Сегодняшняя часть обзора c примерами p2p реализации совместной работы врачей и ответом на вопрос почему в медицинских системах автоматизации ни когда не будет элементов CRM.

Коллаборация DentalCloud

В первой части обзора мы рассказали про архитектуру сервиса и реализацию в ней совместной работы врачей. Напомню о ней в двух словах — врач — владелец аккаунта может приглашать коллег через гостевые аккаунты и передавать им доступ к пациентом с возможностью полноценно использовать функционал сервиса.

В качестве примера приведу три кейса организации совместной работы с DentalTap. Первый — вы врач и у вас составлен план лечения для какого-то пациента. На одном из этапов плана вам нужна помощь коллеги. Вы отправляете ему приглашение по электронной почте и он получает полный доступ к лечению на данном этапе плана.

Второй — вы главный врач небольшой клиники и покупаете необходимое количество лицензий сервиса, приглашаете всех коллег и распределяете базу пациентов за ответственными коллегами или курируете совместный план лечения, как в первом кейсе.

Третий сценарий — вы открыли клинику с партнерами. Каждый партнер — владелец аккаунта и может приглашать партнеров для совместного лечения. В этом кейсе у каждого врача своя база в рамках общего бизнеса. Схема лицензирования в последнем кейсе не совсем оптимальна — в аккаунте каждого врача должно быть количество лицензий по числу партнеров для возможности их пригласить. Все лицензии для приглашения партнеров мы передаем бесплатно, как и сам сервис от DentalCloud имеет freemium-модель с базой до 100 пациентов. Все три кейса рабочих и подтверждены нашей практикой.

Основное преимущество DentalTap — организационная мозаика любой клиники может быть сложена из аккаунтов владельцев и гостевых. А вы все пытаетесь разрабатывать в архитектуре «Организация»? Не надо так и пора создавать права доступа на уровне аккаунтов.

Раздел Бизнес — организация работы врача

Задачи


Почему задачи? В медицинских системах не возможно создание элементов CRM. Это связано с тем, что в медицине процесс — это всегда линейная последовательность кластеров, состоящая связных элементов — из визитов с жесткой привязкой к календарю и самого лечения. Попробуйте создать CRM «от календаря». Единственный вариант систематизировать работу врача — инструмент задач, что мы и сделали в DentalTap. Возможности подраздела:

  • Dashboard на все задачи
  • Тикеты на задачу с информацией о пациенте
  • Предустановленные типы задачи в тикете
  • Сроки выполнения задачи
  • Информация о задаче в карте пациента


Профиль пациента


  • Быстрое создание профиля пациента
  • Группы пациентов
  • Поиск пациента по ФИО или телефону
  • Меню работы с профилем из списка пациентов
  • Профиль клиента — карта пациента, место работы и первичный осмотр
  • Архив клиентской базы


Визиты и Календарь


  • Создание нового визита через календарь
  • Карточка визита — детали визита и заметки
  • Поиск пациента
  • Создание нового плана лечения, выбор существующего или повторного
  • Настройка SMS — уведомлений
  • Cтатусы визита и подтверждение
  • Быстрые переходы к ходу лечения и финансам



Документы


  • Встроенный редактор документов
  • Подключение шаблонов документов
  • Тэги для шаблонов
  • Добавление документов в карточке пациента
  • Автозаполнение шаблонов через удобную форму
  • Пошаговая подсказка работы с шаблоном
  • Удобное хранение созданных документов в формате *.pdf в карточке пациента
  • Выгрузка документов



Аналитика


  • Оборот за период
  • Скидки предоставленные
  • Задолженность по оплате
  • Платежи по типу
  • Услуг оказано
  • Количество счетов выставленных
  • Визиты за период по типу
  • Визиты по дням недели
  • Отработано часов
  • Новые пациенты за период
  • Количество визитов
  • Возраст пациентов
  • Печать оплат, рабочего времени и динамики пациентов


Раздел Коммуникации и движение к телемедицине

Без личного кабинета пациента ваше медицинское решение ни кому не нужно. Это тезис и у нас его пока нет, но зато есть — форма записи на прием, интеграция с телефонией (на сегодня в планах Voximplant, Гравител и еще пару вендоров) коммуникации врачей на уровне записей в карте пациента, SMS уведомление через два независимых шлюза, прототип трекера состояния полости рта, который будет интегрирован в сервис, как мобильный кабинет пациента с возможностью самостоятельного контроля состояния полости рта. Пока так и развиваем продукт!

Несколько слов про телемедицину. Пока в России не будет хотя бы аналога HIPAA про все вот это можно забыть и закрывать текущие задачи врачей.

Предыдущие публикации автора:

» Habrahabr
» Geektimes
Поделиться с друзьями
-->

Комментарии (0)