image

Как известно, в 1959 году Нильс Болин, инженер по безопасности компании Volvo, изобрёл современные трёхточечные автомобильные ремни безопасности.

Дорогие друзья, а ответьте, пожалуйста, в комментариях — по какой причине вы не используете это средство защиты и/или нуждаетесь в заглушках, блокирующих основную функцию ремня?

Комментарии (23)


  1. Evengard
    02.08.2018 17:24

    Пост больше подходит для Пикабу, а не для хабры. Автор, не позорься, убери.
    ЗЫ: в том числе потому, что как раз здесь сидят преимущественно адекватные люди, которые таки ремнями пользуются.


    1. kababok Автор
      02.08.2018 17:33
      -5

      Цель — как раз и посмотреть, каково соотношение сторон.


      1. 4eyes
        02.08.2018 17:47

        А где голосование?

        По сабжу, мой рейтинг услышанного по поводу ремня такой:
        * можно не пристегиваться. Т.е. «потому что могу».
        * плохая примета
        * тогда вообще из дому в каске выходить нужно
        * мы потихоньку


        1. 4eyes
          02.08.2018 17:55

          еще вдогонку: ты что, хочешь чтобы подушки безопасности сработали, когда в ямку попадем?


        1. gearbox
          02.08.2018 18:40
          -4

          В городе никогда не пристегивался — тупо больше мешают чем помогают. Можете добавить в свой список. Гайцов посылал со словами в конституции закреплено мое ПРАВО на жизнь а не обязанность (да, уныло шли после того как понимали что в лучшем случае будут писать протокол с двумя очевидцами). За городом практически всегда пристегивался — потому что пользы больше чем неудобств. Не понимаю снобизма и высокомерного отношения к тем кто не пристегивается. В отличии от владельцев опущенных приор и прочего барахла те кто не пристегивается кроме своей жизни ничью под угрозу не ставит.


          1. 4eyes
            02.08.2018 18:53

            Можете добавить в свой список
            Спасибо.

            А я был в тривиальных городских ДТП трижды: водителем, пассажиром в движущейся машине и пассажиром в стоячей. Об элементы салона не бился ни разу. Каждый раз не собирался попадать в аварию, и каждый раз максимально внезапно, кстати.
            А некоторым бывает обидно
            image


          1. MamontsevDS
            02.08.2018 18:54

            Я, например, буду недоволен, если ты прилетишь ко мне в салон при лобовом столкновении.


          1. 4eyes
            02.08.2018 18:56

            Не понимаю снобизма и высокомерного отношения к тем кто не пристегивается. В отличии от владельцев опущенных приор и прочего барахла те кто не пристегивается кроме своей жизни ничью под угрозу не ставит.
            Тоже не понимаю снобизма и высокомерного отношения к кому бы то ни было. Тем не менее, те кто не пристегивается, ставят под угрозу соседей по салону. Можно получить серьезную ЧМТ от удара чужим подбородком, верхней челюстью, или пусть даже лбом в затылок или боковую часть головы.


  1. klofen
    02.08.2018 17:26
    +2

    Это вообще под понятие пост не попадает, ИМХО.

    P.S. Ремень использую, даже в такси на заднем сиденье


    1. kababok Автор
      02.08.2018 17:28
      -7

      Согласно ответу от Boomburum в давешнем пятничном посте-опросе нет никакого ограничения снизу на длину поста. ;)


      1. Boomburum
        02.08.2018 17:32
        +3

        Ограничения на длину поста, конечно, нет, но вообще «односложные посты» крайне не приветствуются правилами. «Вот список того, чего на ресурсе делать не следует...»

        … Путать сайт с Твиттером
        Односложные публикации вида «Смотрите, какую я нашел ссылку», «Chrome обновился, вот тут чейнджлог» и подобное не приветствуются. Даже если новость изначально короткая, постарайтесь сопроводить её развёрнутым комментарием.

        Поэтому пока ничего не остаётся, кроме как переместить пост в "Чулан".


      1. klofen
        02.08.2018 17:49
        +1

        Заголовок спойлера
        Это способ ухудшить карму?


  1. tvr
    02.08.2018 17:27
    +1

    Пост больше подходит для Пикабу,


    Для Твиттера.


  1. barbanel
    02.08.2018 17:36
    +1

    Заглушками не пользуюсь, по нескольким причинам, в порядке убывания важности:

    • Никогда не знаешь что произойдет на дороге, дурачки на дорогах не перевелись.
    • Я получил права сравнительно недавно и не могу назвать себя профи, поэтому — безопасность важна.
    • Это запрещено законом в стране где я в данный момент живу.

    Когда вожу детей, еще и езжу как слоупок =)


  1. berez
    02.08.2018 17:41
    +8

    по какой причине вы не используете это средство защиты

    Потому что в метро нет ремней безопасности.
    Рискую каждый день.


  1. LumberJack
    02.08.2018 17:42

    Начнём с того, что на картинке не заглушка, а удлинитель ремня безопасности для альтернативно стройных людей.


    1. Boomburum
      02.08.2018 18:03

      Учитывая, что эта штука с логотипом TypeR от Honda, в которые ставят только «ковши», то там иногда даже просто стройным+ тесновато бывает )


  1. Harrix
    02.08.2018 17:46
    +2

    Не та аудитория и не та площадка, чтобы такое постить.

    Если бы тут была длинная статья об истории изобретении ремня безопасности, рассмотрение ремней в современных электро-автомобилях, попытке как-то примазаться к IT, а потом в конце статьи было бы голосование по его использованию (включая вариант «я пешеход»), то тогда было бы нормально, а так пост уйдет в минус, как и карма (я только пост проминусовал).


  1. StepFan
    02.08.2018 17:48
    +3

    Заглушки — восхитительное изобретение. Купил, воткнул, отказали тормоза в повороте и ты в Вальхалле.


    1. vlreshet
      02.08.2018 18:00
      +1

      Просто надо было брать заглушку с иконками!


      1. tvr
        02.08.2018 18:06

        Что бы в рай, а не в вальхаллу непотребную, прямиком?

        P.S. Исповедую правило — «Сел, пристегнулся и заткнулся».


        1. vlreshet
          02.08.2018 18:44

          Именно!

          P. S. интересно — я отхватил минус от человека не понимающего сарказм, или от религиозного человека


  1. vconst
    02.08.2018 18:58

    Автор… Убери аубликацию в черновики.
    Надо было это сразу сделать, после первого потока минусов.