Tesla Motor Inc представила данные о продажах в первом квартале 2015 года, сообщает Коммерсант. За три месяца компания продала 10 030 электромобилей – на 55% больше показателя за аналогичный период 2014 года и на 500 автомобилей больше, чем компания планировала продать.
В 2015 году глава компании Илон Маск планирует сбыть 55 тысяч автомобилей, а к 2020 году объем продаж должен составить 500 тысяч в год. Учитывая, что продажи в этом году удачно стартовали даже с учетом снижения цен на бензин в США, у Tesla должно получиться превысить показатели прошлого года, когда компания продала 31 655 автомобилей.
Компания предупреждает, что объем проданных автомобилей не следует использовать в качестве индикатора квартальных финансовых результатов, так как они зависят от многих других факторов, включая курсы валют и издержки.
Стоимость электромобилей на 25-50% состоит из стоимости аккумуляторов. Последние исследования ученых из Стокгольмского института окружающей среды показали, что с 2007 по 2014 годы цены на литий-ионные аккумуляторы для производителей электромобилей снизились с $1000 до $410 за киловатт-час, а для крупнейших игроков – Tesla и Nissan – до $300 и будут снижаться на 8% ежегодно.
К 2018 году прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час, что может привести к «потенциальному сдвигу парадигмы в транспортных технологиях». Tesla уже планирует выпускать модели более доступные, чем Tesla Model S, цена которого сейчас стартует с $69 тысяч.
В 2015 году глава компании Илон Маск планирует сбыть 55 тысяч автомобилей, а к 2020 году объем продаж должен составить 500 тысяч в год. Учитывая, что продажи в этом году удачно стартовали даже с учетом снижения цен на бензин в США, у Tesla должно получиться превысить показатели прошлого года, когда компания продала 31 655 автомобилей.
Компания предупреждает, что объем проданных автомобилей не следует использовать в качестве индикатора квартальных финансовых результатов, так как они зависят от многих других факторов, включая курсы валют и издержки.
Стоимость электромобилей на 25-50% состоит из стоимости аккумуляторов. Последние исследования ученых из Стокгольмского института окружающей среды показали, что с 2007 по 2014 годы цены на литий-ионные аккумуляторы для производителей электромобилей снизились с $1000 до $410 за киловатт-час, а для крупнейших игроков – Tesla и Nissan – до $300 и будут снижаться на 8% ежегодно.
К 2018 году прогнозируют снижение цен до $230 за киловатт-час, что может привести к «потенциальному сдвигу парадигмы в транспортных технологиях». Tesla уже планирует выпускать модели более доступные, чем Tesla Model S, цена которого сейчас стартует с $69 тысяч.