Руководство компании Lenovo, похоже, выбрала правильную стратегию, сдерживая цены на свои устройства в России. Это — один из факторов, позволивший компании удвоить продажи за первое полугодие 2015 года, пишет «РБК». Сейчас по объему продаж мобильных устройств Lenovo входит в тройку лидеров на российском рынке.
С января по июнь уровень продаж смартфонов этой компании увеличился по отношению к аналогичному периоду времени прошлого года на 101% в натуральном выражении, до 800 тыс. штук. Рост в денежном выражении составил 95%, до 6 млрд руб. Что касается доли рынка компании, то она выросла в 2 раза — до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном. Сейчас, по данным «Связного», Lenovo обогнала Samsung по продажам телефонов в категории от 5 до 10 тыс. руб.
Гендиректор российского подразделения Lenovo Александра Катаева, продажи смартфонов компании в России за год увеличились в 1.5-2 раза. Катаев считает, что этот рост связан с политикой сдерживания цен. «После падения курса рубля многие производители резко подняли цены на свои устройства, в результате те стали недоступны для покупателей», — прокомментировал ситуацию Катаев.
Весной и летом этого года смартфоны компании продавались настолько активно, что в некоторых случаях наблюдался даже дефицит устройств. В сети «Эльдорадо» в первом полугодии этого года доля устройств Lenovo увеличилась в два раза по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин считает, что популярность смартфонов Lenovo можно объяснить еще и выходом целого модельного ряда устройств (за год вышло 10 новых моделей), а не одного девайса. При этом южнокорейская корпорация Samsung теряет свои позиции. Возможно, часть покупателей, раньше использовавших продукцию Samsung, перешла на Lenovo.
В первом полугодии этого года доля продаж компании Lenovo в натуральном выражении выросла в два раза, до 8%, если сравнивать с 2014 годом. Теперь Lenovo занимает не девятое место, как раньше, а третье. По выручке эта компания показала двукратный рост, заняв четвертую позицию.
Абсолютные значения продаж смартфонов китайской компании на российском рынке в первом полугодии 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли почти в два раза в натуральном выражении, и на 120% в денежном.
С января по июнь уровень продаж смартфонов этой компании увеличился по отношению к аналогичному периоду времени прошлого года на 101% в натуральном выражении, до 800 тыс. штук. Рост в денежном выражении составил 95%, до 6 млрд руб. Что касается доли рынка компании, то она выросла в 2 раза — до 9% в натуральном выражении и до 7% в денежном. Сейчас, по данным «Связного», Lenovo обогнала Samsung по продажам телефонов в категории от 5 до 10 тыс. руб.
Гендиректор российского подразделения Lenovo Александра Катаева, продажи смартфонов компании в России за год увеличились в 1.5-2 раза. Катаев считает, что этот рост связан с политикой сдерживания цен. «После падения курса рубля многие производители резко подняли цены на свои устройства, в результате те стали недоступны для покупателей», — прокомментировал ситуацию Катаев.
Весной и летом этого года смартфоны компании продавались настолько активно, что в некоторых случаях наблюдался даже дефицит устройств. В сети «Эльдорадо» в первом полугодии этого года доля устройств Lenovo увеличилась в два раза по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин считает, что популярность смартфонов Lenovo можно объяснить еще и выходом целого модельного ряда устройств (за год вышло 10 новых моделей), а не одного девайса. При этом южнокорейская корпорация Samsung теряет свои позиции. Возможно, часть покупателей, раньше использовавших продукцию Samsung, перешла на Lenovo.
В первом полугодии этого года доля продаж компании Lenovo в натуральном выражении выросла в два раза, до 8%, если сравнивать с 2014 годом. Теперь Lenovo занимает не девятое место, как раньше, а третье. По выручке эта компания показала двукратный рост, заняв четвертую позицию.
Абсолютные значения продаж смартфонов китайской компании на российском рынке в первом полугодии 2015 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли почти в два раза в натуральном выражении, и на 120% в денежном.