23 июля состоится третья встреча сообщества DataTalks.

В этот раз речь пойдет о том, как правильно собирать данные при помощи онлайн-опросов. Мы обсудим возможности и ограничения этого метода, а также поделимся секретами и трендами из сферы исследований предпочтений пользователей.
Секретами проведения и обработки результатов онлайн-опросов поделятся представители компаний Wargaming, «Студия Сорокина и Кулинкович», а также заместитель декана по науке НИУ ВШЭ.

Подробную программу вы найдете под катом.



Программа встречи 23.07.2015:


19:15–19:55 Как не потерять голову, читая мысли пользователей: секреты проведения онлайн-опросов
Светлана Половинкина, руководитель отдела исследований аудитории Wargaming

Около 10 лет занимается маркетинговыми исследованиями в сфере B2B и B2C. За это время побывала как со стороны исследователя, так и со стороны заказчика. Самостоятельно провела более 100 исследований. Развивает экспертизу в области game user research, возглавляя направление онлайн-опросов в Wargaming.



Стоит ли прислушиваться к пользователям? Можно ли сделать продукт идеальным, узнав пожелания пользователей? Светлана расскажет об основных заблуждениях заказчиков в отношении онлайн-опросов и о том, как не попасться на крючок легких выводов по результатам исследований. Она рассмотрит кейсы совмещения данных опросов с внутренней статистикой компании, а также сравнит данные, полученные посредством онлайн-опросов и с помощью других методов.
Доклад будет полезен тем, кто хочет узнать больше о своих пользователях и использовать эту информацию для создания, развития и продвижения продуктов.



20:10–20:50 Мастер-класс. Потребности и скрытые возражения: как их исследовать и когда опросы врут?
Тамара Кулинкович, соучредитель «Студия Сорокина и Кулинкович»

За время научной и практической работы исследовала характеры, потребности и тайные желания более 5 000 человек. Автор проекта по исследованию бизнеса, основатель Школы бизнес-исследований, автор книг «Основы научного цитирования» и «Чего они хотят и как это узнать: потребности пользователей ИТ-продуктов». 



На мастер-классе участники узнают, какие угрозы таят в себе анкетные опросы, и на какие грабли чаще всего наступают исследователи «людских желаний». Тамара расскажет, возможно ли в принципе изучать настроения, тайные желания и возражения людей с помощью опросов, и как сделать эти исследования максимально валидными и полезными. Мастер-класс не обойдется без практических демонстраций, ловушек и разоблачений. 
Участие в мастер-классе в первую очередь будет полезно заказчикам исследований: руководителям и владельцам бизнеса, маркетологам и hr-менеджерам.



21:10–21:40 – Основные тренды онлайн-исследований: аудитория, мобильные устройства, геймификация
Айгуль Мавлетова, з
аместитель декана по науке НИУ ВШЭ
Была директором по исследованиям OMI. Работала в университете Бонна, где начала заниматься исследованиями в области мобильных веб-опросов.  Автор книги «Методология веб-исследований. Участвует в международных исследовательских проектах, в рамках которых проводит эксперименты в области мобильных веб-опросов.



Какие исследования можно проводить в интернете? Что нужно знать о подготовке онлайн-опросов для мобильных устройств? Нужно ли думать о геймификации? Айгуль расскажет о специфике онлайн-среды и её влиянии на маркетинговые исследования, а также представит своё видение рынка онлайн-исследований в мире.
Доклад будет интересен всем, кто планирует провести онлайн-исследования или уже их проводит.



Для участия требуется предварительная регистрация.

Дата: 23 июля (четверг)
Время проведения: с 19.00 до 22.00
Регистрация на месте и welcome coffee: 18:30
Место проведения: EventSpace (г. Минск, ул. Октябрьская 16А)

DataTalks – это:
· Профессиональное общение с экспертами Беларуси и СНГ
· Возможность узнать о новейшем опыте применения аналитики данных для решения бизнес-задач в компаниях, работающих на мировом и местном рынках
· Хороший повод задать вопросы экспертам и поделиться собственным опытом.

Для кого? Исследователей, аналитиков, менеджеров проектов и информационных архитекторов. DataTalks – для всех, кто использует или собирается использовать в своей работе анализ данных и хочет знать больше о своих пользователях.

До встречи на DataTalks #3!

Видеозаписи выступлений DataTalks #1: Анализ данных для решения бизнес-задач
Видеозаписи выступлений DataTalks #2: Визуализация данных

Комментарии (0)