Эта статья на нашем новостном портале.
С тем, как работает система, можно ознакомиться в этом видео.
Используя современные технологии в создании одежды, мы стремимся вывести пользовательский опыт нашего покупателя на новый уровень. Проект с Verisium дает нам возможность наладить коммуникацию с клиентами, делиться новыми релизами и индивидуальными предложениями, естественным образом формируя уникальное тематическое сообществокомментирует Maxim Constantin, дизайнер Cloudburst.
Verisium поможет Cloudburst усовершенствовать коммуникацию со своими клиентами, предоставив возможность общаться с ними непосредственно через «умную» одежду. Покупателю достаточно просканировать NFC-чип с помощью приложения Verisium (AppStore, Google Play).
У технологии есть ряд функций. Во-первых, Verisium – это надежный способ проверки подлинности продукции благодаря уникальному чипу, который невозможно подделать, а также использованию технологии блокчейн платформы Quorum в облаке Microsoft Azure. Блокчейн обеспечивает безопасное хранение информации об оригинальности товаров. Во-вторых, платформа дает возможность бренду делиться с покупателями различными аудио- и видеофайлами, фотографиями, описанием товаров, составом изделий, а также рекомендациями по уходу и любой другой информацией, которая может быть интересна клиенту. В-третьих, с помощью модуля аналитики бренд получает возможность сформировать портрет покупателя и таргетировать персональные предложения благодаря анализу сканирований интересующей его продукции.
В-четвертых, так как чип нельзя подделать, бренд сможет делать эксклюзивные предложения только клиентам, купившим продукт, например, приглашения на закрытые мероприятия и вечеринки, анонсы новых коллекций до премьеры с возможностью сделать предзаказ. К примеру, в январе 2019 года Cloudburst примет участие в Paris Fashion Week и эксклюзивно вышлет приглашения обладателям коллекции через приложение Verisium.
Совместный проект с Cloudburst стал для Verisium особенным, так как наша ключевая идея отлично сочетается с миссией бренда – помочь клиенту почувствовать себя особенным, благодаря эксклюзивным форматам взаимодействия и доступу к закрытому комьюнити брендаговорит Эльдар Хайретдинов, сооснователь проекта Verisium.
Сегодня брендам уже недостаточно предлагать просто предмет одежды – покупателю необходим комплексный сервис, который подразумевает сам опыт приобретения и использования продукта. Наш совместный проект с Cloudburst и Verisium отлично иллюстрирует то, как современные технологии, такие как облако и блокчейн, позволяют компаниям реализовывать уникальные бизнес-модели, находить новые каналы и формы общения с потребителями, таким образом расширяя возможности для роста и развития в эпоху цифровизацииотметил Константин Гольдштейн, ведущий технический евангелист Microsoft в России.
Подготовить эту статью нам помогли ребята из Microsoft Developer Community @msdevru, канала сообщества Microsoft Developer для разработчиков и всех, кто интересуется новыми технологиям.
Комментарии (16)
OKyJIucT
28.12.2018 10:32+1А в чем заключается «умность» этой одежды? Может она обогрев включает, или влагу лучше отводит, или может меняет ежедневно цвет в зависимости от цвета другой вашей одежды? Или если используется блокчейн, все, что с ним связано, автоматически становится умным?
По идее, сам по себе чип для проверки подлинности вещи не делает ее умной, ведь иначе и карточки для метро можно назвать умными.GritsanY
28.12.2018 10:46NFC-метка — как метод борьбы с контрафактом. Блокчейн — как дополнительный слой защиты. Остальное — мишура маркетинговая. Просто потенциально можно сделать какие-то «умные» штуки (они упоминают возможность бренда делиться с покупателями различными промо материалами) на основе этого.
adictive_max
28.12.2018 11:24Блокчейн — как дополнительный слой защиты.
От чего?GritsanY
28.12.2018 12:18от того, чтобы условные «вьетнамцы» не смогли в будущем подделывать NFC чипы, простым копированием.
Sergey-S-Kovalev
28.12.2018 12:24Ну чего же Вы. Сказано же. Эксклюзииииыв! Закрытый клуб дро… любителей бренда. Вход естественно за много денег.
Вот видите чувака в этом бренде. Запускаете у себя на телефоне приложение, подходите к нему и обнюхиваете… т.е. чекаете его NFC, и приложение говорит, илита перед Вами или кто то мимикрирует. Возможно, если подделка, приложение позволит вызвать сразу силовых представителей бренда, что бы задержать преступника.
Anastasia_K
28.12.2018 10:49+2Вы можете отсканировать метку в фирменном приложении, и получите тонну рекламы новых курток от бренда, которые Вы сможете купить прямо в приложении. Почувствуйте себя избранным. Эта реклама будет специально для Вас. Правда здорово?)
OKyJIucT
28.12.2018 10:52+1Ммм… заманчиво. В последнее время меня не покидает чувство нехватки персонализированной рекламы, постоянно невпопад рекламируют что-то бесполезное.
stanislavkulikov
28.12.2018 10:49Времена, когда можно было просто добавить слово «блокчейн» к продукту и ждать, что спрос и стоимость продукта вырастут, прошли.
hMartin
28.12.2018 10:49Киберпанк 2033 — у окружающих начинают пищать кроссовки, если рядом кто-то идет в абибасах.
Будем надеяться, что это не просто маркетинговые закидоны, а проба пера перед чем-то действительно полезным
KYuri
28.12.2018 11:27его главная цель – помочь Cloudburst создать уникальное сообщество среди клиентов бренда, основанное на двусторонней коммуникации, мобильности и эксклюзивности.
«Ты тут не умничай, ты рукой покажи» (с) анекдот.
Какая задача решается?
LAG_LAGbI4
28.12.2018 11:59На чём основано утверждение о невозможности подделки чипа? Цена подделки выше цены выигрыша не равно невозможности подделки.
Какое конкретно преимущество даёт именно блокчейн в данном случае? Я так понимаю, что это просто база данных. Такая же как штрих коды, но просто с механизамами защиты. Блокчейн-то тут зачем?
Sly_tom_cat
28.12.2018 12:08Я вот тоже не понял к чему тут блокчейн прикручен?
Вот есть меня желание контрофакт залепить — прихожу в магазин сканирую метки пары сотен вещей, прошиваю дешевые китайские метки теми же номерами и вешаю на сшитые в соседнем подвале шмотки.
Осталось только продать. Но т.к. оно «блокчейном даже защищено» продавать можно любому лоху с NFC в мобильнике.
Другой кейс — ваще не парюсь со шмотками — кладу в карман копию вещи из магазина и прихожу на эксклюзивное мероприятие. Тут правда можно проверить а продали-ли вещь и даже — кому. НО!, про такого рода отслеживание ничего не сказано в статье. И это отдельные деньги и время на реализацию. И не факт что в реализация системы отслеживания не найдется «дыры» что бы ее обойти также легко как обходится заявленная идентификация шмоток…Dmitry88
28.12.2018 15:19Наверное не совсем так работает. По метке можно будет отследить продана вещь или в магазине. Наверное не каждый продавец сможет обработать метку и что-то куда занести. Да и не будет китайцы заморачиваться из-за пары сотен вещей, не те масштабы. Возможно, копеечный чип создаст некие трудности
DROS
MK Ultra? Хм…