Wifire приветствует Хабр! Добро пожаловать в наш блог, здесь мы будем рады поделиться нашим опытом, накопленным за годы работы, а также услышать мнение экспертного сообщества.
NETBYNET (бренд Wifire) — дочерняя компания ПАО «МегаФон», федеральный оператор связи, предоставляющий услуги фиксированной связи (ФШПД) в более, чем 80 городах России на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. У компании более 940 тысяч абонентов по всей России среди физических лиц и около 40 тысяч среди юридических. Во всех регионах присутствия NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет, цифрового и интерактивного телевидения, телефонии и мобильного интернета на сети LTE.
По итогам 2017 года Компания была дважды отмечена значимыми премиями в области телекоммуникаций, такими как «Время инноваций», «Хрустальная гарнитура», а также стала лауреатом премии «Большая Цифра» и «Права Потребителей».
Компания Netbynet образована в 2006 году в результате объединения нескольких московских операторов. В 2007 мы приобрели для обслуживания корпоративных клиентов Online Resource Center (ОРЦ) – известнейшего на то время B2B оператора и стали крупным игроком в столице.
В 2010 году вышли на федеральный уровень с приобретением оператора «Инетэра», который работал в 5 регионах ЦФО.
Значимым моментом для нас стал 2011 год — NETBYNET стала дочерней компанией и основным ФШПД активом «МегаФона».
В 2014 мы запустили новый продукт Wifire TV. В этом же году появился бренд Wifire. Цель создания бренда – объединение наших активов по всей стране, приобретенных за годы существования компании.
На данный момент под брендом Wifire мы продаем три основные наши услуги – домашний, мобильный интернет и цифровое телевидение.
С нас — материалы об успешных кейсах, проектах, тестировании и обзорах оборудования, новых технологических решениях и других подробностях нашей работы.
С вас – комментарии, вопросы, о чем хотели бы узнать.
Задавайте вопросы — мы ответим сразу в комментариях либо напишем статью-ответ.
Также мы будем благодарны вам, если, заметив какой-либо баг, вы сообщите об этом на почту технической поддержки support@netbynet.ru.
Домашний интернет, телефония, цифровое телевидение и мобильный интернет — основные наши услуги в сегменте B2C.
В сегменте корпоративного бизнеса мы предоставляем услуги публичного Wi-Fi, облачной АТС и хостинга.
Много опыта мы приобрели в реализации социально-значимых проектов по интеграции бесплатного Wi-Fi в общественных местах и транспорте, к примеру, Wi-Fi на сети в наземном транспорте Москвы (автобусы, трамваи и троллейбусы, Московское центральном кольцо, маршрутки Новой Москвы) и аэропорт Внуково.
Компания масштабирует свой опыт в регионах и занимается оснащением государственных и социальных учреждений современной связью.
Мы искренне верим, что эффективная коммуникация двух технически подкованных сторон приведет к полезным изменениям. Поэтому мы так хотим видеть ваши вопросы, пожелания и отзывы. Пишите их в комментариях к этой теме.
А сообщения о багах и жалобу лучше отправляйте в нашу техподдержку по адресу support@netbynet.ru. Каждое поступившее обращение будет сразу же обработано и передано в работу.
Добро пожаловать и на связи!
О компании
NETBYNET (бренд Wifire) — дочерняя компания ПАО «МегаФон», федеральный оператор связи, предоставляющий услуги фиксированной связи (ФШПД) в более, чем 80 городах России на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного. У компании более 940 тысяч абонентов по всей России среди физических лиц и около 40 тысяч среди юридических. Во всех регионах присутствия NETBYNET предоставляет услуги широкополосного доступа в сеть Интернет, цифрового и интерактивного телевидения, телефонии и мобильного интернета на сети LTE.
По итогам 2017 года Компания была дважды отмечена значимыми премиями в области телекоммуникаций, такими как «Время инноваций», «Хрустальная гарнитура», а также стала лауреатом премии «Большая Цифра» и «Права Потребителей».
Компания Netbynet образована в 2006 году в результате объединения нескольких московских операторов. В 2007 мы приобрели для обслуживания корпоративных клиентов Online Resource Center (ОРЦ) – известнейшего на то время B2B оператора и стали крупным игроком в столице.
В 2010 году вышли на федеральный уровень с приобретением оператора «Инетэра», который работал в 5 регионах ЦФО.
Значимым моментом для нас стал 2011 год — NETBYNET стала дочерней компанией и основным ФШПД активом «МегаФона».
В 2014 мы запустили новый продукт Wifire TV. В этом же году появился бренд Wifire. Цель создания бренда – объединение наших активов по всей стране, приобретенных за годы существования компании.
На данный момент под брендом Wifire мы продаем три основные наши услуги – домашний, мобильный интернет и цифровое телевидение.
Что расскажем
С нас — материалы об успешных кейсах, проектах, тестировании и обзорах оборудования, новых технологических решениях и других подробностях нашей работы.
С вас – комментарии, вопросы, о чем хотели бы узнать.
Задавайте вопросы — мы ответим сразу в комментариях либо напишем статью-ответ.
Также мы будем благодарны вам, если, заметив какой-либо баг, вы сообщите об этом на почту технической поддержки support@netbynet.ru.
Чем занимаемся
Домашний интернет, телефония, цифровое телевидение и мобильный интернет — основные наши услуги в сегменте B2C.
В сегменте корпоративного бизнеса мы предоставляем услуги публичного Wi-Fi, облачной АТС и хостинга.
Много опыта мы приобрели в реализации социально-значимых проектов по интеграции бесплатного Wi-Fi в общественных местах и транспорте, к примеру, Wi-Fi на сети в наземном транспорте Москвы (автобусы, трамваи и троллейбусы, Московское центральном кольцо, маршрутки Новой Москвы) и аэропорт Внуково.
Компания масштабирует свой опыт в регионах и занимается оснащением государственных и социальных учреждений современной связью.
Пишите нам!
Мы искренне верим, что эффективная коммуникация двух технически подкованных сторон приведет к полезным изменениям. Поэтому мы так хотим видеть ваши вопросы, пожелания и отзывы. Пишите их в комментариях к этой теме.
А сообщения о багах и жалобу лучше отправляйте в нашу техподдержку по адресу support@netbynet.ru. Каждое поступившее обращение будет сразу же обработано и передано в работу.
Добро пожаловать и на связи!