Не так давно прошла конференция Microsoft Build 2018. Это хорошая новость для разработчиков, работающих с продуктами и технологиями Microsoft, включая Xamarin. Для тех, кто следил за событиями из дома, мы собрали все анонсы и объявления, сделанные на конференции. Под катом вы найдете новости, касающиеся Xamarin, которые, мы уверены, порадуют разработчиков.
А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?
Мы анонсировали выпуск ознакомительной версии эмулятора Google Android, совместимого с Hyper-V в апрельском обновлении Windows 10 2018 года. Чтобы осуществить это, команды разработчиков Windows Hyper-V и Xamarin проделали удивительную работу. Новая возможность позволяет разработчикам использовать аппаратно-ускоренный эмулятор Android совместно с другими технологиями на базе Hyper-V, включая виртуальные машины Hyper-V, инструменты Docker, эмулятор HoloLens и т. д. Теперь каждый разработчик Android на Windows сможет использовать быстрый эмулятор Android, который всегда будет поддерживать новейшие API этой системы и сможет работать с сервисами Google Play без дополнительной настройки.
Для получения дополнительной информации о настройке эмулятора в Hyper-V, а также списка известных проблем обратитесь к нашей документации.
Мы рады выпустить стабильную версию Xamarin.Forms 3.0. Новая версия дает возможность более гибкой настройки макетов и стилизации и включает такие функции, как Visual State Manager, Flex Layout, таблицы стилей и поддержка направления потока справа налево. Также новая сборка включает исправления нескольких ошибок и потрясающие идеи сообщества, поэтому не забудьте посмотреть полный список изменений. Фантастические улучшения, которые охватывают весь стек технологий Xamarin, делают этот выпуск самым быстрым и многофункциональным на сегодняшний день!
Разработчики Xamarin.Forms, использующие Visual Studio 2017 версии 15.7, заметят, насколько удобнее стало пользоваться IntelliSense. Теперь эта функция работает на том же движке IntelliSense, что WPF и UWP, благодаря чему было сделано несколько усовершенствований, включая улучшенное сопоставление, завершение привязки/команды, завершение ресурса, завершение расширения исправления. Движок также улучшил систему рекомендаций, навигацию по коду и статический анализ.
Чтобы максимально облегчить жизнь разработчикам, мы выпускаем функцию автоматического предоставления устройств iOS в Visual Studio 2017 версии 15.7. Эта функция упрощает процедуры запроса сертификата разработки при создании ключа подписи, добавления устройства в Developer Center и создания профиля предоставления. Все это можно сделать в Visual Studio.
Определение того, какие пакеты Android SDK нужно устанавливать для разработки, может занимать много времени, поэтому мы добавили новый диспетчер пакетов Android SDK, благодаря которому больше не придется гадать. Проект Android может потребовать для компиляции такую версию пакета SDK, которой у вас нет. В таком случае при открытии этого проекта вы получите уведомление, которое поможет вам загрузить и установить нужный пакет SDK в фоновом режиме. Эта функция отключена по умолчанию, но ее можно легко включить, перейдя в раздел меню Инструменты > Параметры > Xamarin > Настройки Android > Включить автоматическую установку Android SDK.
Шаблоны проектов — важная часть процесса создания приложений, поэтому мы переделали и реорганизовали наши нативные шаблоны проектов для iOS и Android, чтобы их было легче найти в разделе меню Файл > Новое окно. Мы также добавили шаблоны для новых функций Android, таких как всплывающее меню и нижние вкладки, чтобы вы могли еще быстрее создавать современные приложения.
Мы начали распространение пакета Android Oreo SDK (Android API уровня 27), Android SDK Tools 26 и диспетчера устройств Xamarin для Android в Visual Studio 2017 и Visual Studio для Mac. Кроме того, в Visual Studio 2017 вы заметите, что уменьшилось время ожидания отображения вашего приложения на экране. Это происходит за счет развертывания среды выполнения Xamarin на вашем устройстве или эмуляторе во время компиляции приложения.
Наши приложения iOS, macOS, watchOS и tvOS теперь полностью основаны на статических типах, что обуславливает следующие преимущества:
Xamarin.Forms 3.0 уже доступен на NuGet. Вы также можете обновить Visual Studio 2017 до версии 15.7 через центр уведомлений в Visual Studio. И обязательно скачайте диспетчер устройств Xamarin Android для Android Oreo. Попробуйте новинки и не забудьте написать отзыв!
А что понравилось больше всего вам и чего не хватило?
Анонсы по устройствам и инструментам для разработчиков
Анонсы по облаку и ботам
Поддержка эмулятора Android для Hyper-V
Мы анонсировали выпуск ознакомительной версии эмулятора Google Android, совместимого с Hyper-V в апрельском обновлении Windows 10 2018 года. Чтобы осуществить это, команды разработчиков Windows Hyper-V и Xamarin проделали удивительную работу. Новая возможность позволяет разработчикам использовать аппаратно-ускоренный эмулятор Android совместно с другими технологиями на базе Hyper-V, включая виртуальные машины Hyper-V, инструменты Docker, эмулятор HoloLens и т. д. Теперь каждый разработчик Android на Windows сможет использовать быстрый эмулятор Android, который всегда будет поддерживать новейшие API этой системы и сможет работать с сервисами Google Play без дополнительной настройки.
