунта владельца.
- Права доступа реализованы на уровне точек входа API.
- Раздельная аналитика по аккаунту владельца и гостевому.
Преимущества такой архитектуры:
- p2p-концепция, в которой из «кубиков персональной автоматизации» может складываться автоматизация клиники и филиальной структуры.
- Управление правами доступа на уровне владельца аккаунта (тенанта).
- Реализация какой угодно организационной структуры клиники.
Вл второй части обзора мы покажем примеры организации клиники с описанной архитектурой. В целом, такой подход может быть реализован в любой нише, которой в центре стоит специалист с потребностями в совместной работе — юристы, например.
Раздел Лечение
DentalTap cоздан, чтобы закрыть три направления автоматизации — администрирование работы врача, лечение и коммуникации с пациентами. В первой части обзора мы расскажем о возможностях и функционале автоматизации лечения.
Зубная карта
- Графический набор процедур и диагнозов для каждого зуба
- Разделение процедур по цвету — красные запланированные, синие — выполненные, зеленые существующие
- Уточнение диагноза по МКБ-10
- Быстрый поиск и прикрепление процедур из прайс листа
- Выбор поверхностей зуба при реставрации
Обследования
- Создание опросов и анкет
- Шаблоны форм
- Текстовые варианты ответов
- Ответ «выбора из вариантов»
Планы лечения
- Привязка плана к карте пациента
- Работа с зубной картой
- Выбор типа лечения и услуги
- Печать плана
- Привязка плана лечения к визитам в расписании
- Согласование плана статусом «Подтвержден»
Услуги
- Категории прайс-листа
- Создание процедур в категории
- Режим редактирования категории
- Назначение нескольких цен на услуги
- Поиск процедуры в категории
Из уникального функционала мы предложили рынку аналог Googlе Формы и детально проработанную зубную формулу, с которой можно работать и на мобильных устройствах. Все остальные возможности для врача-стоматолога от DentalСloud во второй части обзора и встретимся!
Предыдущие публикации автора:
» Habrahabr
» Geektimes
Поделиться с друзьями
Комментарии (4)
Wayfarer15
20.04.2017 01:58И что, обмен данными вы серьёзно только через CSV делаете?
EvseyFaydo
20.04.2017 08:44Да, больше пока не надо и в стоматологии их принято не отдавать вообще :) А зачем Вам понадобился нормальный перенос? Дальше все будет!
format1981
На странице "Купить" вообще не понятно какие возможности у какого тарифа. Галочки, крестики, иконки — что они обозначают. Смотрел в Chrome и Firefox.