Практически сразу после появления 3D-очков, в Сети началось обсуждение возможного использования устройства в развлекательных целях. Здесь речь идет не только об играх, но и о контенте иного рода — например, «клубничке». Не так давно в Facebook заявили, что не будут препятствовать появлению такого рода контента для Oculus Rift. Понятно, что разработчики других моделей видеоочков тем более не имеют ничего против — ведь все это способствует популяризации концепции 3D-видео в обществе.
И производители кинофильмов категории «ХХХ», в частности, Naughty America, решили начать осваивать 3D-сферу. На днях эта компания выпустила первый фильм, который можно назвать промо-видео. Ради фана мы решили опробовать, как все это работает. В новости от компании говорится, что просматривать контент можно на Oculus Rift или Samsung Gear VR, но подойдут и любые другие модели видеоочков.
Видео же, предлагаемое Naughty America, доступно в двух вариантах — от лица мужчины, и от лица одной из актрис (в фильме их две). Если кому интересно, то есть обсуждение этой новости на Reddit.
Работоспособность видео мы проверяли вот на такой модели видеоочков, один из наиболее доступных вариантов.
Комментарий от коллеги, который испытывал девайс: «Смотрится вполне живенько, моментами очень натурально. Но пока до жанра POV все-таки еще далеко, имхо. абсолютного участия не чувствуется». Собственно, этого и следовало ожидать, ведь для полного эффекта присутствия требуется нечто большее, чем просто 3D. Тем не менее, добровольцы остались довольны ходом проведения испытаний. Общее впечатление — просмотр такого видео в видеоочках гораздо более впечатляет, чем просмотр обычной «клубнички» на обычном мониторе.
Кстати, Naughty America не единственная компания, кто пытается привнести что-то новое в «ХХХ»-творчество. К примеру, Pornhub сейчас собирает средства на съемки кое-какого видео в космосе.
Комментарии (21)
dyadyaSerezha
08.07.2015 15:01-111. «Понятно, что разработчики других моделей видеоочков тем более не имеют ничего против — ведь все это способствует популяризации концепции 3D-видео в обществе.» — это способствует получению большего кол-ва бабок, как это ни прячь под красивые слова.
2. «Ради фана мы решили опробовать, как все это работает.» — вы удивитесь, но порно вообще и смотрят ради фана.
3. Так чем же порно в очках отличаются от 3D-телека? Если я буду вертеть головой, то я смогу увидеть больше? Главное и не раскрыто.dyadyaSerezha
10.07.2015 12:28-11. В чем же общество так сильно не согласно со мной? Все боятся изложить?
gregox
11.07.2015 00:13Лично я минусов не ставил, но думаю дело в том, что создалось однозначное ощущение того, что 3D-очки (не путать с очками для просмотра в кино/тв) вы ни разу не использовали и сравниваете то, с чем в принципе не знакомы. Купите, для начала, Google Cardboard.
dyadyaSerezha
14.07.2015 14:36Вот именно — я их ни разу не использовал и поэтому и спрашиваю того, кто попробовал. Что же в этом неправильно?
sptor
08.07.2015 15:33Если я буду вертеть головой, то я смогу увидеть больше? Главное и не раскрыто.
Сомневаюсь. Как мне кажется, если использовать только очки, причем это касается не только порно, то разница с обычным просмотром будет в основном в том, что глаз не будет видеть непосредственное окружение не относящееся к ролику и только, степеней свободы там особо много не будет. Полная интерактивность, в смысле реакции на поворот головы, на изменение положения относительно объекта, который наблюдаешь тут будет, в отличии от тех же компьютерных игр, реализовываться будет сложнее. Все-таки это не рендер силами компа, а реально отснятый материал, который в таком случае, приlется снимать со всех возможных углов, ракурсов и расстояний от объекта — разве что для этого применять камеры с принципом действия как у LYTRO.
Ну и в любом случае, интерактивность очков достаточно сильно ограничена тем фактом, что они не затрагивают иные каналы восприятия информации кроме как зрительный и слуховой. По факту это просто телефизор с наушниками, надевающийся непосредствено на голову :).rgaliull
08.07.2015 17:27я думаю, можно снимать двумя фишай объективами. Во время обработки вырезать некоторый естественный угол зрения, а остальное оставить «про запас» для имитации интерактивности поворота и наклона головы.
blo
08.07.2015 17:38+1Видео с обзором в 360 градусов уже есть, в том числе и взрослое.
Как снимается описано тут geektimes.ru/post/250496
Ну и в любом случае, интерактивность очков достаточно сильно ограничена тем фактом, что они не затрагивают иные каналы восприятия информации кроме как зрительный и слуховой. По факту это просто телефизор с наушниками, надевающийся непосредствено на голову :).
Зрение и звук как раз основные каналы восприятия. Вы разве не видели видео как люди падают и хватаются за стены одев oculus rift? От телевизора таких эффектов не бывает ;)sptor
08.07.2015 22:51Видел, но ровно также видел ( и сам так дела) инстинктивное уклонение от выстрела в компьютерной игрушке. То есть по хорошему в очках эффект чуть более выражен. Ну и тут как бы не интерактив как в игре, а просто зрелище, не требующее активного участия смотрящего, потому и говорю, что по факту это не сильно будет от просто большого экрана.
ivan386
08.07.2015 16:08Плохо тянет такую картинку моя техника. Надо уменьшить. Посмотрел скрещиванием глаз эффект маленький. Надо покупать линзы и картон.
Piterski
08.07.2015 16:21+1Для большей реальности им стоит применять такую запись звуковой дорожки — http://www.youtube.com/watch?v=IUDTlvagjJA (эффект только в наушниках)
andy128k
08.07.2015 18:59+1Пробовал смотреть подобное. Камера расположена у актёра на голове (либо над головой) и это очень заметно. Ощущается так будто шея длинная как у жирафа.
Beerlander
08.07.2015 19:52+1Это потому, что они нечто типа Adventure Mask не догадались использовать.
Yurich
Вашу статью стоило закончить цитатой из «Полицейской академии»: I hope this was as much fun for you as it was for me.
(надеюсь, вы получили такое же удовольствие от доклада, что и я)