image

На крупнейшей игровой выставке E3 компания Electronic Arts наконец-то раскрыла подробности новой версии игры Mirror's Edge под названием Catalyst, которую EA Digital Illusions CE разрабатывают уже много лет. Это будет история, рассказывающая о становлении Фейт как агента-бегущего. Главные нововведения игры – никакой стрельбы и открытый мир. Кроме этого, планируется выпустить комикс, рассказывающий о времени, предшествующем истории из Mirror's Edge Catalyst.

На мой взгляд, Mirror's Edge – одна из лучших игр, и довольно уникальна по своей сути. Основа игры – паркур от первого лица в исполнении девушки Фейт азиатской наружности, которая с лёгкостью преодолевает препятствия, перемещаясь по крышам ослепительно белого города будущего.



Официально о разработке новой игры на движке Frostbite 3 было объявлено в 2013 году. Прототип движка был показан в 2014 году. В текущем году появился новый трейлер с демонстрацией геймплея. Разработчики утверждают, что это будет не приквел и не сиквел к первой части, а скорее, нечто вроде перезапуска.

Как и в первой части, события будут связаны с борьбой команды бегущих и гигантской корпорации, управляющей стерильным городом будущего. У прекрасного города есть только один недостаток – полное отсутствие приватности у его жителей. Забавно, что глава злой корпорации Гэбриель Крюгер отчего-то сильно напоминает главу EA:

image

Разработчики рассказали, что одним из главных нововведений стал отказ от использования главной героиней огнестрельного оружия. Его нельзя будет поднимать и использовать. Тем не менее, драки сохранятся и усложнятся – просто они станут нелетальными (думаю, что за исключением случаев падения с высоты).

Процесс драк стал более связан с процессом передвижения – когда Фейт двигается и выводит следующее движение из предыдущего, она не только становится более эффективной в драке, но и неуязвима для выстрелов. Пули вредят ей только, когда она не двигается. Специальной кнопки для бега нет – Фейт бежит всегда, и чем дольше она бежит без остановки, тем быстрее становится её темп.

Второе нововведение, которого так не хватало в первой части – это открытый мир. Разработчики официально объявили, что игрокам будет доступен целый город без какго бы то ни было разделения на уровни. Задачи и миссии остаются, некоторые части города станут доступными только после выполнения заданий, но, по заверениям разрабов, игрок сможет свободно путешествовать по большому городу. И это действительно радует.

В целом, судя по трейлеру, картинка очень похожа на первую версию, но город более насыщен деталями и движением. Если я не ошибаюсь, Фейт стали доступны новые трюки вроде обратного сальто.

Официальная дата выхода игры назначена на 23 февраля 2016 года. Игра будет доступна для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии (13)


  1. Quiensabe
    17.06.2015 22:13
    +3

    Интересно, поддержка VR будет?
    Вот уж, тест на морскую болезнь)…


    1. Stalker_RED
      18.06.2015 17:41
      +1

      Насколько я помню, даже у первой части есть.
      upd: https://www.youtube.com/watch?v=pVdZh03ju6U


  1. xxxTy3uKxxx
    17.06.2015 22:23
    +2

    Dying Light явно дал понять, что открытый город и паркур — это ядерная смесь


  1. Meklon
    17.06.2015 23:28

    Движок красив. Интересно насколько оптимизирован и прожорлив.


    1. MoRoZZ
      18.06.2015 12:00

      Думаю, на Next-gen консолях это не так важно.


      1. Meklon
        18.06.2015 12:07

        Не соглашусь. Текущее поколение консолей — весьма посредственные ПК с жесткой конфигурацией. Они очень сильно отстают от флагманов нормальных видеокарт по производительности. Они когда выходили, уже были в средней группе по мощности.


        1. MoRoZZ
          18.06.2015 12:24

          Это не важно, важно то, что делать будут с оглядкой на консоли, а значит на топовых ПК будет летать в любом случае.


          1. Meklon
            18.06.2015 13:35

            Ведьмак 3 тупит и там и там)) Точнее на консолях он совсем зарезан по графике.


            1. MoRoZZ
              18.06.2015 14:07

              Вот про Ведьмака тоже читал, но скажу Вам из личного опыта, различий по графике не заметил между ПК и Xbox One. На ПК настройки выкручены на максимум, разрешение и телевизор одинаковые. Тут скорее дело в оптимизации.


              1. Meklon
                18.06.2015 15:28

                Значит, что-то с драйверами налажали сильно. Или разница все-таки есть. Производительность никуда не денешь как-никак.


                1. MoRoZZ
                  19.06.2015 14:14

                  Возможно разница и есть, но я ее не вижу)


  1. norlin
    18.06.2015 12:14
    +2

    Oni 2.0?


  1. cmepthuk
    19.06.2015 08:00

    BF5, смею предположить, будет так же на frostbyte 3. То, как изменится все по сравнению с тем что есть в BF4 — пока представить чуть сложно