Сегодняшняя часть обзора c примерами p2p реализации совместной работы врачей и ответом на вопрос почему в медицинских системах автоматизации ни когда не будет элементов CRM.
Коллаборация DentalCloud
В первой части обзора мы рассказали про архитектуру сервиса и реализацию в ней совместной работы врачей. Напомню о ней в двух словах — врач — владелец аккаунта может приглашать коллег через гостевые аккаунты и передавать им доступ к пациентом с возможностью полноценно использовать функционал сервиса.
В качестве примера приведу три кейса организации совместной работы с DentalTap. Первый — вы врач и у вас составлен план лечения для какого-то пациента. На одном из этапов плана вам нужна помощь коллеги. Вы отправляете ему приглашение по электронной почте и он получает полный доступ к лечению на данном этапе плана.
Второй — вы главный врач небольшой клиники и покупаете необходимое количество лицензий сервиса, приглашаете всех коллег и распределяете базу пациентов за ответственными коллегами или курируете совместный план лечения, как в первом кейсе.
Третий сценарий — вы открыли клинику с партнерами. Каждый партнер — владелец аккаунта и может приглашать партнеров для совместного лечения. В этом кейсе у каждого врача своя база в рамках общего бизнеса. Схема лицензирования в последнем кейсе не совсем оптимальна — в аккаунте каждого врача должно быть количество лицензий по числу партнеров для возможности их пригласить. Все лицензии для приглашения партнеров мы передаем бесплатно, как и сам сервис от DentalCloud имеет freemium-модель с базой до 100 пациентов. Все три кейса рабочих и подтверждены нашей практикой.
Основное преимущество DentalTap — организационная мозаика любой клиники может быть сложена из аккаунтов владельцев и гостевых. А вы все пытаетесь разрабатывать в архитектуре «Организация»? Не надо так и пора создавать права доступа на уровне аккаунтов.
Раздел Бизнес — организация работы врача
Задачи
Почему задачи? В медицинских системах не возможно создание элементов CRM. Это связано с тем, что в медицине процесс — это всегда линейная последовательность кластеров, состоящая связных элементов — из визитов с жесткой привязкой к календарю и самого лечения. Попробуйте создать CRM «от календаря». Единственный вариант систематизировать работу врача — инструмент задач, что мы и сделали в DentalTap. Возможности подраздела:
- Dashboard на все задачи
- Тикеты на задачу с информацией о пациенте
- Предустановленные типы задачи в тикете
- Сроки выполнения задачи
- Информация о задаче в карте пациента
Профиль пациента
- Быстрое создание профиля пациента
- Группы пациентов
- Поиск пациента по ФИО или телефону
- Меню работы с профилем из списка пациентов
- Профиль клиента — карта пациента, место работы и первичный осмотр
- Архив клиентской базы
Визиты и Календарь
- Создание нового визита через календарь
- Карточка визита — детали визита и заметки
- Поиск пациента
- Создание нового плана лечения, выбор существующего или повторного
- Настройка SMS — уведомлений
- Cтатусы визита и подтверждение
- Быстрые переходы к ходу лечения и финансам
Документы
- Встроенный редактор документов
- Подключение шаблонов документов
- Тэги для шаблонов
- Добавление документов в карточке пациента
- Автозаполнение шаблонов через удобную форму
- Пошаговая подсказка работы с шаблоном
- Удобное хранение созданных документов в формате *.pdf в карточке пациента
- Выгрузка документов
Аналитика
- Оборот за период
- Скидки предоставленные
- Задолженность по оплате
- Платежи по типу
- Услуг оказано
- Количество счетов выставленных
- Визиты за период по типу
- Визиты по дням недели
- Отработано часов
- Новые пациенты за период
- Количество визитов
- Возраст пациентов
- Печать оплат, рабочего времени и динамики пациентов
Раздел Коммуникации и движение к телемедицине
Без личного кабинета пациента ваше медицинское решение ни кому не нужно. Это тезис и у нас его пока нет, но зато есть — форма записи на прием, интеграция с телефонией (на сегодня в планах Voximplant, Гравител и еще пару вендоров) коммуникации врачей на уровне записей в карте пациента, SMS уведомление через два независимых шлюза, прототип трекера состояния полости рта, который будет интегрирован в сервис, как мобильный кабинет пациента с возможностью самостоятельного контроля состояния полости рта. Пока так и развиваем продукт!
Несколько слов про телемедицину. Пока в России не будет хотя бы аналога HIPAA про все вот это можно забыть и закрывать текущие задачи врачей.
Предыдущие публикации автора:
» Habrahabr
» Geektimes
Поделиться с друзьями