Решил перепостить с другой площадки материал dmitrykabanov в качестве продолжения его более ранней подборки «Вышел на дистанционку — запустил подкаст: что для этого почитать».
Artem Beliaikin, Unsplash.com
Стивен Восснер делится опытом продвижения и монетизации подкаста про предпринимательство. Он называется Onward Nation и приносит Стивену неплохой доход, поэтому ему есть, что рассказать.
Издание подойдёт как тем, которые хотят интегрировать подкастинг в свою контент-стратегию, так и независимым подкастерам, желающим заработать на хобби. Автор книги ещё и известен тем, что преподавал в Университете Висконсина в Ла-Кроссе и Висконсинской школе бизнеса.
До покупки рекомендую послушать несколько выпусков подкаста Стивена, чтобы сформировать для себя правильные ожидания. Его книга показалась мне достаточно объёмной, поэтому внимательно планируйте своё время и оценивайте силы на изучение материала.
Это издание в разы короче и дешевле, но и найти здесь можно будет только базовые моменты. С другой стороны, это не отменяет их значимость, всё-таки автор книги уже пять лет проводит одну из крупнейших в мире подкаст-конференций и делится с читателями этим опытом.
Здесь речь идёт о том, как «разогнать» передачу за счёт участия в мероприятиях, коллабораций с авторами других программ и выбора подходящих гостей. Цель подобного стратегического комьюнити-менеджмента — сделать подкастинг источником вашего дохода.
Плейлист с ключевыми цитатами из наших интервью о контент-маркетинге и подкастинге
Единственное в своём роде комплексное руководство по запуску, продвижению и монетизации подкастов. Опираясь на реальные кейсы, эксперты по маркетингу Дэниэл Роулз и Киран Роджерс рассказывают, как ведущие, компании и рекламодатели могут заработать на развивающемся формате.
Примечательно, что у авторов есть опыт работы с BBC, MasterCard и Warner Brothers, а их передача Digital Marketing Podcast часто выходит в топ англоязычной витрины Apple Podcasts. Цена на издание в твёрдой обложке висит в космосе, поэтому стоит рассматривать покупку других версий книги.
Аманда Кьюпидо начала свою карьеру в роли продюсера на канадском радио и с 2014 года ушла в подкастинг: запустила свою передачу, начала помогать дружественным организациям и проводить лекции по журналистике и подкастингу. В этой книге она делится опытом и старается рассказать как про общие принципы подкастинга, так и про непонятные многим нюансы, включающие и монетизацию.
Мы говорим не только о больших и серьезных медиа, но и фановых ресурсах
В качестве бонуса — руководство по подкастингу Ханны Хемтон, профессионального консультанта в области коммуникаций. Она помогает музеям и учреждениям, поддерживающим объекты исторического значения, осваивать цифровые медиа. И в данный момент работает над третьим сезоном собственного подкаста Museums In Strange Places.
Я решил порекомендовать эту книгу с учётом того, что и сам не так давно записал программу про историческое здание в центре Москвы. Издание пригодится не только сотрудникам культурной сферы, в ней Ханна рассуждает на тему того, как выбить ресурсы на подкастинг и сделать передачу частью PR-стратегии. Материал стоит изучить, если собираетесь запускать корпоративный подкаст.
Что у нас есть по контент-маркетингу в заметках на Facebook:
Что там на Хабре — разбираемся с последними измнениями
Ну, и где тут ROI — о корпоративном контент-маркетинге
Writer’s block: аутсорсить контент — это нечестно
Архетипы: почему работают истории
Дополнительное чтение по контент-маркетингу на Хабре:
Artem Beliaikin, Unsplash.com
Profitable Podcasting: Grow Your Business, Expand, and Build a Nation of True Fans
Стивен Восснер делится опытом продвижения и монетизации подкаста про предпринимательство. Он называется Onward Nation и приносит Стивену неплохой доход, поэтому ему есть, что рассказать.
В книге вы найдёте практические рекомендации автора по привлечению новых слушателей подкаста, формированию постоянной аудитории и поиску спонсоров.
Издание подойдёт как тем, которые хотят интегрировать подкастинг в свою контент-стратегию, так и независимым подкастерам, желающим заработать на хобби. Автор книги ещё и известен тем, что преподавал в Университете Висконсина в Ла-Кроссе и Висконсинской школе бизнеса.
