Поиск подходящей для мероприятия площадки — хорошо оборудованной, со стильным дизайном, эргономичной планировкой и оптимальной стоимостью может стать настоящей головной болью менеджера.
Наиболее популярными вариантами среди организаторов являются лофты, рестораны, гостиницы, а вот аренда зала в коворкинге приходит в голову не в первую очередь — и напрасно. Директор сети Workki в России Игорь Шулинин приводит ряд аргументов в пользу выбора коворкинга для самых разных типов мероприятий.
1. Различные варианты залов
Коворкинг — многофункциональное пространство, разделённое на несколько зон, среди которых можно выбрать идеальный вариант для каждого типа мероприятий. Например, для кинопоказов или лекций в наличии есть зал “Амфитеатр”, где сидения расположены полукругом, чтобы каждому было хорошо видно и слышно спикера. Залы open space подойдут для проведения хакатонов, конференц-залы — для мастер-классов и семинаров. Если встреча рассчитана на нескольких человек, забронируйте переговорную и вас никто не потревожит. Для проведения летних ивентов в Workki в вашем распоряжении будет веранда с уютными гамаками.
2. Выход на уникальную аудиторию
Резиденты коворкингов –– программисты, дизайнеры, начинающие предприниматели, представители малого бизнеса — охотно посещают открытые мероприятия, проводимые в рабочих пространствах. Наиболее актуальными для данной аудитории являются мастер-классы бизнес-тематики: по нетворкингу, искусству ведения переговоров, публичным выступлениям, маркетингу, продвижению в интернете и управлению личным временем. Проводя подобные мероприятия в коворкинге, вы можете рассчитывать на присутствие качественной и релевантной аудитории.
Ещё одним тематическим направлением, актуальным сейчас, в том числе для резидентов коворкингов, являются семинары по блокчейн-технологиям. Ключевое отличие таких ивентов от аналогов, проходящих на других площадках — наличие сформированного комьюнити, а также высокий уровень доверия к организаторам.
3. Всё необходимое уже есть
Вам не придётся беспокоиться об оформлении зала, освещении, проекторе и звуковой системе — к началу мероприятия всё будет настроено специально для вас. В коворкинге доступны услуги по печати, Wi-Fi, микрофоны, чай, кофе и вода для гостей.
Как правило, любое мероприятие состоит из официальной части — выступлений и презентаций спикеров; и неофициальной — неформального общения и фуршета. При этом многие площадки представляют собой один большой зал, где зоны для разных активностей никак не отделены друг от друга. В итоге спикеру приходится наблюдать жующих гостей, или же гости отвлекаются от содержимого выступления на вид и запах стоящих здесь же блюд. В коворкинге Workki есть несколько отдельных зон для организации питания — кафетерий, кухня и холл с мягкими диванами.
Если ваша встреча предусматривает разноплановые активности, то не нужно никуда бежать –– неформальное общение или соревнование по настольному теннису можно устроить прямо в коворкинге, сразу же после деловой части. Для этого достаточно просто переместиться в чиллаут-зону. Поэтому коворкинги выбирают в том числе для проведения корпоративных мероприятий.
4. Отличный дизайн
Коворкинги созданы так, чтобы в них было по-настоящему приятно находиться. Чёткие линии и геометрия в интерьере создают правильную атмосферу, но при этом настраивают на рабочий лад. Благодаря современному и стильному дизайну коворкинг нередко выбирают в качестве площадки для съёмок.
5. Вам всегда помогут
В коворкинге есть комьюнити-менеджер, а значит, вам не придётся никого делегировать для встречи гостей. Персонал займётся всеми организационными вопросами от настройки аппаратуры до анонсирования мероприятия в сообществе коворкинга, в то время как вы сможете спокойно сосредоточиться на содержательной части ивента.
Чтобы на собственном опыте оценить привлекательность пространства коворкинга Workki, достаточно заказать обратный звонок или записаться на персональную экскурсию на сайте компании.
Комментарии (6)
homeles
18.12.2017 18:29Режим «Брюзга» — ON.
Честно — надоедают уже понемногу «коворкинги», «чиллауты», «ивенты», «комьюнити-манагеры» (кстати — если берете из английского community — так и пишите коММьюнити)… Что — трудно придумать русское слово ??? Возможно, слэнг более информативен и краток при общении людей, понимающих его. НО — тогда почему бы не вспомнить про старый анекдот про «количество команд для эффективного управления войсками на разных языках».
Режим «БРЮЗГА» — OFF. А статья таки — просто реклама.Furriest
19.12.2017 03:37Кстати, про «community» — таки нет. При заимствовании в традициях русского языка исключать задваивание согласных. Поэтому, например, «traffic» — но «трафик», «dilettante» — но «дилетант». Исключения есть, но их очень мало.
А в целом внедрение заимствованных слов в язык — это шаг к появлению единого языка для человечества, что меня, как космополита и как компьютерщика, чрезвычайно радует.
Furriest
Пропущен главный аргумент «У нас полупустые коворкинги стоят, давайте хоть так на них зарабатывать».
staticlab
Ну так работать же в таких коворкингах невозможно, когда рядом играют в настольный теннис, кикер или ещё что-нибудь. Ещё хуже "классического" опенспейса получается.
Workki Автор
многие ценят возможность расслабиться и отвлечься во время рабочего дня, а для интровертов у нас есть отдельные кабинеты
Workki Автор
заполнение коворкинга опережает наши самые смелые ожидания :)