Рекламные ролики. Нормальный человек переносит их в одном случае: когда ему срочно надо сделать перерыв в видео-марафоне. К сожалению, сарафанное радио и соцсети не всегда работают эффективно, так что компании вынуждены прибегать к видеорекламе до сих пор. Мы всегда старались размещать контент, за который не было бы мучительно стыдно. Наша последняя кампания для умных весов Picooc доказывает, что реклама может быть действительно достойной. Смотрите, что получилось.


Ролик спродюсировал российский видеоблогер Егор Лоскутов. Съемки велись совместно со студией DOPE Films и режиссером Борисом Казанцевым. В главных ролях снялись друзья Лоскутова и известные на YouTube блогеры: Михаил Кшиштовский, Евгений «Топа» Попадинец и Дмитрий Карпов, он же «Сыендук».

Основным источником вдохновения послужил сатирический британский сериал «Черное зеркало», но сам по себе сценарий оригинальный. Кроме того, некоторые идеи почерпнуты из презентаций Apple и фильма Ex Machina. Хотя это реклама, проект вышел некоммерческим и экспериментальным для всех участников.

Это не первая нестандартная реклама продуктов Madrobots. Например, два года назад вышел ролик о комбинезоне iZi, который сняла чебоксарская студия «Интеллектуальный фильм». А прошлой весной — еще одно короткое, но драматичное видео о весах Picooc собственного производства.

Комментарии (26)


  1. addewyd
    21.02.2019 18:02

    Воздержался. Просто раздражает (при чём тут адблок и капитализм?). Обыкновенный тупой ролик для дебилов.
    Правильная реклама — текст: назначение, ТТХ, цена. При крайней необходимости (для определённых категорий — фотография). Всё прочее раздражает и отталкивает.


    1. MrMureno
      21.02.2019 18:14
      +2

      как-то через чур грубо вы.
      Тема заезженная конечно в ролике, но ребята(актеры и озвучка) харизматичные. Просто как скетч посмотреть весело, а там еще и реклама оказывается была — что ж ладно).


    1. RicoScrewdriver
      21.02.2019 18:20
      +1

      Как по мне реклама с сюжетом, даже заезженным, лучше чем реклама без сюжета и смысла, в которой все улыбаясь и употребляют рекламируемый продукт.
      Лично я прекрасно помню противостояние деревень Вилларибо и Виллабаджо и ролики Банка Империал, а вот рекламу Колы, Пепси или любую другую того времени, которая была без сюжета и не вспомню


      1. addewyd
        21.02.2019 18:38
        -1

        А как по мне, после подобной рекламы, даже если мне очень понадобятся весы, я однозначно выберу не рекламируемые. Причём, где-то на уровне подсознания.
        Вильярибо и Вильябахо я помню. И когда я покупаю моющее средство в супермаркете, рука сама по себе промахивается мимо. А ещё я никогда не ел сникерсы. Ассоциируются к кривоногим мужиком в трусах. Кока-кола — огромные назойливые фуры и дедмороз.
        Вообще создаётся впечатление, что все эти ролики — саботаж производителей рекламы в отношении к производителям товара.

        Не считаю, что я какой-то особенный и что только на меня подобная реклама действует именно таким образом. Но… люди разные.


      1. Keyten
        22.02.2019 17:39

        Для кого лучше, рекламодателя или зрителя?


  1. IvaYan
    21.02.2019 18:26

    Простите, а как произносится название этого устройства?


    1. derprimus Автор
      21.02.2019 18:30

      «ПикУк» (ударение на «у»).


      1. Sirion
        21.02.2019 19:54
        +3

        Сдаётся мне, русскоязычные пользователи станут называть его иначе)


        1. RaphZak
          23.02.2019 06:40

          В ролике и «русское» название тоже прозвучало, в самом начале.
          Вообще такую рекламу интереснее смотреть, так же как например рекламный ролик Яндекса с Алисой и таксистом.


      1. ICELedyanoj
        22.02.2019 06:30

        Ой, Вы немного лукавите.
        Я, конечно, понимаю, что для вас будет радостью тот факт, что человек вспомнил рекламу вашего продукта спустя несколько месяцев, тем не менее скажу.
        Лично меня в октябре привела в недоумение рекламная статья под названием «Как заставить женщину 130кг сесть на писос», размещённая в платном разделе одного из развлекательных сайтов.
        Как-то это всё грубо и топорно.


