В ваших продажах в ближайшие недели вы будете сталкиваться (или уже столкнулись) со специфическими отговорками и переговорными манипуляциями, вызванными вирусной истерикой в СМИ. Поскольку в этих ситуациях нет смысла искать рациональные моменты, пусть чувство юмора не оставит вас!
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/3bc/04e/675/3bc04e675c227c556df193862860d003.jpg)
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/1cd/9f3/917/1cd9f3917912eb4c078bf9ca0843972f.jpg)
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/035/32f/c7e/03532fc7e3aa934ac9e38c47db46bea6.jpg)
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/c5e/949/56e/c5e94956e2e06600fd834f63b7e8d3fa.jpg)
Заключительные рекомендации
1. Отмечайте в вашей CRM тэгами #коронофоб или #паразит каждого контрагента, кто пытался манипулировать вами под предлогом вируса. Принимайте решения по продолжению работы с ними.
2. Искренне и бескорыстно помогайте вашим ключевым клиентам.
3. Вырабатывайте новые удобные для ваших клиентов формы работы, смело экспериментируйте! На случай, если понадобится помощь в переводе отдела продаж в ON-LINE, вы знаете к кому обращаться ;)
4. Используйте перемены для ревизии вашего клиентского пула, повысьте качество вашей клиентуры, отдав приоритет только надежным.
Искренне ваш,
Андрей Майборода
![image](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/ba3/343/b85/ba3343b85ab9c5aa1fc28013d4879c75.png)