Мы, команда специалистов RingCloud, приветствуем Вас в нашем корпоративном блоге.

Зачем мы здесь? А затем, что мы умеем решать большие и маленькие задачи изящными хитроумными и простыми способами и проводить собственные исследования, касающиеся использования телефонии, а результаты мы оформляем в виде статей. И эти статьи будут появляться здесь. Присоединяйтесь, чтобы следить за нашими решениями. Обещаем: будет интересно. Далее мы хотели бы рассказать, кто мы такие и чем занимаемся.


Как мы появились?

Мы не «одна из многих» виртуальных АТС. То, к чему мы стремимся – это сделать продукт максимально полезным во всем, даже в мелочах. Например, наш сервис может помочь сократить время на настройку телефонии в офисе, а это реальная польза. Мы проанализировали спрос и предложение и пришли к выводу, что существующие на рынке решения не могут решить всех проблем наших потенциальных клиентов. На сегодняшний день многие не переходят на облачную телефонию, а продолжают использовать старые аналоговые АТС, стоимость обслуживания которых в разы выше, чем стоимость обслуживания виртуальных. Причины могут быть разные: для одних – это безопасность, для других – ограничения в функционале, для третьих – привычка и недоверие к облачным сервисам. Так или иначе, уже сейчас мы решаем задачи каждого клиента, максимально подстраивая сервис под каждого, и не собираемся на этом останавливаться.

У нас уже получилось добавить больше услуг и сервисов в базовую комплектацию. Уже сейчас пользователи могут использовать в качестве номера не только обычный виртуальный номер, как это происходит у всех наших конкурентов, но и Skype-логин или мультифон – об этом мы расскажем в следующих постах. На очереди разработка приложений для мобильных платформ.



Изначально мы думали, что пользователям нужна виртуальная АТС с возможностью подключения своих номеров, но оказалось, что это не так. Задачу с номерами мы решили также довольно круто: разработали собственный API, который позволяет забирать номерные ёмкости у операторов, добавлять их в наш пул, сортировать по группам, предоставлять пользователю доступ к ним для покупки. Сейчас на основании этого решения мы дали возможность нашим пользователям выбирать из более чем 14 000 номеров в кодах «495» и «499». На очереди номера «8-800».

Почему АТС именно облачные?

Удаленное нахождение «железа» имеет массу преимуществ: оборудование не занимает места в офисе, не надо тянуть провода, зато мобильность пользователей повышается, т. к. номер может переехать за пользователем в любое другое место. Настройка занимает 5 минут – и Вы можете начать работать сразу, не нужно ждать выезда специалиста и т. д.

Если бы мы были пользователями наших услуг, что бы мы хотели?

Открытости от оператора в плане цен. Чтобы понимать, сколько будет стоить сервис в конечном итоге с номером и всеми необходимыми функциями. Мы указываем это сразу. Многие думают, что купить номер будет дешево, а потом переплачивают за дополнительные сервисы. У нас сразу все понятно, что сколько стоит. Это же касается и цен на номера. Мы с первого дня установили политику, что номер это лишь средство связи, а не способ заработать разово на огромной марже. Мы – за долгие отношения с клиентом, а не стараемся работать по принципу «брать много и, желательно, сразу».



Что еще мы хотим от себя?

Сервиса. Первоклассного, отличного и лояльного к клиенту. Это «больное место» большинства крупных провайдеров – невозможность дозвониться до оператора, решить проблему. У нас отличный клиентский сервис и техподдержка. Потому что это база, на которой строятся отношения с клиентом. Вы можете убедиться в этом сами. Как? Например, у нас организован ясный диалог с каждым из них о необходимости интеграции. Каждый запрос мы принимаем в работу и реализовываем. Попробуйте!

Для того, что бы лучше понимать, что интересно будет читать вам, дорогие читатели, в нашем блоге, мы предлагаем пройти небольшой опрос:
Какая АТС у вас используется?

Проголосовало 184 человека. Воздержалось 83 человека.

Сколько сотрудников в Вашей компании?

Проголосовало 203 человека. Воздержалось 70 человек.

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.

