About to start my fourth night over the world's largest ocean #Pacific pic.twitter.com/svtk3lyy4v
— Andre Borschberg (@andreborschberg) 2 июля 2015
Перелет через Тихий океан — «момент истины» для проекта Solar Impulse. В апреле Бертран Пикар приземлился в Нанкине, и команда начала готовиться к самому длинному в путешествии перелету — он должен был продлиться пять дней. Из-за погоды ожидание составило несколько недель, но даже после взлета самолету пришлось совершить экстренную посадку в аэропорту города Нагоя в Японии и снова ждать погодного окна.
29 июня Solar Impulse 2 продолжил кругосветное путешествие, в которое отправился 9 марта. Самолет вылетел аэропорта Нагоя в сторону американских Гавайев.
Предыдущий рекорд по продолжительности беспосадочного перелёта принадлежал Стиву Фоссету, который на борту Virgin Atlantic Global Flyer провел в воздухе 76 часов 45 минут в 2006 году. Фоссет дважды пересёк Атлантический океан и преодолел 41 467 километров.
Remembering when I met Steve Fossett with my partner @bertrandpiccard a few months before his accident. A great man! pic.twitter.com/f4DMj2xWCu
— Andre Borschberg (@andreborschberg) 2 июля 2015
Beautiful: I can see the full moon and the sun at the same time from #Si2's cockpit pic.twitter.com/TyGaFFIItU
— Andre Borschberg (@andreborschberg) 2 июля 2015
.@andreborschberg started the second half of #Flight8, further advancing @bertrandpiccard's vision! #futureisclean pic.twitter.com/bn6HvPBDUd
— SOLAR IMPULSE (@solarimpulse) 1 июля 2015
Комментарии (5)
bachin
02.07.2015 13:26-2[зануда]
А в чем рекорд? В продолжительности полёта без дозаправки? Ну так дирижабль или воздушный шар запросто уделают это.
А кругосветку на самолете без дозаправки и посадок 30 лет назад совершили: www.vokrugsveta.ru/vs/article/3637
То, что используется солнечная энергия — это хорошо. Но масло в механических деталях двигателя — тоже ведь расходник.
Или следует обратить внимание на «одиночный» полет? То есть то, что в кабине 1 человек? Ну так это не техическое достижение, а сила человеческой природы!
[/зануда]DrPass
02.07.2015 15:23+1Как минимум, в продолжительности полёта без дозаправки на _самолёте_
За возможность «запросто уделать это» на дирижабле и воздушном шаре, кстати, я сильно сомневаюсь. И тому, и другому нужно горючее топливо. Первому, чтобы лететь вперёд, второму — чтобы вообще лететь. А грузоподъемность аэростата оставляет желать лучшего. Мировой рекорд полёта на дирижабле — 130 часов, если не ошибаюсь, и есть технологический потолок, потому что слишком много горючего на борт просто не возьмешь. Здесь же особых ограничений нет, кроме физиологических у пилота.bachin
03.07.2015 12:04+1Я же вам ссылку дал — кругосветку без посадок и дозаправок на самолете совершили почти 30 лет назад. Там и по времени, и по расстоянию больше вышло.
paratrooper5730
Судя по фото, туалет там не предусмотрен…
ivansychev Автор
Это самый часто задаваемый вопрос.