    1. itconsulting
      21.02.2019 19:06
      -1

      Что на самом деле раздражает — это креативность придумывателей названий бренда, когда любым способом подтягиваются за уши темы, ассоциирующиеся с сексом и/или половыми органами. Pee и cock, афигеть.


      1. Sirion
        21.02.2019 19:54
        +3

        Доктор, откуда у вас такие картинки? (с)


      1. Kate1313
        22.02.2019 10:44

        Например peacock это с английского павлин. Никогда бы не подумали, да?


  1. perfect_genius
    21.02.2019 19:12

    «Презен тация», «умн ых весов»- это дизайн такой или оплошность?


  1. express
    21.02.2019 19:32
    +5

    Прям все разит дешевизной. И актеры, и сценарий. Шутки даже до петросянства не дотягивают. Вдохновлялись вроде как черным зеркалом, а не получилось даже кривого.


  1. token
    21.02.2019 19:43
    +5

    Отстой полный, все, начиная от петросянства на тему Джобса и заканчивая попыткой закоса под чёрное зеркало. Шутки на уровне КВН, нормальный человек никакого позитива от такой рекламы не испытает имхо.


  1. Celahir
    21.02.2019 20:25
    +11

    Общая идея интересная, но реализация… На мой субъективный взгляд, эти миниатюры с гэгами смотрятся очень дешево. Можно было ведь написать сценарий в духе Черного зеркала и довести простую идею снижения веса до абсурда.
    Начинаем с безобидных рекомендаций по питанию. Не помогает? Умные весы вносят изменения в онлайн заказы по доставке готовой еды и в магазинах. Затем ограничивают перемещение хозяина через умный замок, так как не могут контролировать рацион за пределами квартиры. Создают стрессовую обстановку для снижения веса — ломают социальные связи, запугивают и нарушают процесс сна, чем сводят хозяина с ума. При попытке их сломать бьют током высокого напряжения. Вы сбросили 30 кг в рекордный срок, поздравляю!
    Вполне себе серьезный короткометражный триллер. И коротко закончить ролик: весы «noname» — умные в меру.


    1. Mogwaika
      21.02.2019 20:47
      +6

      Стивен Кинг — Корпорация «Бросайте курить»


      1. 4tlen
        22.02.2019 13:42

        Тогда по канону нужно в конце показать главу компании с отрезанной ногой и тэглайном:
        «-20кг за неделю».


  1. daiver19
    21.02.2019 22:33
    +1

    Возможно, местные снобы меня сочтут деградантом, но ролик вышел забавный и порадовал меня.


  1. rgs350
    21.02.2019 22:33
    +1

    Плохие маркетологи. Фу такими быть.
    Кто же будет смотреть рекламу длительностью 4,5 мин?

    Нормальный человек переносит их в одном случае: когда ему срочно надо сделать перерыв в видео-марафоне.
    Нет. Он переносит их в двух случаях:
    1. У него нет выбора.
    2. Продолжительность действий, которые необходимы для отключения этого Г, длительней рекламного ролика.

    И вообще, люди, корчащие рожи на превью — отвратительны.


  1. computerix
    22.02.2019 06:07
    -1

    Не смог досмотреть до конца. Какая-то антиреклама весов. Не смешные шутки, плохая игра актеров.


  1. Ranburu
    22.02.2019 10:18

    Вот читаю я комментарии сверху и у меня складывается мнение что людям настолько нравиться реклама Азино 777, реклама в которой тебе говорят: Купи! А то что ты как гей?, и тому подобные примеры, что они отвергают любую хорошую рекламу просто потому что


  1. roscomtheend
    22.02.2019 10:20

    Вы специально в пункт о том, что реклама раздражает, напихали остального? Чтобы его не выбрали?

    Ranburu, судя по комментариям, это — не хорошая реклама, а ролик на 4.5 минуты говорит что ещё и занудная. Всякие азино вообще не смотрю (приличные каналы такое не вставляют, а неприличные достойны только пальца вниз, их пусть путающие тся/ться смотрят).


  1. Aquahawk
    22.02.2019 10:30

    Ролик отличный. Отлично показывает почему я их не куплю. Как и другие типа «умные» гаджеты которые слишком топорно хотят завязать всё на производителе и не дать мне ничего взамен.


  1. rinaty
    22.02.2019 19:23

    Первых 15 секунд достаточно чтобы понять что дальше смотреть не стоит, слишком затянуто и первая же шутка была про название — глупа и не вписывается в концепт. Дальше не смотрел, поперематывал только чутка.