Мне в руки попал новый гибрид радар-детектора с видеорегистратором. Радар-детекторы Neoline X-COP разработаны с учетом специфики российского законодательства и позволяют вам не нарушать скоростной режим, соблюдая его в зависимости от загруженности движения и наличия постов полиции.



А это вообще законно?


Да, если не путать радар-детектор с антирадаром. Радар-детектор, или, как их ещё называют — пассивный антирадар позволяет поймать сигнал практически любого полицейского радара или камеры. В зависимости от расстояния до радара или камеры, отслеживающей скоростной режим, прибор начинает подавать звуковые сигналы. Частота звуковых сигналов сообщает об удаленности оборудования ГИБДД. Чем ближе подъезжаете к объекту, тем меньше становится интервал звуковых сигналов.

Следует отметить, что времени у водителя для того, чтобы снизить скорость, будет предостаточно. Качественные радары-детекторы имеют дальность работы около 3 тысяч метров, а вот радар ДПС, определяющий скорость, имеет дальность до 700 метров.

В России использование радар-детекторов совершенно легально. И логика закона здесь полностью совпадает с логикой здравого смысла, потому что радар-детекторы только повышают безопасность на дороге, лишний раз напоминая водителю, чтобы не гнал. Neoline X-Cop 9300c ещё и информирует о разрешённой максимальной скорости и допустимом превышении.

Россия в этом смысле даже продвинутее некоторых стран. Например, в Люксембурге, водитель может схлопотать реальный срок за использование радар-детектора.

И совсем другое дело — антирадар (активный антирадар). При обнаружении сигнала радара ГИБДД, антирадар пытается его глушить, создавая различные помехи и мешая определить реальную скорость автомобиля. Иногда они способны поглощать сигнал оборудования ДПС и выдавать свой. При скорости автомобиля, к примеру, 140 км/ч на табло радара ГИБДД высвечивается — 94.5 км/ч.Тут тоже не надо быть юристом, чтобы понять, что это не должно быть законно, потому что попросту опасно.

Использование антирадаров запрещено статьёй 13.3 Административного кодекса РФ. Если сотрудник ДПС обнаружит в автомобиле антирадар, то на законных основаниях может выписать штраф 500–1000 рублей и конфисковать устройство.

Попытки оправдаться и доказать, что это радар-детектор, могут сослужить плохую службу. Сотрудники ГИБДД прекрасно знают, как выглядят антирадары, и обмануть их будет себе дороже.

NEOLINE X-COP 9300c – гибрид с увеличенным рупором для детектирования современных маломощных радаров, увеличенной GPS антенной для точного геопозиционирования и записью в FULL HD с битрейтом до 20 мбит/с.



Матрица SONY Exmor и объектив с многолинзовой оптикой достигается качество видео высокого уровня при любом освещении. Угол обзора 130 градусов позволяет охватить до 4х дорожных полос и обочину.

В связи с широким распространением маломощных полицейских радаров (Скат, Оскон, Кордон и др.) на территории России и СНГ, в устройство установлен специальный увеличенный рупор для обеспечения уверенного приема сигналов против «неуловимых» полицейских радаров.



В устройство встроена база радаров и камер всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др.

Гибрид оповещает обо всех камерах контроля ПДД и заранее предупреждает о таких типах контроля, как:

— Контроль полосы общественного транспорта

— Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

— Контроль проезда обочин

— Контроль проезда светофора и перекрестка

— Контроль проезда пешеходного перехода

NEOLINE X-COP 9300c оповестит о типе полицейского радара, разрешенной скорости на участке дороги, выдаст информацию о расстоянии к радару и средней скорости (в случае детектирования камеры контроля средней скорости). В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Скат», «Кордон», «Крис», «Кречет» и др. База включает данные о более чем сотне тысяч радаров. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках. Обновление происходит еженедельно.

При выходе новых прошивок и баз GPS необходимо обновлять их с помощью Micro SD карты памяти.

Особую эффективность против таких радаров показывает специальный режим «Турбо». Для него создана специальная настройка по скорости – «Автотурбо», которая автоматически включает режим «Турбо» при достижении заданной скорости.