Для получения дополнительной информации о настройке эмулятора в Hyper-V, а также списка известных проблем обратитесь к нашей документации.
Xamarin.Forms 3.0
Мы рады выпустить стабильную версию Xamarin.Forms 3.0. Новая версия дает возможность более гибкой настройки макетов и стилизации и включает такие функции, как Visual State Manager, Flex Layout, таблицы стилей и поддержка направления потока справа налево. Также новая сборка включает исправления нескольких ошибок и потрясающие идеи сообщества, поэтому не забудьте посмотреть полный список изменений. Фантастические улучшения, которые охватывают весь стек технологий Xamarin, делают этот выпуск самым быстрым и многофункциональным на сегодняшний день!
Инструменты Visual Studio для Xamarin
Xamarin.Forms XAML IntelliSense
Разработчики Xamarin.Forms, использующие Visual Studio 2017 версии 15.7, заметят, насколько удобнее стало пользоваться IntelliSense. Теперь эта функция работает на том же движке IntelliSense, что WPF и UWP, благодаря чему было сделано несколько усовершенствований, включая улучшенное сопоставление, завершение привязки/команды, завершение ресурса, завершение расширения исправления. Движок также улучшил систему рекомендаций, навигацию по коду и статический анализ.
Автоматическое предоставление устройств iOS
Чтобы максимально облегчить жизнь разработчикам, мы выпускаем функцию автоматического предоставления устройств iOS в Visual Studio 2017 версии 15.7. Эта функция упрощает процедуры запроса сертификата разработки при создании ключа подписи, добавления устройства в Developer Center и создания профиля предоставления. Все это можно сделать в Visual Studio.
Улучшенное управление пакетами Android SDK
Определение того, какие пакеты Android SDK нужно устанавливать для разработки, может занимать много времени, поэтому мы добавили новый диспетчер пакетов Android SDK, благодаря которому больше не придется гадать. Проект Android может потребовать для компиляции такую версию пакета SDK, которой у вас нет. В таком случае при открытии этого проекта вы получите уведомление, которое поможет вам загрузить и установить нужный пакет SDK в фоновом режиме. Эта функция отключена по умолчанию, но ее можно легко включить, перейдя в раздел меню Инструменты > Параметры > Xamarin > Настройки Android > Включить автоматическую установку Android SDK.
Обновленные шаблоны проектов для iOS и Android
Шаблоны проектов — важная часть процесса создания приложений, поэтому мы переделали и реорганизовали наши нативные шаблоны проектов для iOS и Android, чтобы их было легче найти в разделе меню Файл > Новое окно. Мы также добавили шаблоны для новых функций Android, таких как всплывающее меню и нижние вкладки, чтобы вы могли еще быстрее создавать современные приложения.
Улучшения платформы
Xamarin.Android
Мы начали распространение пакета Android Oreo SDK (Android API уровня 27), Android SDK Tools 26 и диспетчера устройств Xamarin для Android в Visual Studio 2017 и Visual Studio для Mac. Кроме того, в Visual Studio 2017 вы заметите, что уменьшилось время ожидания отображения вашего приложения на экране. Это происходит за счет развертывания среды выполнения Xamarin на вашем устройстве или эмуляторе во время компиляции приложения.
Xamarin.iOS
Наши приложения iOS, macOS, watchOS и tvOS теперь полностью основаны на статических типах, что обуславливает следующие преимущества:
- Меньший объем приложений. Скомпонованный файл Xamarin.iOS.dll стал на 30–50 % меньше, поскольку информация (например, пользовательские атрибуты), необходимая только во время сборки, теперь может быть удалена. Это также позволяет компоновщику удалить больше кода, чем раньше, поскольку осуществляется меньше ссылок на код.
- Более быстрый запуск приложений. Больше работы по регистрации выполняется во время сборки, а не в среде выполнения. Отпадает необходимость использования отражения (довольно медленного) на пользовательские атрибуты для регистрации типов и методов.
- Меньший расход памяти. Сокращается объем памяти, необходимой для работы приложений. Начальная (при запуске) потребность в памяти снизилась на 30 % для исходного приложения и на 20 % для расширений, что упростило создание расширений, на которые iOS налагает ограничения по использованию памяти (например, 16 МБ для расширений типа Today).
Обновляйтесь
Xamarin.Forms 3.0 уже доступен на NuGet. Вы также можете обновить Visual Studio 2017 до версии 15.7 через центр уведомлений в Visual Studio. И обязательно скачайте диспетчер устройств Xamarin Android для Android Oreo. Попробуйте новинки и не забудьте написать отзыв!
alexmay
Когда появится поддержка AMD в эмуляторе Android?
DaturInnoxia
У MS есть свой эмулятор из коробки Visual Studio, который на процессоре AMD работает довольно шустро.