Microsoft объявила, что закрывает платформу для видеостриминга Mixer и переводит всех своих партнеров и стримеров на сервис Facebook Gaming. Mixer закроется 22 июля.
Отмечается, что платформа не смогла выдержать конкуренции с Twitch. Ранее Microsoft заключила эксклюзивные соглашения с такими стримерами, как Ninja и Shroud, чтобы продвинуть свой сервис, но безуспешно.
Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер отметил, что компания рассчитывала достичь аудитории в 2 млрд игроков, однако поняла, что у Mixer недостаточно сильная позиция на рынке. «Я думаю, что сообщество Mixer действительно получит выгоду от взаимодействия с той широкой аудиторией, которую имеет Facebook», — добавил он.
Начиная с 22 июля, сайты и приложения Mixer будут автоматически перенаправлять на Facebook Gaming. Существующим партнерам предоставят аналогичный статус в Facebook Gaming, а всем стримерам, использующим программу монетизации Mixer, будет дано право на участие в программе Facebook Level Up. Пользователи Mixer с достаточным балансом Ember, числом подписок на каналы, а также подписчики Mixer Pro получат кредитную карту Xbox в подарок.
Выбор Microsoft в качестве партнера для Facebook, безусловно, является стратегическим, чтобы повысить привлекательность нового облачного игрового сервиса xCloud. Microsoft будет тесно сотрудничать с Facebook, чтобы внедрить xCloud в Facebook Gaming, позволяя зрителям по клику получать доступ к играм, которые они увидели в трансляциях. Корпорация готовится к запуску xCloud в конце этого года.
Разработчики из Mixer останутся в Microsoft. Они окажут помощь в развертывании технологии, которая поддерживала функцию потоковой передачи с малой задержкой на сервисе. Microsoft намерена частично задействовать эту технологию Mixer, чтобы улучшить интерактивные функции в реальном времени и обеспечить потоковую передачу с малой задержкой.
См. также:
hatman
И на ГГ героически стримит для 300 человек в пике Мишкер, который в свое время через губу послал маил.ру, когда те ему партнериться предлагали.
euroUK
Ну уж не 300 в пике. Так-то 700-800 человек смотрят.
Но вопрос в том, что в России есть сервисы отечественные, где аудитория больше 1000 человек?
Тот же wasd.tv и сотни не набирает.
QtRoS
Не для 300, и не героически — сайт окупается, аудитория очень лояльная, контент разнообразный. Есть определенные проблемы, но проект жив уже много лет, и конкретно Майкеру можно позавидовать — человек занимается своим любимым делом и этим зарабатывает, организовал работу дружного и сплоченного коллектива (не дежурные слова).
Так что не понимаю причин хейта, ведь здорово, что есть своя стриминговая площадка, самобытная, без большой конторы за спиной. А продаться дяде — хз, чтобы там все в баннерах варфейса было и МэйлРушные продукты навязывали? Ну такое…