* Статья продолжает ранее написанную: «Питон и кубики».
Взяв в качестве идеи для игры обычную игру в кости с двумя игральными костями (известную, по информации из Википедии, ещё с 16 века), я поразился тому, насколько эта, в сущности, простая игра может быть азартной. Начав с определённой суммы и делая ставки, можно либо увеличить первоначальный капитал, либо полностью его «просадить».
Стратегия Мартингейл поначалу даёт иллюзию гарантированного выигрыша, но затем ведёт к неминуемому краху. Вообще, исследование вероятностей — занятная штука.
Но взглянем на Игру с другой стороны — она не терпит «заученности». Именно играя, можно проверить свою интуицию (шестое чувство) и способности к созданию стратегий. Где-то поставить мало, чтобы не терпеть сильные убытки, где-то сделать высокую ставку и выиграть, где-то рискнуть и серией высоких ставок отыграть потерянное.
По понятным причинам, объяснять которые, думаю, не нужно: игра — это не способ заработка. Но на 5-10 минут отвлечься от дел и попытаться поймать удачу «за хвост» — разве это не увлекательно?! Тем более, «больно» не ударив по своему кошельку. В остальное же время, «кости» могут совершенно спокойно «болтаться» на панели задач, совершенно не мешая и ни от чего не отвлекая.
В предыдущей статье я уже приводил программный код игры. В обновлённой версии я решил добавить сервисные возможности: ключ «l» (эл) — просмотр лога ставок и результатов бросков (выигрыш/проигрыш).
Эта статистика поможет сориентироваться в том, когда закончится «чёрная» полоса и начнётся «белая». После того, как деньги в виртуальном «кармане» проиграны и Вы обращаетесь за новой суммой: «c» (си) — статистика обнуляется. Но, по моим наблюдениям, такое случается если потерять концентрацию и начать безрассудно ставить подряд большие суммы.
Ну а если я обычный пользователь, и у меня нет желания морочить голову с этим вашим программным кодом? — Что же, резонное замечание. В принципе, можно сделать исполняемый модуль программы и не вникать во всякие тонкости, а сосредоточиться на игре.
Запускаете и… больше ничего вас не отделяет от её величества Вероятности!
Взять исполняемый код можно тут.
Если игра заинтересовала — желаю удачи! Игра с вероятностями — увлекательная штука.
Продолжение «банкета»
Взяв в качестве идеи для игры обычную игру в кости с двумя игральными костями (известную, по информации из Википедии, ещё с 16 века), я поразился тому, насколько эта, в сущности, простая игра может быть азартной. Начав с определённой суммы и делая ставки, можно либо увеличить первоначальный капитал, либо полностью его «просадить».
Стратегия Мартингейл поначалу даёт иллюзию гарантированного выигрыша, но затем ведёт к неминуемому краху. Вообще, исследование вероятностей — занятная штука.
Но взглянем на Игру с другой стороны — она не терпит «заученности». Именно играя, можно проверить свою интуицию (шестое чувство) и способности к созданию стратегий. Где-то поставить мало, чтобы не терпеть сильные убытки, где-то сделать высокую ставку и выиграть, где-то рискнуть и серией высоких ставок отыграть потерянное.
По понятным причинам, объяснять которые, думаю, не нужно: игра — это не способ заработка. Но на 5-10 минут отвлечься от дел и попытаться поймать удачу «за хвост» — разве это не увлекательно?! Тем более, «больно» не ударив по своему кошельку. В остальное же время, «кости» могут совершенно спокойно «болтаться» на панели задач, совершенно не мешая и ни от чего не отвлекая.
Программная реализация
В предыдущей статье я уже приводил программный код игры. В обновлённой версии я решил добавить сервисные возможности: ключ «l» (эл) — просмотр лога ставок и результатов бросков (выигрыш/проигрыш).
Эта статистика поможет сориентироваться в том, когда закончится «чёрная» полоса и начнётся «белая». После того, как деньги в виртуальном «кармане» проиграны и Вы обращаетесь за новой суммой: «c» (си) — статистика обнуляется. Но, по моим наблюдениям, такое случается если потерять концентрацию и начать безрассудно ставить подряд большие суммы.
Пользователь
Ну а если я обычный пользователь, и у меня нет желания морочить голову с этим вашим программным кодом? — Что же, резонное замечание. В принципе, можно сделать исполняемый модуль программы и не вникать во всякие тонкости, а сосредоточиться на игре.
Запускаете и… больше ничего вас не отделяет от её величества Вероятности!
Взять исполняемый код можно тут.
Если игра заинтересовала — желаю удачи! Игра с вероятностями — увлекательная штука.
berez
Лет двадцать пять назад я тоже с большим удовольствием игрался с ГСЧ — рисовал всякие цветные лабиринты на экране, писал блэкджек и даже, помнится, замахнулся на святоэ — игру в козла.
К счастью, тогда не было ресурсов типа хабра, чтобы выкладывать каждую новую версию.
Да, так вот. К чему это я? По порядку:
Во-первых, у вас в игре есть некий «второй игрок», но толку с него — ноль. Он зачем-то кидает кости, но ставок не делает и баланс для него не ведется. Следовательно, выиграть в игре невозможно (деньги у оппонента не кончаются), а вот проиграть — таки да.
Во-вторых, в чем цель игры-то? Нет ни списка чемпионов, ни рекордов, ничего. Захотел — ввел себе баланс в миллион денег и сиди, тупо вбивай ставки. Никакого духа соревновательности.
В-третьих, сама игра в кости «у кого больше выпадет» — скучна до омерзения. В ней сложно придумать стратегию, даже имея двух равноценных игроков, делающих ставки. Есть довольно много игр, в которых есть хоть какая-то стратегия — хотя бы в тут: www.pravilaigr.ru/kosti.php
Coderanger Автор
Второй игрок — это дилер казино. Он лишь поддерживает ставки первого игрока, его задача — «пропылесосить» карманы играющего.
Я думал над этим. И правда, когда набита «кругленькая сумма» — что с ней делать?! «Вывести» её не выведешь. Да, логично сделать «хи скоры» — то есть запись достижения в журнал рекордов и зануление кредита. Вроде как «забрал выигрыш и ушёл».
berez
В казино не играют в кости. По крайней мере, в тот вариант, что у вас. В казино играют в крепс — и основной смысл игры там скорее не в бросании костей, а в делании правильных ставок на правильные события: en.wikipedia.org/wiki/Craps