Виртуальная АТС RingCloud продолжает публиковать статьи о своих разработках, и деятельности.
Ранее мы рассказывали о том, как мы появились, кто мы такие, к чему стремимся, какие шишки уже набили и как справились с промахами.
Хабр, привет из облака RingCloud
Через тернии к звездам. Как мы набивали шишки
API RingCloud, всё только начинается
Анатомия виртуальной телефонии часть 1
Сейчас мы продолжаем говорить о том, как выглядит наш продукт и что он может. Так как мы в компании RingCloud занимаемся разработкой виртуальных АТС, нам не жалко пожертвовать одной, чтобы Вы смогли разглядеть, что там, внутри.
Мы остановились на рассмотрении анатомии виртуальной АТС RingCloud, разобрав пункт интерфейса «Запись разговоров». Теперь идем далее.
Следующей в меню идет «Адресная книга». Это «память» сервиса. Она настраивается администратором. При добавлении очередного пользователя, в его данные можно внести «Имя», «E-mail», мобильный номер, внутренний номер, а также указать компанию, в которой он работает. Это удобно, если у фирмы, которая пользуется виртуальной АТС, несколько филиалов, которые носят разное название. Также контакт можно расшарить, выбрав в выпадающем меню группу «Компания» или «Личная».
Любой организм, даже роботизированный, кибернетический или цифровой нуждается в защите. У человека защитные функции выполняют лейкоциты, а в сервисе RingCloud о безопасности данных пользователей, конечно уже подумали заранее, но некоторые параметр безопасности наши клиенты могут настроить сами, для чего мы и вывели данный пункт в меню. Работать с настройками безопасности можно по трем направлениям: Управление BLF, перехват вызова, и API. В управлении BLF Вы можете добавлять разрешенные подписки для групп. В «перехвате вызова» происходит настройка перехвата в группах. В API можно добавить ключ, и настроить его права.
В пункте «Голосовая почта» настройки просты, как и все гениальное. Эту функцию можно включить, или оставить неактивной. В случае, если Вы хотите получать голосовую почту. Необходимо лишь указать e-mail адрес. Этот пункт трудно сравнить с организмом. Но если сравнивать с человеком, то это как записка, которую он прочитает, когда проснется))
По характеру RingCloud отличный парень, но у него есть свой «Черный список». Но это не потому, что наш сервис может быть злопамятным, а потому, что он бережет нервы и время тех, для кого он работает. Этот пункт поможет Вам защититься от звонков надоедливых и неадекватных. К сожалению, в работе бывает всякое, и встречаются такие экземпляры. Даже просто «холодные звонки» в фирму могут потратить время сотрудников впустую. В общем, отличный пункт в меню, согласитесь. В любом случае может пригодиться.
Человека надо кормить, машину заправлять, а сервис оплачивать. Наша облачная АТС вовсе не прожорливая, но для нормальной работы молодого организма, её нужно ежемесячно оплачивать. Это как пищеварительная система. И, кстати, тут тоже есть подробная статистика и детализация расходов. Вы всегда сможете увидеть, сколько средств «скушал» сервис. Если Вы понимаете, что Ваш бизнес растет, и ему не хватает минимального тарифа, поменяйте его, на тот, что помощнее. «Накормить» средствами, т.е. произвести оплату, также можно здесь. Это все подпункты раздела «Оплата». История платежей, документы и реквизиты. Все, от чего со стороны пользователя зависит, чтобы сервис работал бесперебойно.
Когда наш сервис только родился, мы его никому не показывали. Он рос на наших глазах, пока не стал полноценным исполнителем тех целей, для которых мы его создавали. Теперь, каждый кто им пользуется, заполняет «Профиль». Это то, как будут звать именно Вашу виртуальную АТС, а также данные того, кто берет себе нашего помощника и обещает оплачивать счета. Поэтому сюда заносятся контактные данные и платежные реквизиты пользователя.
Сейчас в разработке еще один пункт для Вашего удобства – это «Помощник», к которому пользователь сможет обратиться с вопросом напрямую, не покидая личного кабинета и даже не набирая номер. Вот так, все просто, под рукой.
Что скажете? Ждем Ваших комментариев.