Фильтр Z-сигнатур в «Неолайне» служит для устранения ложных срабатываний, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров.

Ну и, наконец, в копилку факторов безопасности — «горячая кнопка» на корпусе слева, со стороны водителя. Пользователь может самостоятельно задать её функционал: изменения яркости дисплея, добавление/удаление Опасной Зоны или Зоны Тишины, начало экстренной записи видео.

Эргономика и комплектация


Внешне 9300с отличается слегка развёрнутым в сторону водителя дисплеем, как центральная консоль у Volvo или BMW. Смысл этого эргономического решения тот же — удобство водителя.



В режиме детектирования на дисплей выдается легко читаемая информация:

— тип полицейского радара

— тип контроля ПДД

— дистанция до точки GPS

— средняя скорость

— разрешенная скорость

— текущая скорость автомобиля?- тип поступающего сигнала?- мощность сигнала

— въезд в опасную зону или зону тишины

— время



Угол поворота дисплея рассчитан для оптимальной читаемости дисплея даже в солнечную погоду, при этом рамки вокруг экрана служат защитой от бликов. Для защиты от бликов и отражения панели автомобиля с лобового стекла при съёмке в солнечный день есть поддержка CPL-фильтра, для установки которого вокруг объектива 9300с сделаны специальные насечки.

В комплекте с 9300с поставляется поворотное крепление на 3М-скотче, которое фиксирует гибрид на лобовом стекле, при этом позволяя разворачивать его на 180° для съёмки в салоне автомобиля.



— Гибрид NEOLINE X-COP 9300c

— Крепление на 3М скотче Smart Click

— Кабель питания в автомобильную розетку Power Cord Hybrid (DC 12-24 В)

— Краткое руководство пользователя

— Гарантийный талон



Можно докупить CPL фильтр, Fuse-cord и крепежку с активным питанием.

Экспертные настройки
Пользователь может самостоятельно задать спектр частот в К-диапазоне для наилучшего отсекания ложных срабатываний.

К-диапазон Широкий – стандартный спектр частот (23.900 – 24.250ГГц)

К-диапазон Узкий – отсекаются частоты сверху и снизу, чтобы отсечь ложные срабатывания (24.045 – 24.190 ГГЦ)

К-диапазон Супер узкий – еще больше отсекаются верхние частоты (24.045 – 24.140 ГГЦ)

Характеристики:

  • Детектирование сигналов широкого диапазона частот (К, Лазер, Стрелка)
  • GPS-база полицейских радаров всего мира: Россия, Европа, США, Узбекистан, Казахстан, Израиль, СНГ, Турция, Ближний Восток, Австралия и др.
  • Оповещение о камерах контроля ПДД (полоса ОТ, «в спину», обочина, перекресток, зебра)
  • Голосовое оповещение о 45 типах стационарных радаров
  • Режимы чувствительности: Город / Трасса / Турбо / Х-СОР
  • Настройки К диапазона: широкий, узкий, супер узкий
  • Дальность обнаружения до 1,5 км
  • 2-х дюймовый TFT дисплей
  • Разрешение Full HD 1920x1080 (30 к/с) с настраиваемым битрейтом
  • Угол обзора 130°, 6 стеклянных линз
  • Формат видео: MP4
  • Время экстренной записи: до происшествия 5 сек, после 25 сек
  • Встроенный суперконденсатор
  • Поддержка карты памяти Micro SD до 128 Гб
  • Разворот устройства в салон
  • Циклическая запись
  • Автоматический Ночной режим записи видео
  • Встроенный многофункциональный видеопроигрыватель
  • Аудиозапись
  • Расширенный динамический диапазон (WDR)
  • Голосовые подсказки на русском, английском и литовском языках
  • Обновление ПО и базы данных GPS с помощью Micro SD карты памяти
  • Рабочая температура от -10° до +60°
  • Входное напряжение: DC 12-24 В
  • Потребление тока: 240-600 мA


Срок службы: 24 месяца. Гарантия 12 месяцев.

Стандартная версия этого гибрида — 9300с. Модель 9300 выпускается специально для М-Видео,
9300d — специально для ДНС. Это одна и та же модель.