Компания Virgin Media Business поддержала белорусский проект Kino-Mo, предоставив $230 тысяч в качестве маркетинговой поддержки. Проект занял первое место, при этом его отметил сам Ричард Брэнсон, основатель и глава компании Virgin. Аппарат от Kino-Mo — это устройство, способное демонстрировать объемные изображения благодаря системе из вращающихся лопастей и светодиодов, размещенных на лопастях.
Технология имеет много общего с некоторыми системами иллюминации для велосипедов, но устройство Kino-Mo подказывает объемные изображения, а не двумерные. Кстати, разработчиками системы генерации изображений для велосипедных колес также выступают члены команды Kino-Mo.
Основателями являются два уроженца Бреста, Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко. По словам авторов проекта, стоимость такого проекционного устройства гораздо меньше аналогов. Кроме денежного приза, команда проекта получает бесплатную помощь бизнес-консультантов для запуска проекта в течение года.
Технология имеет много общего с некоторыми системами иллюминации для велосипедов, но устройство Kino-Mo подказывает объемные изображения, а не двумерные. Кстати, разработчиками системы генерации изображений для велосипедных колес также выступают члены команды Kino-Mo.
Основателями являются два уроженца Бреста, Кирилл Чикеюк и Артем Ставенко. По словам авторов проекта, стоимость такого проекционного устройства гораздо меньше аналогов. Кроме денежного приза, команда проекта получает бесплатную помощь бизнес-консультантов для запуска проекта в течение года.
Комментарии (7)
s_kozlov
02.07.2015 13:25+1«Дорогая, включи вентилятор, что-то жарко стало… Да и новости пора посмотреть»
webdi
«Автор ограничил доступ к видео»