В инфографике, созданной компанией Animoto, рассмотрены пользователи из поколения Y (они же поколение Миллениум — ранее мы уже рассматривали мам этого поколения тут) в отношении восприимчивости ими видео форматов рекламы.
Согласно книги Gen BuY, автор Kit Yarrow, Поколение Y в 2017 году потратит больше $200 млрд долларов, а за всю жизнь их совокупные траты составят около $10 трлн. Эти люди являются источником расходов и трат, и учитывать их как целевую аудиторию крайне важно для брендов и бизнеса. В успешном построении маркетинговой стратегии вокруг этой аудитории поможет видео-контент и реклама.
Некоторые интересные факты о поколении Миллениума:
- 80% пользователей из поколения Y рассматривают видео контент в процессе поиска информации о товаре/услуге для принятия решения о покупке
- 7 из 10 пользователей поколения Миллениум предпочтут посмотреть видео компании во время онлайн-шоппинга
- 76% подписаны на каналы брендов на Youtube
- 60% предпочитают смотреть видео от компаний и брендов, нежели читать информационную рассылку от них же
В инфографике ниже вы узнаете еще больше интересных фактов.
©BYYD — Мобильная рекламная платформа