• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Coworking: работа 2.0

Сколько нужно программистов чтобы вкрутить лампочку или кому нужен негритёнок +1

  • 05.03.2018 15:28
  • Drumi
  • 12
  • Социальные сети и сообщества
  • Интервью
  • IT-компании
  • Coworking: работа 2.0

От привычных конференц-залов к пространству коворкингов

  • 18.12.2017 14:40
  • Workki
  • 6
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Сеть коворкингов Workki
  • Recovery Mode

Классификатор коворкингов +3

  • 21.11.2017 15:51
  • Workki
  • 12
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Сеть коворкингов Workki
  • Recovery Mode

Кремниевая долина: что изменилось за три года, часть 3 +10

  • 30.10.2017 14:13
  • ManPavel
  • 5
  • История IT
  • Будущее здесь
  • IT-компании
  • DIY или Сделай сам
  • Coworking: работа 2.0

Коворкинг — это для хипстеров, и другие мифы о «коммунальном» офисе +2

  • 23.10.2017 09:03
  • Workki
  • 55
  • Офисы IT-компаний
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Сеть коворкингов Workki

Must-have коворкинга: без чего немыслим коммунальный офис? +2

  • 03.10.2017 07:17
  • Workki
  • 31
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Сеть коворкингов Workki

Кремниевая долина: что изменилось за три года, часть 2 +13

  • 28.09.2017 09:12
  • ManPavel
  • 15
  • История IT
  • Будущее здесь
  • IT-компании
  • DIY или Сделай сам
  • Coworking: работа 2.0

Кремниевая долина: что изменилось за три года +16

  • 25.09.2017 09:02
  • ManPavel
  • 13
  • История IT
  • Будущее здесь
  • IT-компании
  • DIY или Сделай сам
  • Coworking: работа 2.0

Хакспейс, мейкерспейс, ФабЛаб и ЦМиТ: разбираемся в названиях общественных пространств +9

  • 29.08.2017 16:38
  • Aleks_Vid
  • 9
  • Coworking: работа 2.0
  • Из песочницы

«Пятничный формат»: как начать работать в музыкальной индустрии (часть 2) +6

  • 28.07.2017 07:03
  • Audioman
  • 5
  • DIY или Сделай сам
  • Периферия
  • Лайфхаки для гиков
  • Звук
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Аудиомания

Когда бэкап не влезает на флешку, или как не покупать внешний HDD -14

  • 01.07.2017 21:00
  • igopobed
  • 147
  • Статистика в IT
  • Coworking: работа 2.0
  • Персонализация
  • Windows
  • Старое железо
  • Софт
  • Накопители
  • Лайфхаки для гиков
  • DIY или Сделай сам

История успеха, как я ушел из офиса и жизнь закрутилась: программист из Владивостока Максим Богданов -14

  • 08.06.2017 11:27
  • CW14
  • 6
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Coworking 14

5 мест для работы в Тель-Авиве +3

  • 29.05.2017 10:02
  • CW14
  • 9
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Coworking 14

8 платежных сервисов для фрилансеров +2

  • 22.05.2017 09:29
  • CW14
  • 21
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Coworking 14

Пять современных пространств для работы в Барселоне +8

  • 03.05.2017 09:41
  • CW14
  • 0
  • Coworking: работа 2.0
  • Блог компании Coworking 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +140

09:01

Автоматический светодиод +34

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +17

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +14

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +6

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

22:55

Волк уволен из Газпрома за подписку на Антона Назарова +2

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 257

    Throw — это новый goto +27

    • 120

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +140

    • 66

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 62

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 56

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -1

    • 27

    Автоматический светодиод +34

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.