На волне роста Mozilla Developer Network в сторону гораздо более крупного свода документации не только по продуктам компании (Firefox, Gecko и др.) было принято решение окончательно изменить фокус проекта и сконцентрировать его на открытых Веб-технологиях.
/ Flickr / Southbank Centre / CC
Само обновление названия с «MDN» на Web Docs связано с тем, что проект фактически не представляет из себя «сеть (для) разработчиков», а основной траффик (порядка 95%) приходится как раз на разделы, которые не имеют отношения к продуктам компании. Так или иначе, компания решила не отказываться от исторической ценности аббревиатуры и сослалась на опыт IBM и KFC.
Как выглядит представленный вариант нового логотипа:
Такое переформатирование проекта связано еще и с тем, что компания планирует предложить более удобный и понятный интерфейс с возможностью навигации по общим разделам. Это поможет исключить ситуации, когда в поисковой выдаче по теме CSS заводит разработчик получает ссылку на документацию по XUL (пример с CSS Grid и XUL Grid из поста компании).
.
Выпускать первые варианты обновленных разделов сайта проекта компания планирует в режиме бета-тестирования. Для обратной связи по теме требуется участие в соответствующей программе. Обсуждение проекта и связанных с ним изменений доступно здесь.
Общее направление развития — движение в сторону контента для разработчиков и повышение удобства работы с ним. В качестве примеров последнего компания приводит размещение примеров в шапке статей и редактируемых сниппетов в теле документа. Этот ход позволит экономить время на разбор более детальных версий той или иной документации.
О чем еще мы пишем на Хабре и в своем блоге:
/ Flickr / Southbank Centre / CC
Само обновление названия с «MDN» на Web Docs связано с тем, что проект фактически не представляет из себя «сеть (для) разработчиков», а основной траффик (порядка 95%) приходится как раз на разделы, которые не имеют отношения к продуктам компании. Так или иначе, компания решила не отказываться от исторической ценности аббревиатуры и сослалась на опыт IBM и KFC.
Как выглядит представленный вариант нового логотипа:
Такое переформатирование проекта связано еще и с тем, что компания планирует предложить более удобный и понятный интерфейс с возможностью навигации по общим разделам. Это поможет исключить ситуации, когда в поисковой выдаче по теме CSS заводит разработчик получает ссылку на документацию по XUL (пример с CSS Grid и XUL Grid из поста компании).
.
Выпускать первые варианты обновленных разделов сайта проекта компания планирует в режиме бета-тестирования. Для обратной связи по теме требуется участие в соответствующей программе. Обсуждение проекта и связанных с ним изменений доступно здесь.
Общее направление развития — движение в сторону контента для разработчиков и повышение удобства работы с ним. В качестве примеров последнего компания приводит размещение примеров в шапке статей и редактируемых сниппетов в теле документа. Этот ход позволит экономить время на разбор более детальных версий той или иной документации.
О чем еще мы пишем на Хабре и в своем блоге:
Поделиться с друзьями