Рекламные ролики. Нормальный человек переносит их в одном случае: когда ему срочно надо сделать перерыв в видео-марафоне. К сожалению, сарафанное радио и соцсети не всегда работают эффективно, так что компании вынуждены прибегать к видеорекламе до сих пор. Мы всегда старались размещать контент, за который не было бы мучительно стыдно. Наша последняя кампания для умных весов Picooc доказывает, что реклама может быть действительно достойной. Смотрите, что получилось.
Ролик спродюсировал российский видеоблогер Егор Лоскутов. Съемки велись совместно со студией DOPE Films и режиссером Борисом Казанцевым. В главных ролях снялись друзья Лоскутова и известные на YouTube блогеры: Михаил Кшиштовский, Евгений «Топа» Попадинец и Дмитрий Карпов, он же «Сыендук».
Основным источником вдохновения послужил сатирический британский сериал «Черное зеркало», но сам по себе сценарий оригинальный. Кроме того, некоторые идеи почерпнуты из презентаций Apple и фильма Ex Machina. Хотя это реклама, проект вышел некоммерческим и экспериментальным для всех участников.
Это не первая нестандартная реклама продуктов Madrobots. Например, два года назад вышел ролик о комбинезоне iZi, который сняла чебоксарская студия «Интеллектуальный фильм». А прошлой весной — еще одно короткое, но драматичное видео о весах Picooc собственного производства.
Комментарии (26)
IvaYan
21.02.2019 18:26Простите, а как произносится название этого устройства?
derprimus Автор
21.02.2019 18:30«ПикУк» (ударение на «у»).
ICELedyanoj
22.02.2019 06:30Ой, Вы немного лукавите.
Я, конечно, понимаю, что для вас будет радостью тот факт, что человек вспомнил рекламу вашего продукта спустя несколько месяцев, тем не менее скажу.
Лично меня в октябре привела в недоумение рекламная статья под названием «Как заставить женщину 130кг сесть на писос», размещённая в платном разделе одного из развлекательных сайтов.
Как-то это всё грубо и топорно.
itconsulting
21.02.2019 19:06-1Что на самом деле раздражает — это креативность придумывателей названий бренда, когда любым способом подтягиваются за уши темы, ассоциирующиеся с сексом и/или половыми органами. Pee и cock, афигеть.
express
21.02.2019 19:32+5Прям все разит дешевизной. И актеры, и сценарий. Шутки даже до петросянства не дотягивают. Вдохновлялись вроде как черным зеркалом, а не получилось даже кривого.
token
21.02.2019 19:43+5Отстой полный, все, начиная от петросянства на тему Джобса и заканчивая попыткой закоса под чёрное зеркало. Шутки на уровне КВН, нормальный человек никакого позитива от такой рекламы не испытает имхо.
Celahir
21.02.2019 20:25+11Общая идея интересная, но реализация… На мой субъективный взгляд, эти миниатюры с гэгами смотрятся очень дешево. Можно было ведь написать сценарий в духе Черного зеркала и довести простую идею снижения веса до абсурда.
Начинаем с безобидных рекомендаций по питанию. Не помогает? Умные весы вносят изменения в онлайн заказы по доставке готовой еды и в магазинах. Затем ограничивают перемещение хозяина через умный замок, так как не могут контролировать рацион за пределами квартиры. Создают стрессовую обстановку для снижения веса — ломают социальные связи, запугивают и нарушают процесс сна, чем сводят хозяина с ума. При попытке их сломать бьют током высокого напряжения. Вы сбросили 30 кг в рекордный срок, поздравляю!
Вполне себе серьезный короткометражный триллер. И коротко закончить ролик: весы «noname» — умные в меру.
daiver19
21.02.2019 22:33+1Возможно, местные снобы меня сочтут деградантом, но ролик вышел забавный и порадовал меня.
rgs350
21.02.2019 22:33+1Плохие маркетологи. Фу такими быть.
Кто же будет смотреть рекламу длительностью 4,5 мин?
Нормальный человек переносит их в одном случае: когда ему срочно надо сделать перерыв в видео-марафоне.
Нет. Он переносит их в двух случаях:
1. У него нет выбора.
2. Продолжительность действий, которые необходимы для отключения этого Г, длительней рекламного ролика.
И вообще, люди, корчащие рожи на превью — отвратительны.
computerix
22.02.2019 06:07-1Не смог досмотреть до конца. Какая-то антиреклама весов. Не смешные шутки, плохая игра актеров.
Ranburu
22.02.2019 10:18Вот читаю я комментарии сверху и у меня складывается мнение что людям настолько нравиться реклама Азино 777, реклама в которой тебе говорят: Купи! А то что ты как гей?, и тому подобные примеры, что они отвергают любую хорошую рекламу просто потому что
roscomtheend
22.02.2019 10:20Вы специально в пункт о том, что реклама раздражает, напихали остального? Чтобы его не выбрали?
Ranburu, судя по комментариям, это — не хорошая реклама, а ролик на 4.5 минуты говорит что ещё и занудная. Всякие азино вообще не смотрю (приличные каналы такое не вставляют, а неприличные достойны только пальца вниз, их пусть путающие тся/ться смотрят).
Aquahawk
22.02.2019 10:30Ролик отличный. Отлично показывает почему я их не куплю. Как и другие типа «умные» гаджеты которые слишком топорно хотят завязать всё на производителе и не дать мне ничего взамен.
rinaty
22.02.2019 19:23Первых 15 секунд достаточно чтобы понять что дальше смотреть не стоит, слишком затянуто и первая же шутка была про название — глупа и не вписывается в концепт. Дальше не смотрел, поперематывал только чутка.
addewyd
Воздержался. Просто раздражает (при чём тут адблок и капитализм?). Обыкновенный тупой ролик для дебилов.
Правильная реклама — текст: назначение, ТТХ, цена. При крайней необходимости (для определённых категорий — фотография). Всё прочее раздражает и отталкивает.
MrMureno
как-то через чур грубо вы.
Тема заезженная конечно в ролике, но ребята(актеры и озвучка) харизматичные. Просто как скетч посмотреть весело, а там еще и реклама оказывается была — что ж ладно).
RicoScrewdriver
Как по мне реклама с сюжетом, даже заезженным, лучше чем реклама без сюжета и смысла, в которой все улыбаясь и употребляют рекламируемый продукт.
Лично я прекрасно помню противостояние деревень Вилларибо и Виллабаджо и ролики Банка Империал, а вот рекламу Колы, Пепси или любую другую того времени, которая была без сюжета и не вспомню
addewyd
А как по мне, после подобной рекламы, даже если мне очень понадобятся весы, я однозначно выберу не рекламируемые. Причём, где-то на уровне подсознания.
Вильярибо и Вильябахо я помню. И когда я покупаю моющее средство в супермаркете, рука сама по себе промахивается мимо. А ещё я никогда не ел сникерсы. Ассоциируются к кривоногим мужиком в трусах. Кока-кола — огромные назойливые фуры и дедмороз.
Вообще создаётся впечатление, что все эти ролики — саботаж производителей рекламы в отношении к производителям товара.
Не считаю, что я какой-то особенный и что только на меня подобная реклама действует именно таким образом. Но… люди разные.
Keyten
Для кого лучше, рекламодателя или зрителя?