До покупки рекомендую послушать несколько выпусков подкаста Стивена, чтобы сформировать для себя правильные ожидания. Его книга показалась мне достаточно объёмной, поэтому внимательно планируйте своё время и оценивайте силы на изучение материала.
Podcasting Good to Great: How to Grow Your Audience Through Collaboration
Это издание в разы короче и дешевле, но и найти здесь можно будет только базовые моменты. С другой стороны, это не отменяет их значимость, всё-таки автор книги уже пять лет проводит одну из крупнейших в мире подкаст-конференций и делится с читателями этим опытом.
Здесь речь идёт о том, как «разогнать» передачу за счёт участия в мероприятиях, коллабораций с авторами других программ и выбора подходящих гостей. Цель подобного стратегического комьюнити-менеджмента — сделать подкастинг источником вашего дохода.
Плейлист с ключевыми цитатами из наших интервью о контент-маркетинге и подкастинге
Marketing Strategy: Guide to Creating, Publishing and Monetizing a Podcast
Единственное в своём роде комплексное руководство по запуску, продвижению и монетизации подкастов. Опираясь на реальные кейсы, эксперты по маркетингу Дэниэл Роулз и Киран Роджерс рассказывают, как ведущие, компании и рекламодатели могут заработать на развивающемся формате.
Примечательно, что у авторов есть опыт работы с BBC, MasterCard и Warner Brothers, а их передача Digital Marketing Podcast часто выходит в топ англоязычной витрины Apple Podcasts. Цена на издание в твёрдой обложке висит в космосе, поэтому стоит рассматривать покупку других версий книги.
Let's Talk Podcasting: Guide to Doing It Right
Аманда Кьюпидо начала свою карьеру в роли продюсера на канадском радио и с 2014 года ушла в подкастинг: запустила свою передачу, начала помогать дружественным организациям и проводить лекции по журналистике и подкастингу. В этой книге она делится опытом и старается рассказать как про общие принципы подкастинга, так и про непонятные многим нюансы, включающие и монетизацию.
Несмотря на то что по глубине работа может уступать аналогичным изданиям, некоторые аспекты дела описаны подробно, например — запись рекламных роликов для подкастов.
Мы говорим не только о больших и серьезных медиа, но и фановых ресурсах
Your Museum Needs a Podcast: A Step-By-Step Guide to Podcasting on a Budget for Museums, History Organizations, and Cultural Nonprofits
В качестве бонуса — руководство по подкастингу Ханны Хемтон, профессионального консультанта в области коммуникаций. Она помогает музеям и учреждениям, поддерживающим объекты исторического значения, осваивать цифровые медиа. И в данный момент работает над третьим сезоном собственного подкаста Museums In Strange Places.
Я решил порекомендовать эту книгу с учётом того, что и сам не так давно записал программу про историческое здание в центре Москвы. Издание пригодится не только сотрудникам культурной сферы, в ней Ханна рассуждает на тему того, как выбить ресурсы на подкастинг и сделать передачу частью PR-стратегии. Материал стоит изучить, если собираетесь запускать корпоративный подкаст.
Что у нас есть по контент-маркетингу в заметках на Facebook:
Что там на Хабре — разбираемся с последними измнениями
Ну, и где тут ROI — о корпоративном контент-маркетинге
Writer’s block: аутсорсить контент — это нечестно
Архетипы: почему работают истории
Дополнительное чтение по контент-маркетингу на Хабре:
- Зачем PR-агентствам дружить с маленькими IT-редакциями
- Why Cultural Influence Trumps Fighting For Social Media Traffic, Likes and Followers
- How Startups Can Integrate Culture Into Their Content-Marketing Strategies, and Scale It Fast
zenkov
> как «разогнать» передачу за счёт участия в мероприятиях, коллабораций с авторами других программ и выбора подходящих гостей
Митапы, коллаборации, гуестстары… Может быть поделиться своими собственными уникальными полезными знаниями и интересными вымышленными историями? А если у тебя таковых нет то вовсе не делать подкаст? Да ну бред какой-то. Действительно ладно, что это я.
> руководство по подкастингу Ханны Хемтон, профессионального консультанта… Она помогает музеям и учреждениям, поддерживающим объекты исторического значения
Зашёл на её страницу а там The Penis Museum, The Vagina Museum, The Anti-Trump Museum. Попытался найти на её сайте какие же именно музеи воспользовались помощью её компании и не нашёл.