Комментарии (28)


  1. alprk
    08.04.2015 18:07

    А если нужно больше сотрудников? И если уже есть виртуальная АТС (Манго), можно ли ее подключить?


    1. lukianenko
      08.04.2015 18:10

      А если нужно больше сотрудников чем предусмотрено тарифными планами, позвоните нам, мы предложим вам индивидуальный тариф с требуемым количеством пользователей.


    1. Yud_SS
      08.04.2015 18:11

      Больше 100? Это уже серьёзная заявка на победу и требует обсуждения. Пишите на go (собачка) ringcloud.ru и можно обсудить. Предложенные тарифы перекрывают 95% потребностей всех возможных пользователей и сервис растёт именно на них.
      Подключить АТС от Манго нельзя, хотя я не совсем понял задачу. Зачем одну АТС к другой подключать? Если говорите о номерах, то их по sip можно от любого оператора подключить и работать. Без проблем.


  1. serzik
    08.04.2015 18:09

    Мы не «одна из многих» виртуальных АТС.
    а почему нет?


    1. DStepanov
      08.04.2015 18:11
      +1

      Потому что мы поворачиваемся к клиенту лицом и слышим и учитываем все их хотелки)


    1. Yud_SS
      08.04.2015 18:15

      1. Выбор телефонных номеров на любой вкус и «карман» — пока только в Москве, но и другие регионы сейчас прорабатываем.
      2. Доступность цен на номера.
      3. Никаких звёздочек, мелких шрифтов или скрытых платежей в тарифах или услугах связи.
      4. Возможность начать принимать звонки за пять минут.
      5. Интеграция, интеграция, интеграция — мы к концу апреля представим REST API, которое будем постоянно дорабатывать при взаимодействии с клиентами.
      6. Интерфейс — не нагружен элементами, подходит не только для профессионалов.


  1. serzik
    08.04.2015 18:15

    какую платформу используете?


    1. serzik
      08.04.2015 20:27

      provision для настройки телефонов клиентов есть?


      1. lukianenko
        14.04.2015 10:03

        Сейчас занимаемся данным функционалом. Можем только сказать что он обязательно появится в скором времени и для нескольких вендоров


  1. dyadyaSerezha
    08.04.2015 18:27
    +2

    мы умеем решать большие и маленькие задачи изящными хитроумными и простыми способами

    Уже судя по заголовку статьи у меня возникают большие сомнения в этом, потому что трудно было придумать более бестолковый заголовок, чем «привет, Хабр». В любом из многочисленных кратких списков статей (последние, популярные, всякие искалки, RSS-фиды и прочее, и прочее) читатель банально пропустит вашу статью, а то еще и справедливо возмутится: «зачем было так непонятно называть статью?»


    1. RingCloud Автор
      08.04.2015 18:36

      Ну вот Вы, к примеру увидели наш заголовок, зашли и прочитали статью, значит относительно Вас заголовок, тем не менее, сработал. Но мы обещаем исправиться и в будущем сделать заголовки более интересными и привлекательными


      1. Beltoev
        09.04.2015 15:11

        Подпишусь под предыдущим оратором, нужно оригинальнее.
        Увидел «Привет, Хабр» и, не взглянув на привязанные хабы, зашёл посмотреть, что на этот раз задумала команда Хабра (обычно новости и нововведения под такими заголовками бывают), а тут совсем другое…
        Банальное «Хабр, привет из облака» было бы более понятным, по-моему


        1. RingCloud Автор
          09.04.2015 15:42

          Обязательно учтем, что нужно быть оригинальнее, но тем не менее заголовок привлек много пользователей, которые посмотрели статью, прокомментировали, создали диалог и помогли нам понять, чего им хочется от нас и наших статей в дальнейшем :)


          1. Beltoev
            09.04.2015 15:46

            Как бы расстроенные пользователи Вам статью не отхабрили =)
            А так, первый блин всегда комом. Уверен, дальше будет только лучше)


            1. RingCloud Автор
              10.04.2015 00:51

              Решили доработать предложенный вами вариант. Спасибо :)


    1. Yud_SS
      08.04.2015 18:54
      -1

      Будет «более лучше», гарантирую


  1. citius
    08.04.2015 18:43

    Ответа на вопрос "Почему АТС именно облачные?" вы по-моему не дали.
    Ровно теже преимущества есть и у локальной IP АТС: можно взять какой нить мелкий телефонный дистр в виртуалке, хоть в QEMU.
    Без специалиста телефонию никак не настроить в любом случае, как минимум телефоны настраивать придется, обучать пользоваться и менять настройки.

