![](https://habrastorage.org/files/c46/845/ed2/c46845ed256a4afeb25f566e29e29f92.png)
Привет, «Мегамозг»!
Настало время поучительных историй! Мы хотим поделиться опытом работы с myTarget, рассказать, что из этого вышло и предостеречь остальных. Надеемся, что кому-то наш случай поможет сэкономить время, средства и нервы.
Дисклеймер. В целом, мы бы назвали опыт работы с myTarget положительным. Но если бы всё шло хорошо, вряд ли бы эта статья появилась.
Хронология событий:
7 июля мы запустили тестовые рекламные кампании, рассчитывая, что сможем в реальном времени отслеживать объявления с низкой кликабельностью. Если кампания уже обкатана — мы можем предсказать реакцию пользователей и приблизительную эффективность, так как уже исключили плохие объявления и оптимизировали сценарии показов. Для новых кампаний практически ежеминутное отслеживание крайне необходимо.
В течение 2 часов сервис статистики говорил, что ни одно объявление не было показано ни разу. Мы написали в службу поддержки с вопросом о возможных причинах такого странного поведения сервиса.
![](https://habrastorage.org/files/68a/e00/37b/68ae0037b28444efab99f0d68f296773.jpg)
Спустя 3 часа поддержка, наконец, ответила.
![](https://habrastorage.org/files/84a/eb7/112/84aeb71124814cdd8f04f810864a0d07.jpg)
Не дожидаясь, пока пройдут сутки, мы выключили все рекламные кампании. Осталось только ждать появления статистики, чтобы увидеть, как отработали объявления и сколько денег осталось на счету. Кто-то пошутил, что весь бюджет уже открутился.
На следующий день (!) статистика стала доступна. Как и было предсказано, бюджет вышел в ноль, а объявления ремаркетинга даже не были показаны. Скрипя сердцем, мы написали в поддержку еще раз.
![](https://habrastorage.org/files/283/92c/e7c/28392ce7cf1f422fbf7ca417de5917e2.jpg)
Служба поддержки в лице Алексея была холодна — мы получили три строчки, из которых стало ясно, что ничего страшного не произошло. Алексей даже не пытался прикрыться серверами.
![](https://habrastorage.org/files/316/f66/b8b/316f66b8bca2496e8b51b26e05c588b1.jpg)
![](https://habrastorage.org/files/043/f5d/59e/043f5d59e27044d5aff26508b9bd2287.jpg)
После этого техподдержка myTarget замолчала совсем.
А чем все закончилось? Как вы уже догадались, клиентские деньги мы потеряли безвозвратно, но от использования системы мы отказаться не можем. Пришлось пополнить счет и возобновить рекламные кампании. Статистика (чтоб не сглазить) пока работает нормально, без суточных задержек. Но у этой истории — открытый финал. Ведь никто не может знать, на каком из его аккаунтов серверы внезапно перестанут справляться с нагрузкой.
Самое ценное в цифровой рекламе — то, что ее можно модерировать в реальном времени, исходя из наблюдаемых результатов. Если этой возможности нет, то чем диджитал отличается от флаеров у метро?
customtema
Юриста в штате нет? Есть фрилансеры и аутсорсеры.
Услуга оказана некачественно, нанесен ущерб. Дело за малым — доказать факты в суде.
edogs
ТС ожидал мгновенной статистики, но судя по ответу суппорта — по договору достаточно открутки рекламы. Что в принципе и логично, ибо под мгновенной статистикой никто подписываться не будет, даже гугл.