Мы, команда специалистов RingCloud, приветствуем Вас в нашем корпоративном блоге.
Зачем мы здесь? А затем, что мы умеем решать большие и маленькие задачи изящными хитроумными и простыми способами и проводить собственные исследования, касающиеся использования телефонии, а результаты мы оформляем в виде статей. И эти статьи будут появляться здесь. Присоединяйтесь, чтобы следить за нашими решениями. Обещаем: будет интересно. Далее мы хотели бы рассказать, кто мы такие и чем занимаемся.
Как мы появились?
Мы не «одна из многих» виртуальных АТС. То, к чему мы стремимся – это сделать продукт максимально полезным во всем, даже в мелочах. Например, наш сервис может помочь сократить время на настройку телефонии в офисе, а это реальная польза. Мы проанализировали спрос и предложение и пришли к выводу, что существующие на рынке решения не могут решить всех проблем наших потенциальных клиентов. На сегодняшний день многие не переходят на облачную телефонию, а продолжают использовать старые аналоговые АТС, стоимость обслуживания которых в разы выше, чем стоимость обслуживания виртуальных. Причины могут быть разные: для одних – это безопасность, для других – ограничения в функционале, для третьих – привычка и недоверие к облачным сервисам. Так или иначе, уже сейчас мы решаем задачи каждого клиента, максимально подстраивая сервис под каждого, и не собираемся на этом останавливаться.
У нас уже получилось добавить больше услуг и сервисов в базовую комплектацию. Уже сейчас пользователи могут использовать в качестве номера не только обычный виртуальный номер, как это происходит у всех наших конкурентов, но и Skype-логин или мультифон – об этом мы расскажем в следующих постах. На очереди разработка приложений для мобильных платформ.
Изначально мы думали, что пользователям нужна виртуальная АТС с возможностью подключения своих номеров, но оказалось, что это не так. Задачу с номерами мы решили также довольно круто: разработали собственный API, который позволяет забирать номерные ёмкости у операторов, добавлять их в наш пул, сортировать по группам, предоставлять пользователю доступ к ним для покупки. Сейчас на основании этого решения мы дали возможность нашим пользователям выбирать из более чем 14 000 номеров в кодах «495» и «499». На очереди номера «8-800».
Почему АТС именно облачные?
Удаленное нахождение «железа» имеет массу преимуществ: оборудование не занимает места в офисе, не надо тянуть провода, зато мобильность пользователей повышается, т. к. номер может переехать за пользователем в любое другое место. Настройка занимает 5 минут – и Вы можете начать работать сразу, не нужно ждать выезда специалиста и т. д.
Если бы мы были пользователями наших услуг, что бы мы хотели?
Открытости от оператора в плане цен. Чтобы понимать, сколько будет стоить сервис в конечном итоге с номером и всеми необходимыми функциями. Мы указываем это сразу. Многие думают, что купить номер будет дешево, а потом переплачивают за дополнительные сервисы. У нас сразу все понятно, что сколько стоит. Это же касается и цен на номера. Мы с первого дня установили политику, что номер это лишь средство связи, а не способ заработать разово на огромной марже. Мы – за долгие отношения с клиентом, а не стараемся работать по принципу «брать много и, желательно, сразу».
Что еще мы хотим от себя?
Сервиса. Первоклассного, отличного и лояльного к клиенту. Это «больное место» большинства крупных провайдеров – невозможность дозвониться до оператора, решить проблему. У нас отличный клиентский сервис и техподдержка. Потому что это база, на которой строятся отношения с клиентом. Вы можете убедиться в этом сами. Как? Например, у нас организован ясный диалог с каждым из них о необходимости интеграции. Каждый запрос мы принимаем в работу и реализовываем. Попробуйте!
Для того, что бы лучше понимать, что интересно будет читать вам, дорогие читатели, в нашем блоге, мы предлагаем пройти небольшой опрос:
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста.
Комментарии (28)
serzik
08.04.2015 18:09Мы не «одна из многих» виртуальных АТС.
а почему нет?DStepanov
08.04.2015 18:11+1Потому что мы поворачиваемся к клиенту лицом и слышим и учитываем все их хотелки)
Yud_SS
08.04.2015 18:151. Выбор телефонных номеров на любой вкус и «карман» — пока только в Москве, но и другие регионы сейчас прорабатываем.
2. Доступность цен на номера.
3. Никаких звёздочек, мелких шрифтов или скрытых платежей в тарифах или услугах связи.
4. Возможность начать принимать звонки за пять минут.
5. Интеграция, интеграция, интеграция — мы к концу апреля представим REST API, которое будем постоянно дорабатывать при взаимодействии с клиентами.
6. Интерфейс — не нагружен элементами, подходит не только для профессионалов.
serzik
08.04.2015 18:15какую платформу используете?
serzik
08.04.2015 20:27provision для настройки телефонов клиентов есть?
lukianenko
14.04.2015 10:03Сейчас занимаемся данным функционалом. Можем только сказать что он обязательно появится в скором времени и для нескольких вендоров
dyadyaSerezha
08.04.2015 18:27+2мы умеем решать большие и маленькие задачи изящными хитроумными и простыми способами
Уже судя по заголовку статьи у меня возникают большие сомнения в этом, потому что трудно было придумать более бестолковый заголовок, чем «привет, Хабр». В любом из многочисленных кратких списков статей (последние, популярные, всякие искалки, RSS-фиды и прочее, и прочее) читатель банально пропустит вашу статью, а то еще и справедливо возмутится: «зачем было так непонятно называть статью?»RingCloud Автор
08.04.2015 18:36Ну вот Вы, к примеру увидели наш заголовок, зашли и прочитали статью, значит относительно Вас заголовок, тем не менее, сработал. Но мы обещаем исправиться и в будущем сделать заголовки более интересными и привлекательными
Beltoev
09.04.2015 15:11Подпишусь под предыдущим оратором, нужно оригинальнее.
