Телекомрегулятор Ofcom провел среди британцев опрос, показавший, что смартфон — наиболее популярное устройство для выхода в Интернет в Великобритании. На втором месте идут ноутбуки, с долей в 30%, сообщают «Ведомости». В аналогичном опросе прошлого года на первом месте оказались ноутбуки, а на втором — смартфоны.
По результатам опроса был сделан вывод о том, что британцы стали «смартфонным обществом». Смартфон есть у каждого второго жителя страны в возрасте от 55 до 64 лет.
Выход смартфонов на первое место в списке самых популярных устройств для выхода в интернет создает определенные проблемы для бизнеса. Проблема в том, что пользователям нужны простые, логичные интерфейсы и более дружественные веб-сайты. При этом перед компаниями открываются и новые возможности. Например, сейчас уже можно говорить о замене колл-центров на затратные справочные интернет-сервисы.
«Без мобильных систем уже не обойтись, но их освоение – нетривиальная задача для бизнеса. Ритейлерам следует больше ориентироваться на мобильные технологии, ведь все больше клиентов связываются с ними через мобильные устройства. Но, конечно, нельзя ограничиваться только этими технологиями. Многие пользователи по-прежнему применяют для более сложных операций ноутбуки и настольные компьютеры», – говорит Пол Ли, аналитик из
Правительство Великобритании сейчас старается взаимодействовать с сотовыми операторами для обеспечения покрытием областей с недостаточным развитием телекоммуникационной инфраструктуры. До 2017 года операторы связи и правительство инвестируют около 5 млрд фунтов стерлингов в развитие такой инфраструктуры.
В год британец тратит на покупки в Сети около 2000 фунтов стерлингов, что превышает показатели других стран. В интернете средний пользователь из Британии проводит в Интернете около двух часов в день. Это на две трети больше, чем пользователь ноутбука. На совершение звонков, работу с SMS и электронной почтой приходится около 3/4 всего времени работы с мобильными устройствами. Остальное — это игры, чтение и веб-серфинг.
Около трети опрошенных Ofcom пользователей смартфонов включают свои устройства уже в течение первых пяти минут после подъема. Еще четверть опрошенных делают то же в течение последних пяти минут перед отходом ко сну.
Несмотря на популярность смартфонов, наиболее востребованное средство развлечения для британцев — это телевизор. В среднем житель страны тратит на просмотр телевизора около 3 часов 40 минут в день.
По результатам опроса был сделан вывод о том, что британцы стали «смартфонным обществом». Смартфон есть у каждого второго жителя страны в возрасте от 55 до 64 лет.
Выход смартфонов на первое место в списке самых популярных устройств для выхода в интернет создает определенные проблемы для бизнеса. Проблема в том, что пользователям нужны простые, логичные интерфейсы и более дружественные веб-сайты. При этом перед компаниями открываются и новые возможности. Например, сейчас уже можно говорить о замене колл-центров на затратные справочные интернет-сервисы.
«Без мобильных систем уже не обойтись, но их освоение – нетривиальная задача для бизнеса. Ритейлерам следует больше ориентироваться на мобильные технологии, ведь все больше клиентов связываются с ними через мобильные устройства. Но, конечно, нельзя ограничиваться только этими технологиями. Многие пользователи по-прежнему применяют для более сложных операций ноутбуки и настольные компьютеры», – говорит Пол Ли, аналитик из
Правительство Великобритании сейчас старается взаимодействовать с сотовыми операторами для обеспечения покрытием областей с недостаточным развитием телекоммуникационной инфраструктуры. До 2017 года операторы связи и правительство инвестируют около 5 млрд фунтов стерлингов в развитие такой инфраструктуры.
В год британец тратит на покупки в Сети около 2000 фунтов стерлингов, что превышает показатели других стран. В интернете средний пользователь из Британии проводит в Интернете около двух часов в день. Это на две трети больше, чем пользователь ноутбука. На совершение звонков, работу с SMS и электронной почтой приходится около 3/4 всего времени работы с мобильными устройствами. Остальное — это игры, чтение и веб-серфинг.
Около трети опрошенных Ofcom пользователей смартфонов включают свои устройства уже в течение первых пяти минут после подъема. Еще четверть опрошенных делают то же в течение последних пяти минут перед отходом ко сну.
Несмотря на популярность смартфонов, наиболее востребованное средство развлечения для британцев — это телевизор. В среднем житель страны тратит на просмотр телевизора около 3 часов 40 минут в день.