На днях Вашингтонский Университет опубликовал результаты исследования, в котором изучается влияние поискового сервиса на мнение людей о том, кто именно — мужчины или женщины, занимают больше руководящих мест. В частности, в исследовании говорится о том, что около 27% руководителей компаний в США — женщины. В тоже время, результаты опроса, проведенного университетом, показывают, что большинство людей занижают цифру, считая, что количество женщин-руководителей в США не больше 11%.

Гендерная проблема (явная или мнимая) — больная тема для большинства европейских стран и США. Google Search же решает эту проблему по-своему. Если ввести «CEO» в поисковую строку, в разделе поиска изображений, окажется, что важной женщиной-руководителем в США является кукла Барби.



Что касается Bing и Yahoo, Барби здесь уже нет.





До нее поиск показывает ряд руководителей-мужчин, потом идет Барби, и только потом начинают попадаться фотографии реальных женщин-руководителей.

P.S. Не стоит воспринимать пост слишком серьезно, помните — сегодня пятница.

Комментарии (4)


  1. metaball
    10.04.2015 12:33

    В бинге есть барби. Просто у вас на скрине гугла больше картинок.


    1. BupycNet
      10.04.2015 14:42

      Вот вот, вывод статьи — гугл показывает более обширные результаты на странице.


  1. valemak
    11.04.2015 10:59

    Зато в поисковых выдачах Bing и Yahoo — CEO компании Biffco Enterprises.


  1. techzilla
    16.04.2015 13:00

    Зато у нас в стране нет такой проблемы)) у нас есть две даже не барби, а вполне реальные женщины, если в яндекс картинках ввести «генеральный директор»