Увидел «Привет, Хабр» и, не взглянув на привязанные хабы, зашёл посмотреть, что на этот раз задумала команда Хабра (обычно новости и нововведения под такими заголовками бывают), а тут совсем другое…
Банальное «Хабр, привет из облака» было бы более понятным, по-моемуRingCloud Автор
09.04.2015 15:42Обязательно учтем, что нужно быть оригинальнее, но тем не менее заголовок привлек много пользователей, которые посмотрели статью, прокомментировали, создали диалог и помогли нам понять, чего им хочется от нас и наших статей в дальнейшем :)
citius
08.04.2015 18:43Ответа на вопрос "Почему АТС именно облачные?" вы по-моему не дали.
Ровно теже преимущества есть и у локальной IP АТС: можно взять какой нить мелкий телефонный дистр в виртуалке, хоть в QEMU.
Без специалиста телефонию никак не настроить в любом случае, как минимум телефоны настраивать придется, обучать пользоваться и менять настройки.
Зато плюсов по-сравнению с облаком навалом: не зависит от связи с интернетом, не требует оплаты. Не зависит от работы датацентра в котором размещена облачная АТС, не предоставляет возможности абы кому (начиная с ближайшего провайдера) слушать разговоры. Админится также через веб рожу.
Если заплатить немного денег будет еще и красивый веб интерфейс
Чем вы лучше?Yud_SS
08.04.2015 18:57Кто-то покупает хлебопечеку и печёт хлеб со своими любимыми злаками, а кто-то идёт в Азбуку Вкуса и покупает хрустящий багет. Вы всё верно сказали, и в частности, сделать можно намного интереснее чем предложит любой сервис. Соль лишь в том, что мы не конкурируем со стэнд-алоном, который поднял лютый спец. Мы работаем для всех остальных :) Но я уверен, что и в вашем варианте проблем достаточно.
lukianenko
08.04.2015 19:12Из плюсов «не облачного решения»:
не зависит от связи с интернетом
заисит, так как отвалится интернет, отвалится и ваш провайдер телефонии, а от внутренних звонков компании толк не велик, особенно когда теряются звонки потенциальных клиентов, а у нас они не потеряются
не зависит от работы датацентра в котором размещена облачная АТС
У нас тоже не зависит ;) мы дублируемся
Админится также через веб рожу
можете привести пример такого решения где управление проще чем у нас?
lukianenko
08.04.2015 19:06Ну тут у каждого своё мнение и о том чем облако лучше написано не мало статей на хабре, всё же постараюсь привести несколько доводов основываясь на вашем комментарии:
как минимум телефоны настраивать придется
— у нас для этого существует тех. поддержка которая поможет настроить и обучить пользователя
g613
08.04.2015 23:08по картинкам и краткому описанию, есть только:
— расписание по времени
— переадреадресация на группу
— приветствие
всё?RingCloud Автор
08.04.2015 23:18Нет. это далеко не весь функционал, подробнее можете посмотреть у нас на сайте или зарегистрироваться, и уже самим изучить в личном кабинете. Если есть какой-то вопрос по той или иной функции пишите нам на sales@ringcloud.ru, будем всегда рады вам ответить
Yud_SS
08.04.2015 23:32Это пост-знакомство, а не реклама. Мы Хабр как рекламную площадку и не рассматривали. Тут будут размещаться кейсы для разных компаний, которые были реализованы на базе RingCloud, статьи о разработке, метрики развития проекта с интересными подробностями и разные успешные маркетинговые ходы.
Если вам нужен функционал, то идите по этой ссылке: ringcloud.ru/tarif.php Там более чем достаточно функций :)
maxru
09.04.2015 11:04С CRM интегрироваться как?
В опросе не хватает варианта «более 500 сотрудников» :)Yud_SS
09.04.2015 11:16Все интеграции делаются сейчас по индивидуальным заявкам, а REST API пока только доделывается в недрах нашего отдела разработки. 24 апреля мы будем рассматривать его внутри компании и на майских праздниках выложим в паблик.
alprk
А если нужно больше сотрудников? И если уже есть виртуальная АТС (Манго), можно ли ее подключить?
lukianenko
А если нужно больше сотрудников чем предусмотрено тарифными планами, позвоните нам, мы предложим вам индивидуальный тариф с требуемым количеством пользователей.
Yud_SS
Больше 100? Это уже серьёзная заявка на победу и требует обсуждения. Пишите на go (собачка) ringcloud.ru и можно обсудить. Предложенные тарифы перекрывают 95% потребностей всех возможных пользователей и сервис растёт именно на них.
Подключить АТС от Манго нельзя, хотя я не совсем понял задачу. Зачем одну АТС к другой подключать? Если говорите о номерах, то их по sip можно от любого оператора подключить и работать. Без проблем.