Ранее мы рассказывали о том, как мы появились, кто мы такие, к чему стремимся, какие шишки уже набили и как справились с промахами.
Хабр, привет из облака RingCloud
Через тернии к звездам. Как мы набивали шишки
API RingCloud, всё только начинается
Анатомия виртуальной телефонии часть 1
Сейчас мы продолжаем говорить о том, как выглядит наш продукт и что он может. Так как мы в компании RingCloud занимаемся разработкой виртуальных АТС, нам не жалко пожертвовать одной, чтобы Вы смогли разглядеть, что там, внутри.
Мы остановились на рассмотрении анатомии виртуальной АТС RingCloud, разобрав пункт интерфейса «Запись разговоров». Теперь идем далее.
Следующей в меню идет «Адресная книга». Это «память» сервиса. Она настраивается администратором. При добавлении очередного пользователя, в его данные можно внести «Имя», «E-mail», мобильный номер, внутренний номер, а также указать компанию, в которой он работает. Это удобно, если у фирмы, которая пользуется виртуальной АТС, несколько филиалов, которые носят разное название. Также контакт можно расшарить, выбрав в выпадающем меню группу «Компания» или «Личная».
Любой организм, даже роботизированный, кибернетический или цифровой нуждается в защите. У человека защитные функции выполняют лейкоциты, а в сервисе RingCloud о безопасности данных пользователей, конечно уже подумали заранее, но некоторые параметр безопасности наши клиенты могут настроить сами, для чего мы и вывели данный пункт в меню. Работать с настройками безопасности можно по трем направлениям: Управление BLF, перехват вызова, и API. В управлении BLF Вы можете добавлять разрешенные подписки для групп. В «перехвате вызова» происходит настройка перехвата в группах. В API можно добавить ключ, и настроить его права.
В пункте «Голосовая почта» настройки просты, как и все гениальное. Эту функцию можно включить, или оставить неактивной. В случае, если Вы хотите получать голосовую почту. Необходимо лишь указать e-mail адрес. Этот пункт трудно сравнить с организмом. Но если сравнивать с человеком, то это как записка, которую он прочитает, когда проснется))
По характеру RingCloud отличный парень, но у него есть свой «Черный список». Но это не потому, что наш сервис может быть злопамятным, а потому, что он бережет нервы и время тех, для кого он работает. Этот пункт поможет Вам защититься от звонков надоедливых и неадекватных. К сожалению, в работе бывает всякое, и встречаются такие экземпляры. Даже просто «холодные звонки» в фирму могут потратить время сотрудников впустую. В общем, отличный пункт в меню, согласитесь. В любом случае может пригодиться.
Человека надо кормить, машину заправлять, а сервис оплачивать. Наша облачная АТС вовсе не прожорливая, но для нормальной работы молодого организма, её нужно ежемесячно оплачивать. Это как пищеварительная система. И, кстати, тут тоже есть подробная статистика и детализация расходов. Вы всегда сможете увидеть, сколько средств «скушал» сервис. Если Вы понимаете, что Ваш бизнес растет, и ему не хватает минимального тарифа, поменяйте его, на тот, что помощнее. «Накормить» средствами, т.е. произвести оплату, также можно здесь. Это все подпункты раздела «Оплата». История платежей, документы и реквизиты. Все, от чего со стороны пользователя зависит, чтобы сервис работал бесперебойно.
Когда наш сервис только родился, мы его никому не показывали. Он рос на наших глазах, пока не стал полноценным исполнителем тех целей, для которых мы его создавали. Теперь, каждый кто им пользуется, заполняет «Профиль». Это то, как будут звать именно Вашу виртуальную АТС, а также данные того, кто берет себе нашего помощника и обещает оплачивать счета. Поэтому сюда заносятся контактные данные и платежные реквизиты пользователя.
Сейчас в разработке еще один пункт для Вашего удобства – это «Помощник», к которому пользователь сможет обратиться с вопросом напрямую, не покидая личного кабинета и даже не набирая номер. Вот так, все просто, под рукой.
Что скажете? Ждем Ваших комментариев.
Lovesuper
А как же «Все мои детальки»?:)