    Зато плюсов по-сравнению с облаком навалом: не зависит от связи с интернетом, не требует оплаты. Не зависит от работы датацентра в котором размещена облачная АТС, не предоставляет возможности абы кому (начиная с ближайшего провайдера) слушать разговоры. Админится также через веб рожу.
    Если заплатить немного денег будет еще и красивый веб интерфейс

    Чем вы лучше?


    1. Yud_SS
      08.04.2015 18:57

      Кто-то покупает хлебопечеку и печёт хлеб со своими любимыми злаками, а кто-то идёт в Азбуку Вкуса и покупает хрустящий багет. Вы всё верно сказали, и в частности, сделать можно намного интереснее чем предложит любой сервис. Соль лишь в том, что мы не конкурируем со стэнд-алоном, который поднял лютый спец. Мы работаем для всех остальных :) Но я уверен, что и в вашем варианте проблем достаточно.


      1. lukianenko
        08.04.2015 19:12

        Из плюсов «не облачного решения»:

        не зависит от связи с интернетом
        заисит, так как отвалится интернет, отвалится и ваш провайдер телефонии, а от внутренних звонков компании толк не велик, особенно когда теряются звонки потенциальных клиентов, а у нас они не потеряются
        не зависит от работы датацентра в котором размещена облачная АТС
        У нас тоже не зависит ;) мы дублируемся
        Админится также через веб рожу
        можете привести пример такого решения где управление проще чем у нас?


    1. lukianenko
      08.04.2015 19:06

      Ну тут у каждого своё мнение и о том чем облако лучше написано не мало статей на хабре, всё же постараюсь привести несколько доводов основываясь на вашем комментарии:

      как минимум телефоны настраивать придется
      — у нас для этого существует тех. поддержка которая поможет настроить и обучить пользователя


  1. g613
    08.04.2015 23:08

    по картинкам и краткому описанию, есть только:
    — расписание по времени
    — переадреадресация на группу
    — приветствие

    всё?


    1. RingCloud Автор
      08.04.2015 23:18

      Нет. это далеко не весь функционал, подробнее можете посмотреть у нас на сайте или зарегистрироваться, и уже самим изучить в личном кабинете. Если есть какой-то вопрос по той или иной функции пишите нам на sales@ringcloud.ru, будем всегда рады вам ответить


    1. Yud_SS
      08.04.2015 23:32

      Это пост-знакомство, а не реклама. Мы Хабр как рекламную площадку и не рассматривали. Тут будут размещаться кейсы для разных компаний, которые были реализованы на базе RingCloud, статьи о разработке, метрики развития проекта с интересными подробностями и разные успешные маркетинговые ходы.

      Если вам нужен функционал, то идите по этой ссылке: ringcloud.ru/tarif.php Там более чем достаточно функций :)


  1. duran242
    09.04.2015 01:34

    Коллеги, теперь наша очередь наносить визит вежливости в ваш блог. Очень рад, что провайдеры облачных PBX стали консолидироваться в своих движениях. Будем дружить домами. Подписался на вас.


    1. RingCloud Автор
      09.04.2015 12:06

      Отлично! Спасибо за внимание, домами дружить будем))


  1. maxru
    09.04.2015 11:04

    С CRM интегрироваться как?

    В опросе не хватает варианта «более 500 сотрудников» :)


    1. Yud_SS
      09.04.2015 11:16

      Все интеграции делаются сейчас по индивидуальным заявкам, а REST API пока только доделывается в недрах нашего отдела разработки. 24 апреля мы будем рассматривать его внутри компании и на майских праздниках выложим в паблик.


    1. RingCloud Автор
      09.04.2015 11:28

      Добавили такой вариант